понедельник, апреля 14, 2008

Пока есть шанс

Ижбомж навел меня на интересные мысли. Все мы вебмастеры, программисты, фрилансеры, дорвейщики думаем в одной плоскости. Первый рубеж - штука баксов в месяц, второй - три, третий - 5, четвертый - 10 и больше. На преодоление этих рубежей может уйти год, может два или три (если ты очень старался и не добрался до 10 за три, то пора задуматься что ты делаешь не так). Но специфика нашей работы может зависеть от многих вещей. Гугл забанил, конкуренты появились и т.д. И твоя 10-ка опять превращается в трешку, а то и вовсе в штуку.

А теперь давайте отойдем от всего этого. Представьте себе, что есть некий опытный человек, который заработал в своей жизни не один лям. Для него создают абсолютно такие же условия как и для вас. Все его связи и знакомства не играют теперь никакой роли. У нее есть только язык, два глаза, две руки, две ноги и голова :) Т.е. то же самое оружие, что и у вас. Что он будет делать чтобы добиться таких же успехов на вашем месте с учетом того, что он не может пользоваться своими связями? Для простоты попробуйте представить что будет делать Билл Гейтс, если его посадить на ваше место?

Вряд ли он будет заморачиваться с партнерками, дорами, писать софт на заказ, делать дизайн или что-то еще. По крайней мере на постоянной основе. Возможно он займется партнерками, но только чтобы заработать первые деньги. А вот что будет дальше - это уже намного интереснее.

Я всегда думаю: как люди зарабатывают большие бабки? Я говорю про тех, кто их именно зарабатывает, проворачивает какие-то схемы, которые мог бы сделать и ты. Чиновников и воров я не беру в пример. Что эти люди делают? Вот я сижу, пишу сложную программу, много думаю, создаю какие-то таблицы в базе данных, придумываю архитектуру системы, как она будет работать, что хорошо и что плохо. Вряд ли тот человек, "который проворачивает какие-то схемы", способен понять то, что не могу понять я. Вряд ли он делает что-то такое сложное, чего не могу сделать я.

И отсюда возникает резонный вопрос: что нужно делать, чтобы зарабатывать $100.000 долларов в месяц? Ну ладно, пусть будет хотя бы $10.000, но с хорошей перспективой роста? Лично я пока не видел людей, которые на дорах-шморах, сайтах и т.д. зарабатывают больше 20к. Скорее всего сумма 10-20к это потолок для такого вида деятельности.

И я не говорю о каких-то далеких и требующих больших трудов (и хорошей раскрутки) вещах типа создать второй google, flickr, youtube, digg, delicious. Я говорю о простых схемах, типа купить 200 вагонов цемента по 100 рублей и продать их по 120 рублей. Или что-то еще простое, доступное каждому. Такие схемы, я уверен, на 100% существуют. И у вебмастеров есть хороший шанс выстрелить по этой мишени. Существуют adwords, тупо делаем простенький сайт, берем кей "цемент оптом" и ищем покупателей. Уверяю вас, что этот способ знают не более 1% от всех людей. Поэтому я думаю, что у вас еще есть шанс стать оптовым продавцом цемента (конечно, цемент это немного сложная тема, надо выбрать что-нибудь полегче, желательно что можно купить и продать оптом в вашей местности). Шанс есть, пока каждая домохозяйка не научилась пользоваться adwords. Если это случится, то от этого, сами понимаете, цементных заводов не прибавится. Но конкуренция значительно увеличится.

Жду ваших мыслей и комментариев.

Комментарии: 14:

Blogger Вадим сказал(а)...

Думаю самое главное коренное отличие - что придется нанимать людей, а не делать всю работу самому. Ну и второе - не самому постоянно производить новый капитал, а приумножать полученный капитал.
Да и Билл Гейтс и др. богатые люди вначале или на определенном этапе перестали вообще думать о том, чтобы заработать как можно больше денег, т.к. тупиковый это путь. Другие у них возможно появились мотивы, миссии, не связанные с материальным обогащением.

12:15 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Гейтс - плохой пример. Он как раз создал нечто уникальное и оказался на гребне волны... т.е. он не тот, кто цемент толкнул... он нашел идею и раскрутил ее.
Идея и ее реализация - это главное.

Да, есть способы как без идеи зашибать дофига бабла.... стоит только оглянуться... кругом магазины... все скоко-то деняг приносят. но даже там нужна идея - где поставить, что продавать и какую вывеску делать.
Потому я думаю, что без идеи тут не обойтись. И чем больше опыта в какой-то сфере - тем лучшая идея может посетить вашу голову. Отакое :)

12:17 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Вообщето шанс есть всегда, главное его разгледеть среди прочей шелухи. А по поводу простых схем вариантов то конечно навалом но либо нужно изночально не мало вложиться, либо нужно иметь талант "запудривания мозгов" чтобы тебе наслово поверили и оплатили за эти 100 вагонов цемента чтобы ты мог их в другом месте закупить и поставить. Но мне кажется мало кто обладает таким талантом из работающих в онлайн.

4:12 PM  
Blogger Maniac сказал(а)...

А что делать с этими 100К в месяц? :)

9:01 PM  
Blogger avanturismo сказал(а)...

Судя по графику доходов этого парня он нашел этакий "цементный заводик" в Интернете (по ходу рингтоновский) и сделал a lotta money...

Рома, разгадка отчасти кроется в том, что нет потолка для заработка в какой-либо сфере. Нет и все!!!
И тем более в интернет...

2:54 PM  
Blogger Zharicov Maxim сказал(а)...

Конечно, мой бинес ну совсем не связан с программированием и пр., но аналогии примерно схожие.

Согласен с Романом - чтобы понять как делаются большие деньги, надо "подняться" на ментальный уровень человека, который делает эти большие деньги. Хотя по моим наблюдениям как правило это или высокие риски или подробнейший рассчёт.

Хотя в недвижимости это обычно не афишируется, но приглядеться можно :)

10:59 AM  
Blogger nmax сказал(а)...

Любой товар имеет своего покупателя! только способы продажи товара разные взависимости от специфики самого товара. Более подробно написано в книге - "как продать колесо" советую всем .
P.S. если мягкий стебель цветка может преодолеть расщелину в скале и добраться к солнечному свету то и человек как могущественное существо может многое . Также я верю в то что мысли - материализуются !

11:06 AM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Нет никаких потолков кроме тех, которые человек сам для себя придумал. Знаю людей, которые "на сайтах" делают $200-500K в месяц причем практически в одиночку (ну максимум - заказывают дизайн или тексты для сайта).
Разницы между онлайном и офлайном практически никакой - как в онлайне на тысячу сеошников-"манимейкеров" имеющих $5000-10000 в месяц приходится один с доходом в $500000, так и в офлайне на тысячи продуктовых ларьков одна сеть типа Магнита. Такое же распределение наверняка имеется и в торговле цементом.

4:07 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

этот блог так и будет все остальное время парить мозги, как давыдов, зарабатывая на своих читателей. Да ладно, что зарабатывает, так были бы мысли взрослые...

1:55 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Парить мозги будет, а что в этом плохого? Я же не призываю к действиям, типа "бросаем все, продаем велосипед и идем торговать арбузами". Я говорю: "задумайтесь", "может быть все не так, как вы думаете", "а действительно ли это так сложно, как кажется".

Думать - полезно, хотя это и отнимает время и сбивает людей с пути. Но не думать - еще хуже.

Мысли не могут быть взрослыми или детскими. Если профессор говорит своим студентам: "работайте и вскоре вы будете таким же седым и горбатым как я". Взрослая это мысль или нет? Если ребенок говорит: "я буду работать и копить деньги, чтобы купить лекарства своей маме, чтобы она не болела". Детская ли это мысль?

Все относительно. Также и ты относительный :) Если парит реклама, то читай меня в RSS ридере. Я отдаю полный фид, без рекламы.

2:57 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Alexander, вы думаете не в ту сторону, Роман замечательно пишет, и я считаю это один из лучших блогов, на котором нет никакого лишнего говна.

11:32 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Роман,
вы напоминаете мне проповедника (не знаю точно как они называются) из американских фильмах, которые читают лекции обо всем и ни о чем в то же время, а вокруг сидят толпы народа и внимают его словам.. Вы близки в своих суждениях к фильму "Секрет" И "Вниз по кроличьей норе". Эта философия, смешанная с психологией, на западный манер, меня отторгает, как вас отторгает девицы 16-ти лет с бутылкой пива у коляски (хотя меня они тоже отторгают).
То, что вы пишите неплохо, не считая мата и прочих выражений эмоций, - я не спорю, возможно кому-то нравится. Но эта подача материала...она...ненастоящая...искуственная...как слежавшийся плюшевый китайский мишка через два дня после покупки...

Кстати, вы все же призывайте к действию во многих постах, только косвенно, не напрямую, реклама меня не парит, просто подается она под соусом "задумайтесь", и окончательное блюдо состоит из несочетаемых ингридиентов...
Слишком много думать совсем неполезно. Если бы все солдаты думали над приказами, был бы неуправляемый бардак.
А мысли бывают

2:40 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Ну подача материала какая есть, такая есть. Не понимаю как то, что уже существует может быть искусственным. Ведь материал я уже подаю (если выражаться вашими словами).

Может вы думаете, что сам материал немного искусственный?

Я стараюсь писать то, что думаю. Иногда я добавляю драйва в весь этот блоггерский коктейль из желатина с киселем. Это бывает.

Насчет рекламы - вопрос больной, понимаю. Но мне вроде как с нее капает трехзначная сумма (в баксах). Поэтому следуя здравому смыслу, не хочется ее убирать. Но и пишу я не для заработка. Мне есть что сказать, я чувствую, что могу помочь своим опытом тем, кто идет по похожей дорожке, тем кто хочет быть богатым и здоровым, а не бедным и больным.

2:54 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Это очень интересный вопрос. И интересно было бы задать его, например, Уоррену Баффету (Ну или поменьше кому-нибудь, масштабов СНГ).

Сказать ему, Уоррен, вот есть у тебя 100 баксов наличных денег. И больше ничего, ни связей, ни знакомств, ни прошлого.. Есть ты и твоя семья, которую надо кормить и одевать. Что ты будешь делать? Это было бы полезно.

Я кстати читал про похожий эксперимент с учениками Роберта Кийосаки:
ABC ran a 20/20 segment on May 19, 2006 in which Kiyosaki was to advise 3 entrepreneurs on how to make money. They were given $1000 and 20 days to try and make the most money possible. At the end, after mediocre results, the contestants alleged that Kiyosaki never gave concrete advice. "All he [Kiyosaki] does is, I guess, is open your mind to the possibility. He doesn't tell you how to do it." Kiyosaki responds by saying that failure is important to learn. At the end, 20/20 asks, "Does anyone really need 18 books to learn to fail?"

Это не в упрек самому Кийосаки, мне его книги нравятся, но вот было такое дело..

9:59 PM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница