пятница, мая 09, 2008

Почему людям не нужны деньги?

На самом деле то, что я собираюсь написать кажется немного странным. Но на самом деле так оно и есть. Многим людям просто не нужны деньги. Им нужно что-то другое. Пока я не способен копнуть глубже и узнать что именно, могу только строить догадки. Но вопрос очень интересный. Думаю, если его полностью разложить по полочкам, то многие из вас смогут увидеть себя и найти ответы на многие свои вопросы. А в частности и на "почему у меня нет денег?"

К чему я это все? Есть у меня кореш, довольно технически продвинутый парень. Предлагал я как-то ему одну хорошую тему. В то время он работал на дядю и вроде бы как-то заинтересовался. Более того, в то время (даже и сейчас) есть техническая возможность реализовать эту тему и получать хорошие бабки. Есть абсолютно точный путь, следуя которому можно заработать на адсенсе не один десяток К. Есть скрины адсенс-админки, в которых видно как один человек реально зарабатывает 40 тысяч долларов в месяц. Известно какие у него сайты, сколько денег каждый сайт приносит. Известно сколько усилий нужно потратить на то, чтобы создать эти сайты. Более того, есть источник дешевого пиара (PageRank) чтобы обеспечить раскрутку всей этой темы.

Но мой кореш предпочитает работать на дядю. С тех пор, как я предложил ему эту работку прошло где-то полгода. В итоге я уже заработал за 9 дней в мае где-то 3000 баксов, а мой кореш просит одолжить ему 5 тысяч рублей на какую-то хуень. Я вежливо отказал. Отчасти из-за того, что сам придерживаюсь принципа, что занимать нужно только на хлеб. А отчасти по другим соображениям.

И ладно бы эта ситуация произошла с одним человеком. Я предложил еще двум своим знакомым в реале (которым я полностью доверяю) эту тему. И я хочу сказать, что получается хуйня, которая никуда не годится. Почему все трое знакомых, достаточно продвинутых в компах и веб-технологиях, предпочитают до сих пор работать на дядю вместо того, чтобы делать реальный бизнес? И ладно бы бизнес требовал каких-то усилий, а тут все разжевали и в рот положили, осталось только проглотить.

Комментарии: 28:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Сначала я хотел спросить пропалить тему, но, учитывая , что такие вещи не говорятся и стопудово спросит кто-нибудь другой, я предложу пару идей:
1.Это кажется нереальным.Если сказать человеку, который абсолютно незнаком с методами заработка в интернете, он сочтет этой сказкой. Я так понимаю, тогда ты еще не зарабатывал столько по даной схеме - это еще добавляет сомнения.
2.Мотивация.Вдруг она у него отрицательная.Бабки есть, на еду хватает, можно и не рыпаца.
3.Чисто по пирамиде Маслоу: его нынешнее полжение и его действия всячески удовлетворяют всем потребностям.
Имхоитог: ему нравится то , как он сейчас живет.

7:13 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Дело в том, что сказкой кажется все, что приносит большое бабло. Особенно если ты считаешь копейки на последнюю булку хлеба это кажется ой какой сказкой.

Но неужели надо помахать пачкой баксов перед лицом, чтобы убедить человека хорошо заработать?

Скорее всего ты прав по поводу 2-ого и 3-его пункта.

7:20 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Вопрос неправильно сформулирован. :)

Не "почему людям не нужны деньги", а "почему люди не хотят сдвинуть задницу с насиженного места ни за какие коврижки".

Ответ: твой знакомый - уже старичок.

Деньги-то нужны всем, у всех их острая нехватка.
А вот нагнуться и поднять их, сделав хоть малейший нестандартный шаг - задача для многих непосильная.

И техническая продвинутость здесь совсем уж не причем. Даже необорот - пальцы начинают выгибаться в неправильную сторону :)

Как по мне, даже если помахать пачкой баксов перед носом такого гуру, в случае успеха (удалось уговорить) у него в твою сторону будет чисто потребительское отношение - будет считать, что делает тебе большое одолжение тем, что согласился. А уж в случае малейших неудач именно ты окажешься сильно виноватым.

Мое мнение: если с полунамека человек не загорается, то - нафиг, нафиг таких партнеров...

7:31 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Мое мнение: если с полунамека человек не загорается, то - нафиг, нафиг таких партнеров...

Вот-вот, я тоже так думаю.

7:37 PM  
Blogger picture сказал(а)...

Потому что Юпитер находится в созвездии Тельца.Шанс был - он ушел. Сам часто заморачивался на такие темы "почемучки", потом понял, что очень часто не нужно знать почему - ничего не изменится от того, узнаем мы ответ на этот вопрос или нет. Важнее знать , что надо сделать , чтобы получить нужный результат: все элементы нашей жизни - как черный ящик: есть то, что от нас зависит , есть то , что не зависит от нас, есть то, что на выходе, который зависит от того, что было или не ыбло сделано нами и от независящих от нас факторов, влияние которых незначительно.

8:01 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

А смысл привлекать партнеров если ты можеш рубить это бабло один? :)

8:03 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Ну а по теме - многие еще предпочитают синицу в руке, и начинают дергаться только когда бабло 100 процентно будет приходить, только вот при 100 процентах успеха бабло уже не такое большое :)) и обычно это просто зарплата. Это мне кажется от характера человека зависит, есть в нем огонек или нет.

8:05 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Роман,

в качестве развлечения - найми этого знакомого сделать эти вебсайты для тебя за деньги. Может что-то и шевельнется в голове, когда он увидит, что сделанное им работает.

9:02 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

picture, ты прав насчет того, что ничего не изменится от того, узнаем мы почему или нет.

Alexei A. Korolev, смысл привлекать партнеров в том, чтобы срубить бабло быстрее. Согласен с тобой в том, что зависит от характера.

Сергей Корнилов, спасибо за совет. Я, наверное, сделаю по-другому. Буду просто аутсорсить самую сложную часть (перевод статей) за бабло. А что попроще делать сам. Но все равно нужно время чтобы этим заниматься вплотную.

9:39 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

контентный проект получается? :) тоже сейчас пытаюсь запустить. гемора с ними многа

10:38 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Да, контентный. Но это обычный контент, ничего особенного. Такого контента я могу нагенерить по-русски сразу и очень много :) Другое дело - перевод и вся остальная работа, которая занимает не менее 50% от всей работы.

11:09 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

я кажется догадываюсь что за тема :)

1:32 AM  
Blogger lasc сказал(а)...

найми этого знакомого, с почасовой оплатой. от небольших дополнительных денег реже отказываются

3:39 AM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Почему? Патамучта деньги решают не все >:-)

Роман, давайте посмотрим на эту проблему с другой стороны. Ты сам знаешь, что тебя заставляет двигаться вперед? Если да, представь себе, что у тебя нет этих стимулов или они слабее. Догадываешься какое поведение будет у тебя (и будет ли оно похожим на те примеры, что ты привел)?

А если все это приправить хорошим коллективом (знаю пример) или родственными связями (знаю пример) или полным отсутствием самомотивации (знаю пример) или желанием быть *первым куликом на болоте* (знаю пример) - то фиг человек куда-то сдвинется.

Леха.

9:50 AM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

автор, намекни плз какая тематика у сайтов, сколько их примерно (деятки, сотни ?), и что из себя представляет этот источник пиара

9:53 AM  
Blogger dert88 сказал(а)...

Пример: Пытался около полугода, с перерывами )), заставить человека начать работать над проектом - на который он согласился - но у него всегда отговорки либо, что-то другое.
Последний раз говорил с ним неделю назад и опять 0.
Теперь вот решил пока заняться сам, а том уж если, что :)
И было бы не так трудно ему этим заниматься - по его интересам, я отвечаю за технич. вопросы.
P.S. сейчас он устраивается на работу за 10000 руб, когда эти деньги бы получал почти с самого начала.
Итог: кто не хочет - тот и не соберется делать

7:06 PM  
Blogger Maniac сказал(а)...

Предложи мне :))

1:31 PM  
Blogger X сказал(а)...

Ну на самом деле для этих ребят просто не всё так очевидно как для тебя. И... плюс ко всему.. срываться с насиженного дохода очень западло обычно :)

10:21 AM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

>> "Почему все трое знакомых, достаточно продвинутых в компах и веб-технологиях, предпочитают до сих пор работать на дядю вместо того, чтобы делать реальный бизнес?"
В том то и дело что бизнес- не реальный! Я достаточно продвинут в веб-технология, но скорее бы занялся бизнесом связанным с реальными вещами . Т.к. бизнес это деятельность которая востребована, и за которую ктото готов заплатить. т.е. польза есть от этой деятельности. А какая может быть польза от бесконечных сайтиков? кому они нужны? не серьезно это

12:12 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Мне кажется дело в том, что далеко не каждый нормальный человек согласен заниматься обсолютно бесполезным делом исключительно ради наживы.

У многих людей ещё остались моральные принцыпы, и в глубине души они понимают, что "вот это занятие" — плохо, и заниматься им я не буду сколько бы там прибыли оно не приносило. "Лучше яйца чесать лёжа не диване в рваных штанах, но заниматься откровенной хернёй вы меня не заставите."

Что касается интернета, то любой уважающий себя компьютерщик не будет заниматься созданием бесполезных сайтов, которые только захламляют веб, превращая его в свалку рекламы.

Тем более, применяя для раскрутки ваши "методы". Знаю я их, подобные вам "комерсанты" и мне сотрудничать предлогали. Благо — старые знакомые, так живыми ушли.

Настоящий интернетчик, коим наверняка является твой "друг", которому ты зажал сраные пять кусков, просто не будет связываться с моральными уродами.

Есть такое понятие как «иррационализм». Человеческое нутро чувствует его, и противится ему даже подсознательно.

Ваша дейстельность — это зло в чистом виде (применительно к вебу). Только корысть, жадность и эгоизм не позволяют вам понять этого.

1:57 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Вопрос, содержащий частицу "не", лишен смысла. "Почему ты не занимаешься физикой в области ядерного синтеза?". "А разве должен?".

Намного интернеснее вопрос - почему тебя нужны деньги? Ты смог бы осознанно обосновать свое желание?

4:50 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

епсь, от неговори показал быб кто схему как сто процентов... тож не поверил быб, как кода то.. хм точнее поверил но сделать наверное не сделал.. как когда то не сделал и попроще схему.. точнее сделал и получал денежки, но .. не один я и моя половина воспротивилась всему етому, потом попополнение в семье потом куча других проблем потом смена двух работ потом.. как думаете что потом? правильно каокого хрена я делаю на етом блоге? ищу тему с чего стартануть по новой можно и кинуть дядю пусь сам ипется со своими комплексами автоматизации, хотя доры врроде как еще говорят рулят? но чтото как то рука не поднимаеца снова ими заняться. все сосбстно скоко людей стока и судеб каждому свое, я тож када то пытался кентов програмеров затащить чтоб все автоматизировать а они отказались , теперь хз чем занимаюца и так же как я думают бля нада как то де то срубить , аж самому смешно мля. всем терпения

10:58 PM  
Blogger kirgush сказал(а)...

Поздравляю picbite засветился в Эхонете. Именно ка стратап позволяющий комментить фотки.
http://plushev.com/2008/05/19/1984/#more-1984

11:03 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

здарова автор

у меня к тебе вопрос (немного не по теме, но всё же надеюсь ответишь) по поводу приёма платежей от буржуев ... как его организовать на любительском уровне ? с возможностью потом вывести деньги ? (живу в РФ) ... собираюсь продавать свои сео скрипты через буржуйские сео форумы

4:10 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

насчет платежей,

1. PayPal. Палку зарегать русский может, но платежи на нее принимать не может. Поэтому найди знакомого, который может принимать платежи на палку.

2. Google Checkout. Хотя не знаю точно что там и как.

3. Метод, который использует Давыдов в своем PickyDomains, оплата за услуги, хотя это и не совсем правильно (но у тебя как раз по тематике попадает). Regsoft, regnow и т.д. Короче разные софтовые регистраторы.

4:13 PM  
Blogger Якушев ДиМОН сказал(а)...

Видимо, человек не готов к переменам в свой жизни и его все устраивает, либо он боится перемен, либо ленив и только мечтает. Что касается твоей темы, это, конечно, здорово, если все так, то ты гений...хм...)))

9:19 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Вообще, это совсем не новость. Люди ленивы. И "попалить темку" - это совсем не означает, что толпа сразу кинется на нее. Люди ленивы и это факт! Одно дело "работать на дядю". Тогда дядя отвественный. А вот работать на себя - нужно иметь смелость хотя бы быть ответственным за себя.

1:44 AM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Что могу сказать про себя. Сейчас работаю на дядю и одновременно занимаюсь бизнесом в интернете. Он-лайн доход у меня составляет примерно половину оффлайн-дохода. Но дело не в деньгах. Я не могу себе представить сидеть весь день дома один. Мне просто физически нужно нормальное (которое офф) общение. И я уверен, пока у меня нет собственного офлайнового бизнеса, я буду работать хоть на полставки на какой-нибудь низшей должности просто ради процесса общения с обычными людьми, а не ради денег. А по вечерам/ночам - зарабатывать деньги, сидя за компом.

11:48 PM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница