четверг, апреля 03, 2008

Матрица имеет меня

Сегодня зашел на news2. Смотрю новости: Первая в Рунете социальная сеть предсказателей открылась официально - IKnowFuture. И ссылка на iknowfuture.com. Теперь вопрос вам: какая должна быть первая мысль киберсквотера, когда он увидит такой домен? Правильный ответ: проверить, не занят ли iknowthefuture.com.

Ввожу в браузере и что я вижу: Рома, я же тебя просил в будущее не заглядывать, мы выглядим дураками.

Вот так :)

Пока Давыдов "отдавал свой голос за полный или неполный пиздец" (применительно к США), вчера показали передачу по ТВ-Центр "Бе$ценный доллар" (я не посмотрел, дайте ссылку)? Что думаете, какие у вас мысли по этому поводу?

Комментарии: 1:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Отменная передачка. :) Разобрали по косточкам механизм.

Я аж начал даже думать - можно ли где-то у нас сейчас такое применить. :) Но вряд ли.

12:25 PM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница