среда, декабря 26, 2007

5 мифов об онлайн-бизнесе

Хотел написать очередной "охуенно стимулирующий пост" (по мнению некоторых читателей) про 5 мифов об онлайн-бизнесе, ответы на самые часто обсуждаемые вопросы по емайлу и асе. Дабы расставить все точки над i и представить вам свое видение. Но передумал, из-за того, что я все больше склоняюсь к мысли перестать писать на эту тему вообще. Слишком много появилось стукачей и людей, которые зарабатывают на чужом горе. Писать посты и палить темы для таких людей никак не хочется. Получается, что стимулируешь людей на какие-то действия, а потом выясняется, что сам же себе оказал медвежью услугу. Поэтому, чтобы меньше случайного народа лезло в инет-бизнес, скажу так: В инете денег нет, и не ищите. А если будете искать, то у вас все равно ничего не получится.

Поэтому призываю всех, кто меня читает - перестать палить темы, показывать фин. стриптиз и тому подобные вещи. Мой опыт показывает, что на рефах не заработаешь нормальных денег. И другие вебмастеры такого же мнения. Получается, что фин.стриптизом люди или тешат свое самолюбие, или хотят заработать на рефах, ну или на ажиотаже вокруг этого. В принципе последнее - сама по себе уже тема. Создаешь блог, и пишешь в него, что ты поднимаешь по 10K в месяц с каждой партнерки. Самое главное - убедительно писать.

В общем, никого не хотел обидеть. Stwinnie уже высказался по этому мнению. И бомж по ходу тоже. Всем нам понятно, что деньги в инете делать можно. Поэтому мусолить эту тему больше не хочется. Лучше сосредоточиться на саморазвитии и организовать свою собственную жизнь, задаться вопросом как продуктивно работать, как выучить иностранный язык за два месяца, как радоваться жизни, как легко общаться на любые темы с любыми людьми и т.д. Вопрос зарабатывания бабла в инете лично у меня не стоит. И вам не советую заниматься самообманом и постоянно что-то искать на эту тему (и постоянно искать ответ на вышеперечисленные вопросы тоже не надо, а то будете париться всю жизнь вопросом "как радоваться жизни", но радоваться не будете). ИМХО все уже сказано, смотрите раздел "Рекомендую".

Поэтому всем предлагаю озадачиться какими-нибудь другими вещами, ради всеобщего блага. Мне было бы интересно послушать людей, которые выучили язык за 2 месяца (знаю, есть такие).

---
Ну и пара ссылок.

Просили пропиарить, а нам не жалко. Знакомые парни открыли систему обмена ссылками по adult, gambling, pharmacy. Т.е. темы, которые запрещены в других линкаторах. Заходите.

Мне также было интересно почитать Итоги Уходящего Года от DimaX'a.

P.S. Поздравляю всех с наступающими праздниками и со свежеиспеченным новым президентом. На выборы в марте можно будет не ходить.

Комментарии: 6:

Blogger Anja Go сказал(а)...

За 3 месяца, реально выучить Разговорный Немецкий... :-)
Кому интересно (процесс обучения), пишите письма.

1:41 PM  
Blogger Frozy сказал(а)...

Рома, сенкс. Пиши чаще, плиз, если можешь - просто о том, о чем тебе хочется. Тебя интересно читать, и мне , например, даже такие твои посты, как этот, дают пинка под зад. Без подхалимства или еще чего-то, как есть.

8:08 PM  
Blogger $tWinnie сказал(а)...

спасибо, я рад что все больше людей это понимают

9:39 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

да на хуй ты ваще тогда нужен со своим сраным блогам, тупые посты твои читать, убей себя апстену долбень

9:12 AM  
Anonymous TritooN сказал(а)...

Полностью согласен с автором.. Сам придерживаюсь такого же мнения...

5:11 PM  
Blogger Seo Красавчег сказал(а)...

кстати, по поводу рефералов - мое мнение

12:11 AM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница