суббота, апреля 26, 2008

-

Маньячина тут натолкнул меня на интересную мысль и я подумал, не играю ли я в игру с самим собой? И перечитал свои последние посты еще раз. И понял какой же фуфел я толкал. Не то чтобы это был 100% фуфел, но довольно далеко от того, что я хотел сказать. А причина в том, что на самом деле мысль более объемна, чем сам пост. И чтобы ее выразить нужно еще постараться, потоптать по клаве и хорошенько сформулировать. А если этого не сделать, то получится слишком маленький пост, охватывающий слишком большую тему. Но спешу вас обрадовать, я купил микрофон. Вскоре будут посты в несколько ином формате. Надеюсь, что вам понравится.

Комментарии: 3:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

урра!!! у нас будут подкасты? =)

11:42 PM  
Blogger Maniac сказал(а)...

jmmxСупер, с удовольствием послушаю!

3:43 AM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

ну наконец-то!
по-моему ты на него начал собирать еще очень давно :)))

10:04 PM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница