вторник, октября 09, 2007

Мысли из эфиопии

Господи, какой же луна порой бывает желтой,
как будто миллион астронавтов помочились на нее,
не добежав до своих ракет.
via
Возможно, что это будет звучать банально, но...

Я девственник. У меня никогда не было секса. И прямо сейчас, в этом блоге я хочу признаться, что... это шутка.

На самом деле сегодня мы поговорим о серьезных вещах. Нахмурьте брови, сделайте серьезное лицо, ведь вы читаете пост ни хухры-мухры, а о жизни, мать ее. А жизнь такая вещь, которую стоит воспринимать со всей серьезностью, иначе всем нам придет п...ц, который подкрадется незаметно и всех нас накроет белой простыней. "Афтар, где берешь такую дурь?", - я уже слышу ваши комменты, но речь опять пойдет не об этом. Я вас разыграл.

Бывают такие моменты, когда вы можете заболеть. И ничего не поделаешь, чего уж говорить о холодной москве и прилегающих регионах, на дворе осень. Я и сам недавно где-то подхватил простудифилис, и это натолкнуло меня на одну забавную мысль. Но для начала я хочу рассказать вот о чем...

Если ты заболел, то ты идешь в больницу. Если заболела твоя собака, то ты идешь с ней в ветеринарку (сейчас вспомнил местную ветеринарку, где на заднем дворе во время прогулки я нашел пару оторванных кроличьих голов, вот уж действительно подонковское место ;)). Если ты вовремя не залил незамерзайки в свою машину, то вода в трубках замерзнет и тебе придется долго трахаться до тех пор, пока не прочистишь или не отогреешь эти пластиковые подводящие трубки. Если вовремя не повесил замок на почтовый ящик, то какая-нибудь падла обязательно стащит оттуда чек от гугла. Другими словами есть причина и есть следствие. Вы уже поняли, что я говорю о нежелательных следствиях.

Но, есть один банальный хинт, которым многие не пользуются, и который поможет всего этого избежать. Хинт звучит так: "думайте до, а не после". На этом можно было бы закончить. А можно было бы вообще написать одно предложение "думайте до, а не после". И нихера бы не было понятно, зато смотрелось бы это в блоге ох как зае#ись. Прям как в подавляющем большинстве ЖЖ-говноблогов.

Но моя эфиопская натура подсказывает мне продолжить сие мыслеизлияние и все-таки объяснить, в чем же тут дело. А дело тут, братцы, вот в чем. Допустим, заболела ваша собака. Вам придется идти с ней в ветлечебницу, ждать приема врача, покупать какие-то таблы, возможно даже колоть ей какие-то уколы в течение 10 дней и после этого опять ехать на прием к ветеринару, сдавать анализы, ждать 3 дня пока они не будут готовы и т.д. Но, оказывается, всего этого можно было избежать: если собака плохо выглядит, то не водить ее лишний раз три часа по улице, а дать каких-нибудь лекарств, оставить дома и получше укрыть. И вполне возможно, что всей этой беготни с ветлечебницей можно было бы избежать.

Улавливаете разницу - "думать до"? Конечно, было бы легче не заморачиваться на эту тему. "Найда, ты собака, твою мать, друг человека, пошли гулять и хватит притворяться". И это проще. Но скажите, что проще - вовремя позаботиться до или невовремя позаботиться вдвойне после? Заметьте, что третьего не дано. Это пример, но он хорошо объясняет суть вещей. Думаю, что и в своей жизни вы сможете найти немало подобных примеров. Применяя сей хинт, вы сможете хоть немного, но улучшить вашу жизнь.

Почти the end, теперь кусок текста на правах рекламы, но не реклама. Просили тут попиарить, денег не взял. Собственно пресс-релиз постить было бы глупо, если кому интересно, его можно найти тут. LiveIdea - сообщество людей, увлеченных темой стартапов. Собираются даже провести party в Питере, обещали позвать. На сайте есть несколько интересных материалов. Думаю, что вам будет интересно почитать. Надеюсь, что проект со временем разовьется, будем держать руку на пульсе. Если что-то будет интересное, я вам сообщу ;)

На этой строчке мы (я и Найда) с вами прощаемся, но ненадолго. До следующего поста.



Powered by ScribeFire.

Комментарии: 6:

Anonymous Lovec сказал(а)...

Твой простудифилис так и чувствуется в этом посте. По большей части бессвязная вода, особенно первые абзацы. Еще этот эпиграф...
Без обид, говнопост. Не похоже на тебя. Выздоравливай.

1:42 ДП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Дружище, в твоей жизни не хватает позитива, ты все ждешь хорошеньких постов, этаких пинков под зад? Сколько можно, пора браться за дело. Отныне в этом блоге специально буду нести ересь, чтобы никто не надеялся в ближайшие 5 лет увидеть какой-нибудь мотивационной хуйни.

RP вам устроит голубой огонек... ;)

1:45 ДП  
Anonymous Lovec сказал(а)...

Это был комплимент, а не упрек, если ты не понял :)
p.s. эк ты за глаза про жизнь незнакомого человека

1:58 ДП  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

толпы скандируют:
"нахуй посты, даешь подкаст!!"

4:23 ДП  
Blogger Frozy сказал(а)...

Хотелось бы увидеть фотку собаки :) Какая порода?
Если самому пришлось походить с ней в ветлечебницу - сочувствую...

5:53 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

анонимный написал:


мои лутшие сплоги тут:
viagra online cheap
viagra after a big meal
how viagra works
buying fake viagra
viagra in woman
in use viagra woman


Пиздец, ну ты нашел кого спамить :) Можешь, конечно, поспамить еще. Уникального контента не помешает. Но ссылки я уберу ;)

11:09 ПП  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница