среда, февраля 25, 2009

Х-ня.

В этом мире много х-ни. Я сижу второй день практически без инета, потому что интернет-провайдер-монополист в моей деревне полная х-ня. Начали бухать 23-его, до сих пор продолжается. Как можно двое суток не исправить ситуацию?

Возьмем torrents.ru. Для чего был создан сайт? Чтобы качать фильмы. Можно там скачать последние фильмы или, скажем, Photoshop CS4 бесплатно? Нельзя, “закрыто правообладателем”. Точнее правообладатель попросил, а админы торрентс-ру наложили в штаны и закрыли (хотя лично мне известно как минимум два способа как сделать так, чтобы этого не случилосб). Поэтому торрентс х-ня.

Возьмите партнерку стимул-кеш. Послали меня, денег не заплатили, извинений нет. Х-ня.

Чтобы не подумали, что я наезжаю на эту партнерку, возьмите другу. Mp3fiesta, например. Владелец неадекват. Х-ня. Зайдем на gofuckbiz и посмотрим какие еще там есть партнерки. Кодеки (трояны) впаривают юзерам. Х-ня.

Возьмем телевизор, что нам там говорят? Что у нас кризис, экономика в жопе. Руководство что? Правильно, х-ня.

Возьмем национальные проекты. Нанотехнологии. Где они? Интернет у меня сцуко не работает второй день. Программа доступное жилье. Было ли что-то кроме слов? Кому оно доступно, это жилье? Квартплата поднялась на 30%, пенсия у моей бабки осталась такая же. Инфляция, сами признались, больше чем запланировали. Пенсия у деда-инвалида ВОВ осталась такая же. Что это значит? Что вся политика и забота о человеке х-ня. Что никто не шарит в политике. Зато можем купить футбольный клуб. Можем купить гольф-клуб в Куршавели.

Чего бы такого поприземленнее. Встреча стартаперов в Москве – х-ня. Ну какие там есть проекты нормальные, скажите мне? Полная х-ня, кто-то подумал, что новый сервис по “бюджетированию” расходов окажется кому-то полезным. Х-ня! Чувак начитывает голосом новости. Х-ня! Социальная сеть для детей, на которой хуй проссышь куда надо нажать чтобы заработало. Х-ня! News2 ? Х-ня! LiveJournal ? Х-ня, сделано в 95 году, до сих пор такая же уебищная платформа. Drupal? Полнейшая х-ня.

И, если присмотреться, большинство сайтов полная х-ня! Кто их делал? Для чего? Чтобы показать свои невъебенные знания фотошопа, html’a, ajax’a, php? Все это х-ня! Лучше сделать по-честному <div style=”vertical-align: center; horizontal-align: center”>Хуй!</div>.

И вообще, вокруг большое количество убожеств и всевозможной х-ни. Такое ощущение, что мы живем в мире абсурда. Почему бы не взять и не сделать хорошую вещь? Почему бы вместо хуевой табуретки не сделать идеальную табуретку, которая никогда не сломается? Почему бы вместо гаишников, которые сидят в кустах, не поставить людей, которые будут следить за порядком на дорогах? Список можно продолжать, но я не буду.

Поэтому призываю всех вас делать хорошие вещи. Качественные вещи. Чтобы ваше изделие, ваш сайт, ваша идея, ваш проект, ваша табуретка, вешалка были идеальными. Чтобы часы и шоколад не уступали по качеству швейцарским. Чтобы порядок был немецким. Чтобы сайт был удобным. Чтобы программа была простой и расширяемой. Чтобы интерфейс был понятным. Чтобы общественные сортиры были чистыми, а унитазы блестели как у кота яйца.

Давайте делать вещи идеальными. Не ради других, а ради себя.

А пока я буду сидеть без инета, послушайте интервью с известным блогегром Романом Пушкиным.

Комментарии: 15:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

какайто куеыфй пост получился

12:52 ДП  
Blogger Штудер сказал(а)...

Идеал х-ня. Точенее не совсем, а лишь в том контексте который ты указываешь. Если пытаться сделать идеал, то получится как раз тема поста. Вот те кого ты перечислял очень может быть стремились сделать идел, потому так и вышло.

Не надо делать идеально, надо делать просто хорошо. Делать так, чтобы за это не было стыдно смотреть людям в глаза.

8:50 ДП  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

интервью гавно, хня

10:33 ДП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Интервью, да. А коммент твой тоже х-ня! Потому что ты не сказал почему интервью х-ня. А мой коммент не х-ня, потому что я аргументировал почему твой коммент х-ня!

11:57 ДП  
OpenID merservlad сказал(а)...

Вот что с настроением делает отсутствие нормального инета...

4:16 ПП  
Anonymous Molfly сказал(а)...

В доступное жильё я бы тоже не поверил, если бы в том году не получил двушку от этого самого государства. Не в ипотеку, а именно за счёт государства - безвозмездно. И ещё человеку 200 кроме меня. Программа типа жильё для молодёжи (в Тюменской области). Только живу в пригороде.

7:22 ПП  
Anonymous Волант сказал(а)...

Molfly: А не могли бы вы Пушкина себе забрать в тундру, что бы он пас оленей, без доступа к интернету?

8:47 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Нет, я согласен только на эфиопию.

9:14 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Случайно нажал на ссылку "удалить". Вот оригинальный коммент:

Олег прокомментировал(а) ваше сообщение "Х-ня.":

2 Волант
Если ты про Тюмень, то посмотри на карту хоть мля

9:58 ПП  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Встречи старперов - эт еще та хуйня, ты прав. По части инвесторов особенно. Есь там блять АВК медиа(Авантюристы, Воры и Кидалы - вот как оказывается расшифровывается), так я им стока идей расшарил, что нахуй на 10-ки лет бабла хватить. А они постоянно отвечают, мол, извините, мы там посчитали, что вы нам не подходите или кризис... В трусах у них кризис наступил)) В СМИ писали, что они готовы в кризис открывать новые проекты. В общем, товарищи, если надумаете, шлите их нахуй. Потому что 400% - это блять нереально сделать на инете, если тока ето не Гугл-Мугл какой-нить. И еще, я терь сижу и думаю, а если эти пидоры продадут западникам мои идеи, что тогда. Да нихуя. Будет мне урок теперь.

12:25 ПП  
Blogger nikalab сказал(а)...

Ключевое слово не хуйня, а абсурд.

1:41 ПП  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Роман, ты в интервью сказал, что при выборе идеи для стартапа берешь сайты из топ-100 алексы. А почему? Алекса ведь показывает трафик на сайтах, а не заработок их владельцев. Например. тоже ЖЖ. По-моему, с финансами у них полная жопа, хоть и дофига трафика и пользователей. Какой-нибудь ютуб тоже хоть и мега-популярный, но хорошо хоть если окупается. Вообщем, какой то странный принцип для выбора идей для стартапа.

9:18 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Не забывай, что создатели youtube стали миллиардерами (!).

Если, конечно, ты хочешь выступить в роли покупателя youtube, то тебе стоит серьезно задуматься о прибыльности проекта. Тут я с тобой согласен.

11:12 ПП  
Blogger Stac сказал(а)...

Неоднозначный пост с нерабочим выводом.

Дело в том, что люди итак все делают качественно, просто понятия о качестве у них отличаются от твоих, а иногда и объективно неверные.

В этой связи призыв делать качественно (еще качественнее!) ничего не изменит.

Имхо, проблема в образовании и воспитании, в широком смысле.

Сначала надо объясниь людям, что есть качество.

--
А интервью интересное. +1 к твоему rss.

6:02 ПП  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Бля как я тебя понимаю.
Хуй.

8:51 ДП  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница