понедельник, февраля 16, 2009

Абассака

http://brokenbrake.biz/2009/02/14/RiP

(о происхождении слова)

UPD: и еще одна: http://homelessinlugansk.blogspot.com/2009/02/blog-post_14.html

Вот пример того, что люди могут писать, не вкурив до конца. Цитата с сайта:

Не снял летом баннеры Стимула, а теперь качает с них бабло

Бабло я им простил, если вы внимательно читали, бомжик из Луганска. Но вы невнимательно читали, и позволяете себе высказывать свое некомпетентное мнение. Кредит доверия подрываете, уважаемый, среди своих же читателей. Вон лучше, берите пример с тормоза, попу подлизните, и ник себе выберете также, на всю жизнь.

Вспоминается анекдот:

Первый второму: "Иду я, значит вчера по Невскому, смотрю, а в карете
Пушкин с Натальей едут, она где-то запачкала немного платье, ну и
отряхивалась."

Второй третьему: "Иду я, значит вчера по Невскому, смотрю, а из кареты
Пушкин с Натальей выходят, ну, она колесо задела, испачкалась, он ее
давай отряхивать."

Третий четвертому: "Иду я, значит вчера по Невскому, смотрю, а из кареты
Пушкин с Натальей выходят, она поддатая, со всего маху в лужу,
испачкалась, он ее давай отряхивать."

Четвертый пятому: "Иду я, значит вчера по Невскому, смотрю, а из кареты
Пушкин с Натальей выходят, оба бухие в жопу падают в лужу, там лежат,
песни поют. Наконец ямщик их поднимает и уезжает."

Сороковой сорок первому: "Иду я, значит вчера по Невскому, смотрю, а там
ГОголь на фонаре дрочит..."

Комментарии: 1:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Ты глубоко заблуждаешься, Роман. Гоголь на пеньке в лесу дрочит, а не на фонаре каком-то

10:42 PM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница