четверг, января 08, 2009

2008

В сентябре 2008-ого я был на концерте Queen. Был потрясающий двухдневный драйв. Рядом со мной во второй день сидел солист группы “Серьга” Сергей Галанин:

А вот сами Queen (фотки мои):





















Слова одной девушки после концерта, которая (осознанно) ни разу до этого не слышала Queen: “у них такие голоса, что даже МузТВ больше не хочется включать” :)

После концерта Queen пожалел, что  не ходил на Mark Knopfler’a за пару месяцев до этого.

Также 2008-ой запомнился Индией (фотки мои):









Осознавать кайф начинаешь после двух месяцев пребывания там. Кто-то спрашивал “Индия это рай?”. Это не рай, и не ад. Скорее можно сказать так: “Индия это чистилище”.

2008-ой также порадовал меня моими же проектами (палю только те, которые можно спалить): image hosting (picbite.com) и rootkit detector (northsecuritylabs.com). И то, и другое получилось вполне нормально и дает все шансы на выживание.

В конце 2008-ого я в первый раз полетал на параплане:

Самое большое впечатление произвело отсутствие впечатлений, когда тебя одного с крылом за 1 минуту поднимают на высоту в 20 раз превышающую высоту девятиэтажного дома. Страх не осознается. Смотришь вниз и видишь свои ноги в масштабе 1 к 1, и кажется, что все в порядке и все под контролем. В то же самое время смотришь вниз и видишь деревья, но они такие, сука, маленькие и кажется, что такого просто не может быть.

Денег было заработано нормально, но на квартиру опять не хватает, хотя со временем мне все меньше и меньше хочется покупать квартиру, особенно когда снять дом в Гоа, Тайланде или Непале стоит 1000 баксов в год. Но квартиры дешевеют, вместе с рублем, и это радует. Лужок же сам говорил, что себестоимость квадратного метра новостроек в Москве не может стоить дороже 300 баксов.  Кстати, Александр, пора бы итоги конкурса подвести.

А теперь рубрика “Постовой ;) Ижевский запустил проект Вебмастер-радио, у него получилось, а я не верил :) Константин Петрович написал интересный пост про любимую программу Билла Гейтса. А Стимул-кеш второй раз не выплачивает денег за баннер, в результате чего баннер был отключен, а стимул-кеш попадает на штраф в размере 1000 WMZ. Не могу понять, неужели так сложно контролировать выплату денег за баннеры? Или они думают что я буду разбираться с их персоналом, который уже несколько раз кормил завтраками по аське? То ли дело Главмед, всегда платит без каких-либо проблем. На этой оптимистичной ноте и закончим! :)

Комментарии: 2:

Blogger xekcc сказал(а)...

Когда я прыгал с парашютом, было такое же ощущение. Сначала выброс адреналина, а потом смотришь вниз, а в голове пусто и ничего не ощущаешь.

зы. 1000 баксов в год? Это как?

12:30 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Вот так :)

Один немец снимает три дома, в Тайланде, Непале и в Гоа. Платит за все 3000 баксов в год. И живет часть времени то там, то там.

Есть также наши русские "бизнесмены" (в Гоа их особенно много), которые снимают дома по 300-500 баксов в месяц, а сдают за 2000 в месяц.

12:36 PM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница