пятница, апреля 04, 2008

Палю свой проект

Винни решил больше не палить свои темы, а я наоборот, решил спалить вам свой проектик. По большей части из-за того, что проекту нужны свежие идеи, а мне объективный взгляд на происходящее. Потому как:

1) Особого трафика пока на нем не наблюдается (пока около 500 уников в день, но было и 6000, когда сайт попадал на главную страницу делишеса). Пока не придумал что сделать все сказали "Ваааау!", жду ваших комментов. Может быть просто нужно набраться терпения и ждать, т.к. проект сам себя раскручивает потихоньку, постоянно обрастает новыми ссылками.

2) Возможно, вы делаете что-то подобное и мы можем найти точки соприкосновения.

3) Возможно, вы работаете в какой-нибудь веб-студии и захотите установить этот проект отдельно на свой домен, для своих заказчиков. Цена этого добра - $299 в год. Более того, вы сможете подцепить свой дизайн или внедрить все это дело на свой сайт.

4) Возможно кто-нибудь из вас щелкнет на кнопку Digg it на главной странице сайта ;)

5) Ну и самое главное, если вы вебмастер-фрилансер, то мой проект скорее всего вам будет интересен и полезен, т.к. он помогает общаться с заказчиками. Рекомендую юзать совместно с teamer.ru

Итак, встречайте: PicBite.com

Это своеобразный бизнес-линч а-ля Тёма Лебедев. С ним я, кстати, общался по емайлу на эту тему, он сказал что проект ему очень понравился (не знаю, в шутку или всерьез), но добавил меня в свой музей клонов :)

Небольшие выводы:

1. Как обычно, на интересный проект появляется сразу много ссылок.
2. Интересный проект находит своих пользователей, которые постоянно возвращаются на сайт. Из этого следует, что в общем и целом, трафик всегда будет увеличиваться.

На этом все. Мог бы написать и больше, но второй день не почти сплю, занимаюсь одним проектом со своим батей в офлайне (называется "мега-стройка"). Если есть какие-то вопросы, буду рад ответить.

Буду рад любому пиару от вас, на своих сайтах, блогах и т.д.

Комментарии: 19:

Blogger Raider сказал(а)...

На фликере есть подобная штука.

6:40 ПП  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Роман, а где хранятся обработанные картинки? Неужели прямо на сервере, или ты используешь какой то дополнительный сервис? И еще интересно, могут ли возникнуть проблемы с copyrighted || explicit content, и как собираешься их решать.

10:04 ПП  
Blogger Maniac сказал(а)...

Классная идея и реализация.

1:43 ДП  
Blogger Max Kraynov сказал(а)...

Роман, пожалуйста, убери фразу "sometimes shit happens". "Unexpected stuff may happen" звучит лучше.

3:29 ДП  
Anonymous Random сказал(а)...

Блять. И правда говорят, идеи в воздухе летают.
Извините, не удержался.

4:18 ПП  
Anonymous mart сказал(а)...

мы вроде договаривались обменяться баннерами, но ты чего-то молчишь...

6:16 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Картинки хранятся пока на сервере. Но особых проблем захостить картинки сейчас не составляет труда, даже общий размер исчисляется терабайтами. Трафик тоже с каждым годом дешевеет. Поэтому с этим никаких проблем не будет :)

Max Kraynov, спасибо за подсказку, исправил.

Mart, написал тебе емайл.

P.S. На выходных сервис временно ушел в даун, только что его поднял опять. Какой-то временный глюк с WCF, если есть специалисты по WCF, чирканите мне на емайл.

9:25 ПП  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Роман! Сайт вы сделали отличный. Есть только одно замечание: WCF - говно. Снесите к чертовой матери голимую винду и прочитайте мануал к ImageMagick.
А винду на сервера ставят либо неудачники, либо для всякого корпоратива.

4:24 ДП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

ImageMagic и WCF это совершенно разные технологии. Первая предназначена для работы с графикой (с ней у меня как раз все ОК), а вторая - для межпроцессного взаимодействия (она так и расшифровывается Windows Communication Framework).

10:41 ДП  
OpenID anton сказал(а)...

Не совсем с графикой всё хорошо: http://picbite.com/img/10163ypnpkh.png
http://picbite.com/10163ypnpkh/
Зачем вы обрезали моего бегемота на первой картинке?!

И ещё одно маленькое замечание: есть люди, у которых размер шрифта по умолчанию отличается от вашего. Следует это учитывать.

7:55 ПП  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Этот комментарий был удален администратором блога.

7:55 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

anton, спасибо за замеченный баг, будем исправлять.

Насчет шрифта. Шрифт задается фиксированным в CSS, его размер должен быть 12px.

Насчет "we" и "I" - исправлю, хотя это и не очень принципиально. Спасибо)

8:14 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Общаюсь с народом. Интересно, что уже у троих людей была идея сделать подобный сервис.

2:12 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

anton, бегемота исправил.

По ходу также исправил еще один баг. Теперь сервис должен намного лучше, чем раньше :)

4:09 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

работать в смысле лучше должен)

4:09 ПП  
Anonymous Random сказал(а)...

Роман, а crop.js ты сам писал или взял откуда-то? Мне просто очень понравилось исполнение. Хочется заюзать, и если это уже готовое решение, то посмотреть, есть ли там другие фишки :)

3:18 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

crop.js на основе нескольких паблик-кропов. Все из них были какие-то кривые, я сделал свой, не кривой :)

Юзай если хочешь. Лицензия creative commons, на сайте значок есть :)

7:26 ПП  
Blogger ivstig сказал(а)...

После редактирования фотки неплохо добавить вотермак picbite.com.

8:39 ПП  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Я бы, следующим шагом, дал возможность добавлять ссылки в комменты. Имхо, было бы полезно.

WBR, alt

4:12 ДП  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница