суббота, апреля 10, 2010

Научи меня

Получил коммент:

Вот ты так все рассказываешь... путешествуешь, мир смотришь. А на что? На что проект двигаешь? Как вообще зарабатываешь если постоянно в дороге? Научи...

С одной стороны я уже учу давным давно - пишу все, что в голову приходит, на протяжении уже более, чем четырех лет. Всегда делаю акцент на то, как заработать, что конкретно нужно делать и т.д. Я могу посоветовать, со своей небольшой колокольни, ведь все, что я заработал с тех пор, как ушел с официальной работы в банке - я заработал в Интернете. Но вопрос повторяется снова и снова, и я в очередной раз попробую расставить акценты.

Надо помнить, что все проблемы решаются одним и тем же способом. Когда-то я писал программы на basic'е и думал - а как же сделать из этого исполняемый файл. Потом у меня это получилось, не случайно, просто подумал что должен быть компилятор, который умеет это делать. И нашел этот компилятор. Не так давно (чуть более года назад) у меня появилась другая проблема - научиться играть на гитаре. Я совершенно не имел понятия что это такое, просто пошел и купил гитару. Начал с простых аккордов, смотрел "How to Play" видео на youtube. Сейчас я более или менее начинаю врубаться в музыкальную теорию.

Я не могу ответить с наскока на запрос "научи". Спросите соло-гитариста группы Metallica - "как играть такое соло" . Он ответит : если ты хочешь придумать красивую мелодию, то сначала придумываешь мотив, потом его гармонизируешь, на аккорды накладываешь соло, потом придаешь этому соло красоту, слайд, хаммер и т.д. Все просто, в итоге получаешь красивую мелодию, которую не стыдно показать людям.

После такого объяснения человек, который не знаком с понятиями гармонии, различными стилями игры, с нетренированным слухом, который только два раза в жизни держал гитару в руках не сможет придумать мелодию и красиво ее исполнить, даже если самый лучший в мире соло-гитарист преподаст ему урок.

Лучшим решением для интересующегося будет не урок соло-гитариста, а эта запись в моем блоге, которая объясняет как правильно поступать и как правильно делать, чтобы эффективно добиться того, что ты хочешь. Никто не может запрыгнуть сразу на 10 ступень, никто не может сразу исполнить красивое и захватывающее душу соло на электрогитаре, никто не может сразу начать зарабатывать в Интернете и путешествовать. Плохая новость в том, что на все нужно время. Но хорошая новость в том, что существует путь, следуя которому можно добиться того, что ты хочешь. И ты можешь влиять на то, насколько быстро ты по этому пути следуешь.

Не получится сразу стать специалистом в области SEO, не получится с наскока сделать хороший сайт, который будет приносить деньги. Но путь заключается в том, что сначала тебе нужен навык, а потом ты сможешь делать то, что ты хочешь. В плане интернет-заработка это схоже с примером игры на соло-гитаре. Ты не знаешь пока как это сделать, тебе нужен навык, тебе нужны знания, тебе нужно умение и опыт. Без этого никак. Если я сейчас сяду, то я не смогу придумать красивое соло, даже если расшибусь головой об стену, потому что я не имею пока достаточного представления о классической гармонии, мой слух недостаточно тренирован, у меня немного опыта игры. Но я знаю, что нужно сделать, чтобы я мог придумывать и исполнять красивые мелодии. Я беру учебник по гармонии, я оттачиваю свою игру на гитаре, я качаю разные программы и курсы для тренировки слуха (коих немало в интернете). Я использую все возможности, чтобы приобрести навык, опыт и знания. Когда у меня будет это, я смогу подойти к соло-гитаристу Металлики и сказать "научи". Он скажет - это просто, и я его пойму, и у меня получится за разумное время что-то придумать.

В Интернете все то же самое, просто решаешь, что ты хочешь. Хочешь ли ты управлять командой, хочешь ли ты сам что-то делать, хочешь ли ты заниматься такой темой или совсем другой. Сразу не получится. Но есть минимальное эффективное время, после которого все получится. Не надо расстраиваться, потому что такое везде. Вы скажете "ну время, время, если бы у меня было время". Но это нытье не доведет до добра, и через 10 лет вы будете вспоминать "вот тогда у меня было время". Кстати, хороший способ начать зарабатывать в Интернете это арбитраж трафика - в одном месте покупаем, в другом сливаем, выгоду кладем себе в карман. Для начала - самое то. Потолок заработка высокий, если вам удалось заработать $1000, то несложно будет довести до $5000. От $5k несложно добраться и до $10-20K в месяц. Если вас такие цифры устраивают, если есть время учиться, желание этим заниматься, то эта тема для вас. Эта работа является хорошей альтернативой офису. Несмотря на то, что надо уделять этому много времени, график работы может быть достаточно свободным. Вот один хороший блог на эту тему.

А вообще очень многие вопросы рассматриваются в кастах Шера, искателям я бы посоветовал для начала прослушать их все. Конечно, сейчас у кого-то польется пена изо рта - "Рома, что за левые ссылки ты нам тут толкаешь, это же инфобизнес, развод для лохов". Но от того, что КШ преподносит это как инфобизнес (который, соглашусь, сейчас все меньше внушает доверия), информация в кастах не перестает быть ценной и актуальной.

Комментарии: 3:

Blogger samlowry сказал(а)...

Чел не может прочитать блог задом наперёд. Такого учить надо в духе зен-буддизма — бамбуковой палкой. И то скажет — ты не сильно бил.

12:57 PM  
Blogger Mad4evR сказал(а)...

Классное сравнение навыков по зарабатыванию денег и игры на гитаре! Помню, когда ещё в школьном возрасте учился по книжками играть на гитаре и после длительных попыток у меня всё же получилось взять "баррэ", это было просветление. В сфере формирования финансовой независимости такого со мной пока не было, но надеюсь, что будет.

10:19 PM  
Anonymous Быдлкодер сказал(а)...

Привет, а как ты получаешь проплаты? на счет в России или кукуюто офшорную компанию? а счет где открыт ? Я эту проблему нормально решить не могу уже почти год, открыл офшор за 2к доларов, но все равно не удобно получилось, теперь пытаюсь открыть просто приватный счет в Европе, но т.к. я быдло то узнать как, и сделать мне это трудно, и опять все затягивается. Спасибо.

3:19 PM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница