понедельник, января 26, 2009

Биржа труда №1

В наше время не так просто найти нормального программера. Они или косячат, или не выполняют свою работу, кормят завтраками, или не выполняют работу компетентно. Поэтому программеров ищут долго, и если нашли, то не отпускают. За свою жизнь я встречал только двух программеров, которым я готов отдать свои веб-проекты (или какие еще проекты) на аутсорц и с которыми я был бы счастлив работать. Один из них был тим-лидом в команде RuPay (которая сейчас РБК.Money), как-то я хотел устроиться к ним на работу, но не сложилось. С другим программером мы работали в другой платежной системе, с нуля разработали весь софт, который обрабатывал десятки тысяч платежей по всей Москве ежедневно. Это было в 2005-2006 годах.

Сейчас Иван находится в режиме поиска новых проектов, поэтому если вам будет интересно, то вот его емайл:

sky.31338[at]gmail.com

Пиарю его с чистой совестью, потому что уверен в его абсолютной компетентности, адекватности и профессионализме. Так что если кто-то искал программера к себе на проект, на аутсорс каких-то небольших задач или модулей, то можете считать, что вы его нашли, пишите емайл и договаривайтесь. Я сам иногда отдаю ему на аутсорс некоторые задачи. Недавно отдавал задачку даже не на программинг, а на “подумать, прикинуть архитектуру и написать ответ”. Если для кого-то имеет значение, то Иван сертифицированный Microsoft разработчик ПО с 2005 года (и я тоже, но для вас это значение иметь не должно ;)).

Комментарии: 1:

Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Есть еще один программер, с которым мы делаем другой проект и с которым я безумно счастлив работать (т.е. уже работаю), но он не занимается веб-проектами, только Си + асм.

2:09 AM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница