вторник, декабря 22, 2009

1000

Ну что, у меня 1000 френдов в моем ЖЖ. За 3 недели, вполне неплохой результат. Делайте ставки в комментах (тут, на блогспоте) - когда будет 5000.

А пока подведем итоги, что же мы сейчас имеем и что нам это дает. Итак, 1000 френдов в ЖЖ не много, но и не мало. Это, я считаю, минимальная стартовая площадка для попадания в топ. Обратите внимание на формат подачи информации - картинки и немного простого текста.

Вообще перед тем, как начать, у меня было два плана - основной и запасной. Сейчас работаю по основному, т.е. делаю именно так, как я хочу. Снимаю на фотоаппарат все вокруг, пишу небольшие заметки. Мне не сложно, зато мой блог естественным путем движется вперед.

Кто-то в комментариях мне сказал:

Тысячником станешь,
а вот 20000 тебе точно не светит.
О чем твой блог? О том, как ты скучно провел время? О чем фотки? таких фоток целый фликр.

были и такие комменты:

Для того чтобы стать хотя-бы тысячником, нужно общаться и френдить других. А ты "просто" хочешь стать. Так не бывает.

Бывает, чувачок, бывает. А ты продолжай давай советы со своей "умной головой".

Кто-то заметил:

А зачем тебе это вообще нужно, раскручиваться в ЖЖ? Потешить самолюбие? У тебя вроде обычно практичный подход ко всему.

Правильно, практический. Когда я буду в топе, можно будет подумать и о монетизации.

А еще один читатель заметил такое:

Пушкин, читаю блог около года, с уверенностью хотел сказать, что блог стал неплохим персональным блогом, о путишествиях и мыслях о жизни, но как манимейкерский блог - унылое гавно, ноль инфы по делу. Отписывают от РСС-са нахер.

Читатель, к сожалению, не понял, что оптимизация в социальных медиа это и есть манимейкерство.

Комментарии: 7:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Рома ну не надо обманывать общественность. Ты купил платный аккаунт и френдишь всех подряд по 200 юзеров в день. Лимит 2000 друзей. Дальше что??? еще три недели и у тебя будет 2500 юзеров. какие дальнейшие движения?

Как ты их монетизируешь? Включишь адсенс?

6:13 PM  
Anonymous Лоукстер сказал(а)...

5000 кода будет? честно говоря, думаю не скоро. а твой какой прогноз?

9:34 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Рома, не слушай никого, этих троллей-завистников в коментах :) они просто ограниченны своим кругозором, ведь способы манитизации безграничны, чего стоят только турагенства - это бомба для них.

9:50 PM  
Blogger kirgush сказал(а)...

Удачи! Если френды все естественные, и без всяких смонстров, то это реально круто.

Но, если честно думаю, что 5 тысяч будет не очень скоро.
А так еще раз удачи.

9:56 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

И почему яппб показывает 123 читателя?

10:12 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Роман, когда я начал года три назад читать твой блог - я подумывал о том чтобы бросить работу на дядю и работать на себя. Твой блог помог сделать правильный выбор :-).
Уже 2 с небольшим года прошло, все отлично. Недавно стал подумывать о том чтобы уехать куда-нибудь "к морю" и работать оттуда (у меня не только в инете работа, +команда. быстро собраться и уехать - никак). И тут раз - и твой новый блог! Короче Роман, ты делаешь хорошее дело. Если все пойдет как в прошлый раз - через год я буду жить уже гденить в китае или тае. :-) Мотивируешь ты отлично.

6:49 AM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Спасибо за ценный комментарий :)

Благодаря таким комментам этот блог (и все остальное) живет и развивается.

7:27 AM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница