пятница, декабря 07, 2007

5 малоизвестных фактов обо мне

Маньяк опять замутил конкурс. По условиям надо написать 5 малоизвестных фактов о себе. А ниже - список людей, о которых ты сам бы хотел узнать больше. Что я и делаю сегодня.

1. Моя фамилия не уходит корнями в далекие времена. После революции мой прадед сменил фамилию с Селиверстов на Пушкин. Почему он это сделал - история умалчивает.

2. Мои родители развелись когда я заканчивал школу. Мы стали жить чисто мужской семьей, я, отец и брат. С матерью мы общаемся нормально. Я люблю готовить и убираться, и работа по дому мне не чужда. Но это не из-за того, что у моего отца черный пояс по карате.

3. Я был знаком со многими представителями русского кибер-андеграунда и первый мой коннект был не в Интернет, а в Роснет. Мы сканили Роснет и тусовались на бесплатных ремартах (привет парням из Ногинска).

4. В детстве пытался научиться курить, но ничего не получилось. Я так и не понял какой люди ловят от этого кайф. В молодости несколько раз начинал снова, но все равно не понял. Никогда не пью водку. Не из-за принципа, а из-за того, что не нравится вкус и запах. На алкоголь у моего организма защитная реакция - после двух бутылок пива я засыпаю.

5. В моей памяти отложились три замечательные женщины, с которыми я когда-либо хотел связать свое будущее. С одной из них все серьезно. Две остальные в поисках своего мужчины. Если какой-нибудь начинающий интернет-миллионер захочет познакомиться, то с удовольствием поработаю свахой. За качество отвечаю (в хорошем смысле, без левых мыслей ;)) Отдам контакты в хорошие, ответственные и не бедные руки.

Продолжить предлагаю следующим интересным личностям:

1. Как заработать в Интернет (Бомж из Москвы).
2. Wad'у
3. Samlowry
4. Ижевскому бомжу
5. Stwinnie

(Не обижайтесь, кто не попал в спиок. Хотелось бы написать больше, но по правилам нельзя).

Комментарии: 5:

Blogger Презренный манимейкер сказал(а)...

Ну если быть совсем точным, то конкурс (это игра :) замутил не Маньяк. Начало пошло отсюда:

http://disdain.ru/2007/12/5-veshhej-pro-menya-kotoryx-vy-ne-znaete.html

Спасибо, что поддержал идею :)

11:27 AM  
Blogger Презренный манимейкер сказал(а)...

Да, ИжБомжу и StWinnie уже во второй раз передали эстафету. Может они пока ничего не знают? :)

11:28 AM  
Blogger Andrey Molfly сказал(а)...

Роман, конкурс затеял не Алекс, а Презренный Манимейкер (http://disdain.ru/2007/12/5-veshhej-pro-menya-kotoryx-vy-ne-znaete.html#comments)
Вот про курение тож не понял, в чём там удовольствие:)

11:34 AM  
Blogger Cortez сказал(а)...

Действительно, уже дважды эстафету передали to ИжБомж и StWinnie.

А повторяться можно?

11:50 AM  
Blogger Презренный манимейкер сказал(а)...

> Cortez

Вообще-то нельзя, но я забыл об этом упомянуть :). Да и Роман, судя по всему, не знал, что им уже передавали эстафету, раз не читал мой пост.

2:29 PM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница