суббота, апреля 19, 2008

Пара мыслей о семье

Я немного расстроен из-за того, что в современном обществе (если мы говорим про рашку) не кисло мутировало понятие "семья". Мутировало с момента Советского Союза. Хоть я и не старпер пока, но совок помню и в голове кое-что есть на эту тему.

Стоит молодая мать с младенцем в коляске. И еще рядом маленький ребенок. Курит. Сидят две пятнадцатилетние девки на лавочке, у обоих в руках по бутылке пива. Ненавижу.

Все-таки воспитание много значит. А воспитать ребенка в условиях постоянного вещания телеящика еще сложнее. В нашей стране постепенно уничтожалось понятие семья. Если раньше считалось зазорным девушке курить, то сейчас всем до лампочки. Если раньше пьяный парень считался изгоем, то теперь он кумир для подрастающего поколения. Саша Белый вместе с Ксюшей Собчак сделали свое дело.

Если раньше в сознании людей было зазорным гулять налево, то теперь любой пиздочес называется free love, а на одноклассниках ищут тех, кого не доебли в школе. В деревнях ты не будешь крут, если первым собрал урожай, зато заслужишь уважение, если трахнул больше молоденьких девочек, у которых только начали появляться сиськи.

И в таком обществе выбрать спутника на всю жизнь довольно сложно. Я в какой-то степени завидую тем, за кого делают это родители. На Востоке это практикуется и в этом есть своя правда. Родителям легче понять какой будет через 10 лет пятнадцатилетняя девочка. Будет ли она верной, доброй и хорошей женой, или же это нечто превратится в очередную Ксюшу Собчак с кучей бабских заебов.

Уже давно известно, что количество браков превышает количество разводов (данные по Москве и области). Отчасти в этом виной результат (а точнее его отсутствие) программы "Доступное жилье", которую так славно пиарили во времена президентских выборов. Я типичный представитель молодежи, который получал три штуки баксов на официальной работе и мне было страшно думать о том жилье, которое мне предлагали. Но по большей части все-таки вина в отсутствии понятия семьи в обществе.

Люди не понимают, что хотя бы даже экономически выгодно создать нормальную семью, создавать хорошие отношения, вместе растить детей и радоваться жизни. Вместо этого они хавают информационный мусор, жрут буритаты в клубах, травятся дешевой кока-колой и им плевать на "все эти заморочки".

Хорошо что есть писатели типа Минаева, которые в популярной форме доносят до таких людей видение о последствиях такого образа жизни.

Мне больше по душе подход в арабских странах к этому делу (Аня мне рассказывала?). Муж застал свою жену с любовницей. Мужика убил сразу, жену ранил и ее отвезли в больницу. На следующий день в больницу пришли родственники жены и прикончили ее, чтобы не позорила свой род. На суде всех оправдали.

Комментарии: 15:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

>>Муж застал свою жену с любовницей.

Мож таки с любовником? :)

4:38 AM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

все хорошо, но только европа, америка, австралия (да и про японию я такого не слышал) - не имеют привычки люлей вешать за измену или оскорбление - и живут жеж, и даже не кисло.

ну дык понятно - пристрелить гораздо легче, чем как-то целенаправленно воспитывать какие-то понятия о человечности и обществе.

Роман - низачет.

Леха.

6:54 AM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Ну и пиздец же у тебя в голове! Роман Пушкин хочет жен убивать за измену... Тогда надо быть последовательным. В том же самом Иране 5 или 6 долбоебов изнасиловали девушку, которая сидела в автомобиле со своим другом (типа наказали ее), а потом на суде эту девушку признали виновной и приговорили к 100 ударам палками. Это тебе нравиццо? А может ты хочешь чтобы женщины паранджи носили? Я просто в ахуе. Жену ему родители должны выбирать в 15 лет... А самому сложно?
И второе, Воспитание твоих детей зависит только от тебя, а не от Сении Собчак и Саши Белого. Но гораздо проще скинуть воспитание на ящик, а потом ходить и стонать - "как фсе плохо, какие плохие герои у новго поколения"!

7:19 AM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Согласен на все сто процентов, российское общество дегродирует, причем очень быстро.

12:04 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

>Роман Пушкин хочет жен убивать за измену

Дружище, у тебя больная фантазия. Вот что значит видеть то, что хочешь видеть.

Насчет того, что пристрелить легче, чем воспитывать - согласен. Это легче. Но я не об этом, а о том, что понятие "семья" уже совсем другое. Если кто-то захочет себе найти девушку, воспитанную в хороших манерах (которая умеет трудится, а не потреблять, которая хочет семью, а не обеспечить себе безбедную старость раз и навсегда любыми местами), то сделать это будет ой как не просто. И сложнее, чем раньше. Я об этом.

>Воспитание твоих детей зависит только от тебя

Намного легче двигаться по течению, чем грести против шерсти. Легче воспитывать детей в здоровом обществе, а не в больном. Если ты живешь в больной среде, то тебе будет сложнее с этим, хочешь ты этого или нет.

P.S. анонимы, пишите под своими реальными именами :)

3:48 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Заворотный пост. Я родился в СССР. Поэтому есть с чем сравнить. На самом деле да - если тупо уставиться в зомбоящик, то в России все зашибись (одно только выдвижение Путина главой ЕР чего стОит на вести.24 новость крутили сутки напролет)хотя на самом деле все обстоит ГОРАЗДО печальнее. По поводу воспитания - можно воспитывать как угодно, но если принципы и нормы морали уже давно утеряны, то есть щанс независимо от воспитания стать таким же быдлом (условно говоря) как и все, или белой вороной. Все таки окружающая среда еще ой как влияет на человека. Подписываюсь под почти всеми словами поста за исключ. пары последних абзацев. З.Ы. Минаева считаю больше копирайтером чем писателем.
Юрий

1:42 AM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

>российское общество дегродирует, причем очень быстро.

Общество деградирует во всем мире. Это факт. Не деградируют разве что дикари-людоеды в Африке - потому, что просто некуда.

Если выйти на улицу и понаблюдать за людьми, особенно, молодыми (простите меня, старика :), что мы видим? Насилие, воровство, секс, ложь, алкоголь и наркотики (включая табак), злословие и пустословие, жадность к деньгам и вещам, глупость (отсутствие логического мышления, погоня за примитивными удовольствиями), ненависть ко всем, непохожим на них. Именно это и есть суть простого современного человека. Разве нет?

И это ни в коем случае не является чем-то естественным, "нормальным". Такое деградирующее сознание - это то, что было создано искусственно и принудительно, посредством воспитания (зомбирования). Под воспитанием я здесь подразумеваю не только то, что делают родители.

Подумаем: родители 8-10 часов в день - на работе (а иногда и больше, работают даже по выходным). Еще час-два добираться с работы-на работу. Еще 10 часов сон и еда. Итого - 1-2 часа свободного времени на "воспитание", но из-за усталости родители могут разве что наорать на детей и включить зомбоящик. Это и есть "воспитание", "семейные ценности" и прочая ложь.

А реальное воспитание детей - это: детский сад, школа, ВУЗ, друзья и враги, улица, хулиганы, зеки, наркоманы, алкоголики - они все окружают детей и активно показывают им пример, как надо жить. Озверевшие идиоты-педагоги не лучше зеков и хулиганов. Кроме того, есть зомбоящик, порнография в интернете и много всего подобного.

Вот это и есть суть реального воспитания. Всё это окружение формирует сознание детей, так что уже нечего удивляться, когда 10-летние дети кого-то насилуют или убивают. Именно это им ежедневно показывали по ТВ, вот и результат. Они оказались хорошими учениками - быстро усвоили и применили на практике...

Вся эта система "промывки мозгов 24/7/365" была создана специально для деградации населения. Почему? Потому, что алкоголик, наркоман, вор, раб секса - он является слабовольным, поскольку мозги уже атрофировались, энергия потрачена. И управлять таким стадом легко: никто из них не будет бороться ни за справедливость, ни за правду, ни за мораль, ни за свободу (во всех смыслах).

Если бы власть захотела, она могла бы запретить показ по зомбоящику всего аморального: убийства и насилия, воровства, прелюбодеяния, лжи и алкоголизма/наркомании. Но они не запретят, поскольку им выгодно, чтобы мы деградировали.

Мы для них - всего лишь стадо животных, и не более того. Время от времени стадо сокращают (Чечня, Афган, Корея, ВОВ, Беломорканал, голодомор, раскулачивание, сталинизм, революции, Первая Мировая и т.д. - всё это случилось по плану, для сокращения "поголовья"). Впереди нас ожидает особо крупное сокращение - нефть заканчивается, цены на зерно растут!

Так что исправить это деградирущее общество невозможно в принципе. Это общество уже безнадёжно.

Что же тогда делать? Во-первых, не участвовать в деградации: отказаться от насилия, не воровать, не прелюбодействовать, не лгать, не употреблять наркотики (пиво, водка, кофе, сигареты, кокаин, снотворное и т.п.), не смотреть зомбоящик и зомбо-youtube, не слушать зомборадио (+подкасты), не ходить на порносайты. И помогать всем окружающим людям сделать то же самое - тогда у вас будет мирное, спокойное окружение, которому можно доверять.

Во-вторых, нужно изменить свое мировоззрение и мировоззрение окружающих людей. Дело в том, что так называемая "теория эволюции" была принудительно внедрена нам в мозги теми же средствами, которые сейчас заставляют людей деградировать. А раз так, то нет никакого доверия ни этим средствам (СМИ, правительство, школа, ВУЗ), ни тому, что они нам насильно пихают в мозги. Эта теория нужна для того, чтобы мы не сопротивлялись превращению нас "обратно в животных".

Скажу больше: всё наше мировоззрение мнократно опровергнуто научными методами (хотя об этом почти не говорят, точнее, говорят в 10000000000000 раз реже, чем про "теорию эволюции" и "прелести" дарвинизма).

Есть очень много людей, которые испытали выход из физического тела - наблюдали за своим телом и окружающими его людьми со стороны, будучи клинически мертвыми, а после реанимации смогли точно описать, что делали врачи с телом, в какой одежде они были и что они говорили.

Но и это еще не всё. Самое интересное - это память о прошлых жизнях. Есть много людей, которые помнят, как они жили в другом теле много лет назад. И некоторые из этих людей нашли даже вещественные доказательства своего перевоплощения. Особенно много таких людей среди детей в Азии (поскольку в Азии перевоплощение является общепринятой точкой зрения, люди могут об этом свободно говорить без риска оказаться в дурдоме, и они говорят).

В общем, за много тысяч лет до появляния иудаизма (это бета-версия христианства) даже в Европе - например, среди греческих философов - теория реинкарнации была общепринятой. В Азии, Африке и Америке она тоже доминировала.

Христиане же с целью мирской выгоды ее "отменили" (кстати, сам Иисус считал, что перевоплощение существует - христиане отрицают настоящее учение Христа), а несогласных с этой ложью о "вечной жизни" просто убили. Отсюда и деградация морали общества на протяжении последних 2000 лет.

Но все непостоянно, нет ничего вечного. Нынешнее деградирующее общество скоро погибнет, поскольку оно утратило человеческое сознание и не может больше жить в мире людей. Духовно загрязненные люди погибнут, останутся лишь те, которые делали добро и соблюдали правильные Заповеди (не убивай, не воруй, не прелюбодействуй, не лги, не употребляй алкоголь и наркотики).

Крах общества - это неизбежно. На его место придет новое сверхчеловечество. И вам нужно прямо сейчас решить, на чьей вы стороне: на стороне Сатаны (=правительства, зомбоящика) или на стороне Святых (включая Иисуса). Святые выбирают очищение посредством добра и Заповедей, а сатанисты дальше загрязняются и падают в ад.

2:07 AM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

заблуждений.нет

Чувак, ты реально крут! :)

8:56 PM  
Blogger Alex сказал(а)...

"мне по душе подход - мужика убили, жену убили родственники"...

Посмотри на это с другой стороны. Бедной женщине, как ты говоришь, в 10 лет насильно выбрали мужа. Всю жизнь она проходила в парандже, не смея ничего возразить мужчине. Но потом она вдруг ПОЛЮБИЛА другого. А он - ее. И обоих за это убили.

Роман, вы ханжа. Перечитайте Ромео и Джульетту. Там как раз есть - про родственников и "позор семьи".

12:08 AM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Алекс, а теперь ты посмотри на это с другой стороны.

Женщина вышла замуж за мужчину, который ее любил всем сердцем. Мужчина пожертвовал всем ради нее, отдал ей лучшие годы своей жизни, подарил свою Любовь и изо всех сил делал все, чтобы женщина ни в чем не нуждалась. Она не давала повода думать, что что-то не так. Говорила самые лучшие слова и родила ему сына. Он был счастлив, гордился и все друзья завидовали ему, что у него такая хорошая и добрая жена.

И тут случается так, что от скуки его жена позвала в дом сантехника, предложила ему выпить. Завязалась милая беседа и от скуки, зная что муж еще 5 дней с детьми будет в командировке и "все равно никто ничего не узнает", решила заняться любовью с сантехником.

Случайно вернулся муж. И что он будет делать? Сказать "прости, дорогая что помешал"? "А ну-ка слезай с моей жены, подлец"? или что-то еще?

Никто не вправе ответить на этот вопрос. У каждого свой ответ, свой менталитет и свои понятия в жизни. Восточные мужчины, как известно, еще круче в этом плане, чем горячие финские парни. Поэтому он и убил. Для восточного менталитета это нормально, там и не такое бывает.

Мне по душе этот подход не из-за того, что жену все-таки убили. Почему-то все комментаторы делают акцент именно на этом. Не думайте, что я злорадствую. Я удивлен из-за того, что даже родственникам было стыдно за то, что в их роду женщина изменяет. Почувствуйте, насколько понятие "семья" сильнее, чем у нас. Насколько все серьезнее. Насколько меньше мини-юбок, помады, силикона.

Я за настоящую Семью, с большой буквы, за настоящую Любовь и за настоящую Супружескую Верность. И на 100% против любого насилия. В любом опыте нужно перенимать только хорошее. Вот моя позиция.

12:59 AM  
Blogger Alex сказал(а)...

"Женщина вышла замуж за мужчину, который ее любил всем сердцем. Мужчина пожертвовал всем ради нее, отдал ей лучшие годы своей жизни, подарил свою Любовь"

Ты забыл про гарем. Она стала ОДНОЙ ИЗ. Я лично знаком с девушками, которые по дурости выходили замуж в Иордании и Египте. На этапе ухаживаний все дейтвительно круто - цветы, "подарил любовь", романтические выезды в пустыню и тд. После замужества - тесная келья, куча работы, выход на улицу раз в три дня, свидание с мужем - раз в две недели, а то и реже. Если кому-то повезет вырваться и добраться до российского консульства, чтобы попросить убежища - это большая удача.

"И тут случается так, что от скуки его жена позвала в дом сантехника"

"Сантехник от скуки" - это клише из дешевой порнухи, Роман. Смех, да и только... Ты бывал в арабских странах? Арабская женщина даже заговорить с мужчиной не посмеет, не то что "позвать сантехника". И если уж она изменила мужу - поверьте, своего любовника она знает и любит не первый год.

"Для восточного менталитета это нормально, там и не такое бывает"

Ты почему-то говоришь о восточном менталитете со стороны МУЖА и семьи, но забываешь, что у женщины менталитет ТОЖЕ ВОСТОЧНЫЙ. И никаких "позвать сантехника" и "муж в командировке" восточная женщина себе никогда не позволит. Короче, не надо идеализировать восточный менталитет, там все далеко не так идеально.

"Почувствуйте, насколько понятие "семья" сильнее, чем у нас"

Это, Роман, не "семья". Это клан. Это род. Защищать его честь любой ценой, вплоть до смерти. "IN ONORE DELLA FAMIGLIA!". Мы это уже проходили. В средних веках.

"Я за настоящую Любовь и за настоящую Супружескую Верность."

Как ты относишься к гарему с точки зрения Супружеской Верности?

10:47 AM  
Blogger Maniac сказал(а)...

> Я за настоящую Семью, с большой буквы, за настоящую Любовь и за настоящую Супружескую Верность

Ага, а перед тем, как найти Любовь, надо поменять десяток-другой девушек, да? ;)

11:40 AM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Alex, твоя позиция понятна.

Maniac,

>> Я за настоящую Семью, с большой буквы, за настоящую Любовь и за настоящую Супружескую Верность

>Ага, а перед тем, как найти Любовь, надо поменять десяток-другой девушек, да? ;)

А ты это к чему? :)

1:55 PM  
Blogger Maniac сказал(а)...

> А ты это к чему? :)

Я про то, что у некоторых до "супружеской верности" побывал не один десяток партнеров. Для одних это нормально, для других нет.

Точно так про любовь и семью. И с фразой "Если кто-то захочет себе найти девушку, воспитанную в хороших манерах (которая умеет трудится, а не потреблять, которая хочет семью, а не обеспечить себе безбедную старость раз и навсегда любыми местами)" тоже можно спорить. Я не вижу ничего плохого в том, что девушка хочет в будущем обеспечить себе старость. Я в обмен забил на домашние заботы. Меня это устраивает. Про "любые места" тоже лол :)

11:10 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Воспитание..Хм..
Вопрос конечно интересный. А существеут или оно- это воспитание?
Вспомни себя Рома, копни глубже...сколько в тебе процент от воспитательных мер?
Увидишь, наверняка кот наплакаль.
Каждый из нас имеет свои планы в этом имре. И никакими воспитательными мерами этого не выколотить, если ты этого сам не захочешь.

8:47 PM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница