воскресенье, декабря 27, 2009

Монетизация фотоблога

Прикольную фотку я сделал вчера, а? :) Купить такой же фотоаппарат как у меня можно тут (спешите! предложение ограничено!), а туристическая компания, которая доставит вас в это место находится тут. Это предложение было шуткой, я вас разыграл для того, чтобы показать возможности монетизации фотоблога.

Давайте поговорим более детально. В комментах к предыдущему посту меня спросили:

Как ты их монетизируешь? Включишь адсенс?

И правда, а как же монетизировать фотоблог? Один читатель ответил так:

Рома, не слушай никого, этих троллей-завистников в коментах :) они просто ограниченны своим кругозором, ведь способы монетизации безграничны, чего стоят только турагенства - это бомба для них.

Давайте еще подумаем, как же можно монетизировать. Конечно, если ваш блог читает три с половиной инвалида, монетизировать нечего. Но если есть хотя бы 1000, то можно уже начинать.

Нам надо помнить, что блог а) авторский б) с авторскими фотографиями в) о путешествиях

Первый способ - турагенства, работаем по варианту (в). Действительно, можно договориться с турагенствами. За небольшую плату, 100-200 долларов в месяц, турагенство наверняка согласится на рекламу в постах.

Второй способ - по варианту (б). Много людей спрашивает, каким фотоаппаратом ты снимаешь. Я всегда отвечаю Pentax. И тут возникает сразу два момента, по которым можно монетизировать:

1) Почему я рекламирую Pentax? Зачем мне отвечать на этот вопрос? Для Pentax'а это бесплатная реклама. А зачем рекламировать бесплатно, если мы хотим заработать денег? Поэтому вариант 1 - написать в Пентакс и предложить им рекламироваться. Т.к. я путешествую, я написал в Пентакс письмо о том, что я готов заниматься популяризацией их марки в своем журнале. Также я сказал о том, что собираюсь переходить на другую марку (что является правдой), но готов мириться с недостатками Pentax'а, с которыми можно жить в принципе. Но за это я бы не отказался от дополнительного оборудования от компании, которое я готов взять в бессрочную аренду. Также при наличии дополнительного бюджета, я бы мог делать посты почаще.

2) Когда я пишу "Я снимаю на pentax k20d", я могу ставить ссылку на интернет-магазин, где люди могут купить этот аппарат. А еще лучше сразу на kit, которым я снимаю. Было бы вроде такого: "Если хотите купить такой же набор, как у меня, вы можете сделать это тут".

Третий способ - открытки. Это по варианту (в). Я путешествую и для меня не сложно послать открытку с вашим текстом в любую точку мира за 5 WMZ. Вы можете выбрать дизайн бла-бла-бла, оплатить смской и т.д.

Четвертый способ - продавать фото. Но я не чувствую, что я смогу заработать на этом хотя бы 500 баксов в месяц с моим количеством подписчиков. Т.е. пока я в это не очень верю.

Многое из этого я сейчас не делаю, потому что 1000 подписчиков для меня пока мало. Необходимо иметь хотя бы 5-10 тысяч чтобы эксперементировать и делать выводы. Письмо Пентаксу было скорее экспериментом. Надо быть наглым в этом плане. Посмотрим, что они ответят. Надеюсь это произойдет до того, как я перейду на Nikon 3Ds ;)

Если у вас есть вариант, давайте обсудим его в комментах.

Комментарии: 2:

Anonymous Автор проекта В постовом сказал(а)...

Отличные мысли, в начале января опубликую на В постовом.

10:45 AM  
Anonymous Marina сказал(а)...

Аха, а вот не станет реагировать производитель на предложение? Его и так покупают. Более доступных вариантов побольше =)

4:01 PM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница