вторник, января 20, 2009

История Wordpress.ru

Я стал счастливым обладателем домена wordpress.ru, вчера купил у киберсквотеров. Можно, так сказать, восстановил историческую справедливость. Когда-то давно, создатель ресурса mywordpress.ru Антон Скоробогатов зарегистрировал домен wordpress.ru, на котором разместил русскоязычную версию популярной CMS’ки WordPress. Из-за того, что Антон забыл продлить домен, его перехватили киберсквотеры. Дело длилось очень долго, переписка с киберсквотерами ничего не давала, они предлагали разместить на сайте wordpress.ru контент, но продавать за разумные деньги отказывались. Антон зарегистрировал новый домен mywordpress.ru, который является сейчас ресурсом номер 1 в рунете по этой теме.

Полтора года назад Антон умер в возрасте 23 лет (R.I.P.), и по договоренности, ответственность за этот ресурс я взял на себя. Конечно, русского вордпресса не было бы без людей, которые все это время работали ради того, чтобы многие блоггеры рунета могли видеть русскоязычный вордпресс (привет, Иван, Соника, Ю.Б., Макс и другие). Мои заслуги были минимальны – заплатить за домен, хостинг, cледить за всем этим. Но именно вчера мне удалось выкупить домен wordpress.ru и восстановить историческую справедливость. В скором времени ресурс о wordpress будет, также как и в 2004-2005 годах, находится на нужном ему месте – wordpress.ru. Может, чего еще интересного замутим. Интересен также факт, что сегодня мне уже предложили продать домен на 1500 баксов дороже, чем я купил его вчера :)

Комментарии: 1:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Браво, Роман! Тебе воздастся за такое благородное дело. Я искренне рад, что все вернулось на круги своя.

4:50 PM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница