пятница, января 19, 2007

Prank - это сила или как поднять бабла на Prank'e.

Prank и немного финансовой смекалки и вы будете богатыми.

Сегодня смотрел "Мистер Бин". Мне обычно нравится все, что связано с "мистером Бином" и вообще я люблю отжигать по жизни (кто меня знает - тот поймет). Т.к. телевидение скоро умрет (по заявлению Билла Гейтса, а я с ним солидарен в этом вопросе), то у каждого появляются (и даже уже есть сейчас) реальные перспективы прославиться и поднять бабла... ну скажем на prank'е. Все что нужно - качественный контент.

Качественный контент - это не программа. Для того, чтобы написать программу вам потребуется подучить язык программирования, посидеть за IDE, а потом может быть вы что-то родите. Более того, продать программу будет сложно, если вы newbie в этом деле. Придется этим заняться серьезно. В других областях наблюдается похожая картина (ИМХО). Качественный контент - это хорошая шутка, подборка шуток, мега-отжиг или еще какой-нибудь прикол. Но особенность качественного контента о котором я говорю - его может сделать каждый. Многие люди, которых я знаю частенько отжигают так, что даже не подозревают, что их отжиг может послужить к развитию собственной программы на ТВ и быть купленным за приличную сумму какой-нибудь видеокомпанией. Их отжиг может принести новенькую бмв или желанную многими квартиру в москве.

Поэтому когда будете в следующий раз глумиться над старушкой в морге, то знайте, что это может быть хорошим материалом для поднятия бабла ;) Но, повторюсь, самое замечательное в этом - не нужно владеть никакими знаниями современных технологий, быть маркетинговым гуру или прочитать множество книжек о том, как стать богатым. Стать преуспевающим prankster'ом может абсолютно каждый излишне незамороченный чел. А кто-то им уже является. И по известной формуле 20/80 ему осталось всего-лишь 20 процентов до хороших денег. Если вам нужны хорошие деньги, читайте дальше.

А почему на Prank'e? Потому что Prank является одним из наиболее популярных и просматриваемых видео. Скажите, частенько ли вам по аське или по мылу приходило сообщение типа "вау, посмотри это ржачное видео"? Я думаю, что не раз. Популярность Prank'а очевидна и нет смысла доказывать ее лишний раз.

А теперь моя любимая часть - цифры. Сейчас за 20.000 уникальный просмотров вам готовы отдать 100 баксов. Теперь посмотрите на это видео. Это видео просмотрело 9 миллионов человек. Если бы вы залили на этот сайт такое видео, то у вас в кармане было бы уже 45.000 баксов. Это неплохой бизнес, особенно если учесть, что на хорошее видео всегда найдется покупатель.

Ну что, есть пища для размышлений? Если у вас уже есть видео и вы готовы рваться в бой и чувствуете силу, но не знаете английский или с чего начать и как раскрутить, то пишите мне на емайл roman.pushkin / gmail / com, я помогу вам за небольшой процент и все мы будем счастливы :)

Комментарии: 1:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

ну телевидение не умрет эт точно...
заработать можно везде, а отжигать все любят :) и не только красивые девочки с лифта...

9:06 PM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница