воскресенье, ноября 25, 2007

За кого голосовать (дубль 2)

Сидит ворона на дереве с куском сыра. Подбегает лиса и говорит:
- Ворона, ворона! А ты будешь за Путина голосовать?
- Да, - каркнула ворона.
Кусок сыра выпал из ее клюва и с ним лиса была такова.
- Ну ответила бы я "нет", - подумала ворона, - ну и что бы изменилось?

В предверии выборов меня все больше тошнит от "Единой России" и я все больше задумываюсь о том, а можно ли что-нибудь поменять или уже все решили до нас? Возможно, что мы уже как та ворона, которая все равно что скажет "да" или "нет", сыр все равно упадет. А возможно что не все так плохо и у нас еще есть возможность изменить будущее. Конечно, это кажется немного призрачным и банальным, но... Вспомним нашу сборную по футболу. Везде писали "Россию может спасти только чудо" и чудо случилось :)

Я размышлял со своим отцом и с друзьями, о том, кто же может стать достойным президентом в России? И до недавнего времени я не знал ответа на этот вопрос. Ситуацию еще подогревал тот факт, что кандидата "против всех" исключили из списка. Но недавно я узнал, что Борис Немцов будет баллотироваться в президенты от СПС. Меня очень порадовал этот факт, потому что:

1. Я лично видел Немцова и могу сказать, что не по телевизору он такой же как и по телевизору, никаких понтов.

2. В одной из моих любимых книг "Миллионер" Артема Тарасова, Артем довольно лестно отзывается о Немцове. И это не предвыборный ход, Артем сам варился в этой каше и сама книга была написана в 2004 году. Вот что он пишет:

Немцов с самого начала карьеры сделал ставку на полную, кристальную честность. Это было его позицией, хотя и неприятной. Она лишала многих возможных благ в жизни, но в то же время полностью защищала его от обвинения в превышении полномочий или получении взяток. Поэтому, попав в правительство, он с чистой совестью выступил против сложившейся системы поборов, не боясь «отката» волны критики и разоблачений в свою сторону.

...

— Знаешь, — говорит Немцов, двигая пакет обратно в сторону Миши, — я очень хорошо отношусь к Артему, и мне очень нужны деньги. Я бы их взял! Но, понимаешь, я поставил себе цель — сделать политическую карьеру. И поэтому обязан оставаться абсолютно чистым. Поэтому возьми пакет обратно и передай Артему, что если вы честно победите в тендере, тогда получите контракт, а по другому никак не выйдет.

Я думаю, что этим словам можно верить на 100%. Существует еще одна интересная партия - Яблоко. Но за них я не буду. Лично мне Явлинский симпатичен, он говорит умные вещи, с чувством, с толком, с расстановкой. Но, во-первых, мои друзья говорили о том, что он п#здабол. А во-вторых Артем Тарасов в той же самой книге про него пишет:

Впоследствии, когда я общался с людьми из команды Григория Алексеевича, я понял, за счет какой уловки им удалось преодолеть первый барьер. Дело заключалось не в самих подписях, а в технологии их оформления перед сдачей в Центральную избирательную комиссию.

Я почти закончил свое мыслеизлияние. Голосовать за того или иного - это ваш выбор. Но лично я для себя решил, что буду голосовать за СПС и Немцова. Это не идеальная, конечно, но, пожалуй, самая достойная связка из всех имеющихся. И если вы со мной солидарны в этом вопросе, то я предлагаю устроить небольшой флешмоб в русской блогосфере. Просто расскажите в своем блоге об этом, расскажите своим друзьям. Можно ставить ссылки на этот пост (например, с анкор текстом "за кого голосовать" ;)), можно этот пост целиком скопировать себе (источник указывать не обязательно). Возможно, что еще не все потеряно и что мы вместе сможем что-то сделать, как наша футбольная сборная.

Если вы гражданин Украины или РБ, то все равно ваше мнение на блоге может быть очень полезным, ведь вас читают жители России.

И вдогонку процитирую письмо Путину:

Открытое письмо семи деятелей культуры В.В.Путину
Обращение
Президенту Российской Федерации В.В. Путину

Уважаемый Владимир Владимирович!

Несколько дней назад от имени якобы «всех представителей творческих профессий» Вас призвали нарушить Конституцию и остаться президентом на третий срок – хотя Вы неоднократно заявляли, что не намерены этого делать.
Сообщаем Вам, что подписавшим это обращение Никите Михалкову, Зурабу Церетели и другим никто не давал права представлять все сообщество деятелей культуры. Уже то, что они себе это позволили, – факт возмутительный, да и просто неприличный. Такое обращение бросает тень не только на тех, кто его подписал, но и на Вас как президента, за годы правления которого восстановились, к сожалению, многие проявления столь характерного для советских времен культа любого кремлевского властителя.
Но дело не только в этом. Важнее то, что очень многие люди науки и искусства, и мы в их числе, категорически не согласны с Михалковым и Церетели по сути.
Мы убеждены, что Вы ни под каким предлогом не должны оставаться главой государства – ни в статусе президента, ни в виде некоего «общенационального лидера», которому Основной Закон России не писан. Ваш возраст и энергия позволят Вам реализовать свой потенциал в любой сфере деятельности - в политике, экономике, общественной жизни. Но Вы не можете оставаться главой государства. И не должны, на наш взгляд, выстраивать на глазах у всей нации хитроумные комбинации ради того, чтобы остаться у руля. Это унижает Россию и ее граждан.
Такова позиция, поверьте, значительной части интеллигенции. Тем не менее мы не беремся говорить от ее имени. Обращаемся к Вам только от себя лично. Мы надеемся, что когда истечет срок Ваших конституционных полномочий, мы сможем со спокойной совестью поблагодарить Вас за уважение к закону.


Мариэтта Чудакова, историк литературы
Олег Басилашвили, актер БДТ, народный артист СССР
Нателла Болтянская, журналист, бард
Сергей Юрский, актер МХАТа, народный артист России
Юрий Аввакумов, художник
Александр Гельман, драматург, публицист
Олег Хлебников, поэт
Денис Драгунский, писатель, публицист

Комментарии: 30:

Blogger Volgar сказал(а)...

Немцов - криминальный элемент и все из Нижнего об этом знают. Он напрямую связан с нижегородской ГАЗовской мафией. Доказательства - в прокуратуре. Мне ж лично сами братки показывали общее фото с ними и Немцовым.

1:21 PM  
Blogger m3chman сказал(а)...

Сейчас очень много разных мудаков с деньгами бегает по инету и сует их кому попало. Рома, если честно то это все выглядит как чистая заказуха. Сколько дали спрашивать не буду, но все равно поздравляю с успешным началом карьеры :)

Мое личное мнение про СПС+Немцов -
- мудаки каких мало. Я до сих пор помню их ролик с бизнесджетом к прошлым думским выборам. Я так же помню как этот немцов общался с чичами во время войны. Это когда там русских прямо на улицах убивали.

Вам бы я тоже советовал не забывать..

1:31 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Что ЕР, что СПС, что другие партии все активнее покупают сетевую пропаганду - популярных блоггеров и ЖЖ-тысячников. К сожалению :(

6:04 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Немцов и иже с ним продадут всех и вся и скажут так и было. Скажут мол ошиблись, как в 90-е. Путин меньшее зло, если вообще зло, чем все эти демо-краты демо-либералы, демо-пидорасы и жополизы сионистские, троцкисты коммунисты, хуесосы ананисты. До хрена развилось всяких,а народ нихрена не понимает, кто куда откуда ептьи кому чего надо.
Поддержу Путина и буду прав.

9:28 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Немцов нормальный чел, он один из первых заявил что дама в белом (Тимошенко) делает неправильно. Но путинская гэбня его не пропустит :(
ЗЫ: я из Украины

11:00 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Всем: за такую пропаганду мне нужно очень много заплатить (на $10.000 я был бы согласен). И если бы это даже было так, я бы сказал что пост рекламный. П...ц, меня удивляют такие люди, которые говорят что все куплено.

9:59 AM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Уровень аргументов -ниже плинтуса: "Но, во-первых, мои друзья говорили о том, что он п#здабол. А во-вторых Артем Тарасов в той же самой книге про него пишет"
То же касается и аргументов про Немцова.
Поэтому присоединяюсь к "Мое личное мнение про СПС+Немцов - мудаки каких мало." - хоть аргументы есть, чичи и ролик - это ФАКТЫ, а не друзья и любимый автор.

11:52 AM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Я не говорил о том, что он лучший. Я говорил о том, что это одна из самых достойных связок из всех доступных. Тех, кто голосует за Путина я очень понимаю - трудно сопротивляться глобальной промывке мозгов 24 часа в сутки.

Сейчас, кстати, на СПС наехали: по телеку показывают как партия не выплатила кому-то какие-то деньги. По НТВ в "реальной политике" показывают мультяшки с Березовским и Никитой Белых. Кстати, эту передачу ведет реальный чмошник, главный редактор радиостанции ЭХО Москвы как-то обосрал его в прямом эфире и все по делу. Чел оказывается совершенно не знает историю, а передачу ведет видимо по принципу "чтобы платили".

Надо смотреть на самые забитые партии, именно против них сейчас команда Путина работает.

Не кажется ли странным, что у одной Единой России все в порядке?

Правда по ящику никто не говорит, что в Единой России 17 долларовых миллиардеров. Конечно надо голосовать за ЕР, этим людям как раз есть дело до простого русского народа - наебать получше.

анонимный пишет:
Уровень аргументов -ниже плинтуса: "Но, во-первых, мои друзья говорили о том, что он п#здабол

Не хотелось говорить, чтобы было меньше понтов. Но все же скажу, что друзья - это друзья семьи. Один из них состоит в одной политической партии. Поэтому это не "институские друзья-распиздяи", а нормальные такие друзья :)

12:05 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Volgar, не могу не процитировать твой коммент:

Немцов - криминальный элемент и все из Нижнего об этом знают. Он напрямую связан с нижегородской ГАЗовской мафией.

Что такое мафия? Бритые братки, воры в законе или чиновники? По-моему разница между всем этим не велика. И уж если есть где-то мафия, то это в Единой России. Показатель в 17 долларовых миллиардеров говорит за себя.

Насчет общего фото - у меня есть фотка, на которой кроме меня в том числе есть и вор в законе. Но это же не говорит о том, что я мафиози? И это не говорит о том, что я варюсь в криминальной среде. В общем, твой коммент не выдерживает никакой критики.

12:12 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

- За кого бы вы не голосовали - сыр всё равно упадет.

Но тока не за Немцова, умоляю ))

Я лично вообще не голосую и не собираюсь. Всё равно найдутся МИЛЛИОНЫ, которые пойдут голосовать. Сознательно или несознательно.

Удачки)

8:40 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Раз пошла такая пьянка, то прошу конкретных объяснений - почему. Просто сказать "умоляю" недостаточно. А то комменты превращаются в порнографию, подонковского сленга еще не хватало.

Бери пример с volgar, человек выразил свое мнение и обосновал (хотя я с этим мнением не согласен).

А если каждый будет умолять - представляешь как сложно будет сделать осознанный выбор?)

8:55 PM  
Blogger Unknown сказал(а)...

:) Теперь и у вас весело. У нас эта лихорадка только закончилась, хотя обещают скоро новую серию на президентских выборах

10:50 PM  
Blogger Mr.KTO сказал(а)...

- найдутся МИЛЛИОНЫ, которые пойдут голосовать

По прогнозам придут на выборы 37M, по тем же прогнозам ещё 42M (40% из 107M избирателей) вдруг тоже могут прийти.
Такое чувство, что ресурс для накрутки выбран большой.

Может всё же, сделать "вдруг!" и проголосовать, хотя бы по алгоритму rand()...

P.S: Мне нравится Маша Гайдар, её движение, идеи. Хотя от СПС я совсем не в восторге. Посмотреть хотя бы это: http://m-gaidar.livejournal.com/65129.html

10:56 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Я не буду приводить доказательства, это не к чему. Думаете, что КТО-ТО хороший? За кого-то СТОИТ проголосовать? Ну и думайте так дальше! Лично я на выборы никогда не ходил и ходить не буду, пока толпы других ходят. Я вот с коррупцией борюсь, когда остальные СТАДНО примиряются и дают/берут взятки. Если не останется ни одного человека, кто пошел бы на выборы - тогда я двину. Тогда от меня действительно будет зависеть исход выборов. А тут.. Ну что тут говорить! Когда же вы поймете, что это совсем не выборы, и их исход (победа Единой России) уже предопределен?

А доказывать я ничего не буду. Я эту всю кухню изнутри знаю. Раньше я на тв работал и классно кормился за счет выборной компании. А сейчас я чуть ли не каждый день получаю внутренние новости из местного штаба Единоросов. Поверьте, там такие дебилы и падонки тусуются, что слов нет. (кстати, зря ты против подонковского сленга). Несут полную чушь.. И вы им осознанно доверяете рулевое колесо власти? Мне вас жаль.

Я не буду как Давыдов писать - не ходите на выборы. Мне всё равно, пойдете вы или нет. Все равно ведь пойдете)))))) Тут даже никаких сомнений. После таких-то пиар акций. Деньги уже давно всё решили. А люди думают, что решают Они! Ха-ха-ха.

Думайте своей головой, прежде всего. И помните, государство вас имело и будет иметь всю вашу жизнь.

Соорри, если кого-либо расстроил. Но жизнь такая.

2:17 PM  
Blogger Seonewbie сказал(а)...

Я хоть и с Украины, но мимо не мог пройти. Поверьте, нам тоже есть с чем сравнивать.

Так что - взгляд со стороны: Путин может и не идеальный лидер, но для России он хорошего сделал больше всех "п****болов" из СПС, Яблока и других маргинальных партий. Немцов, кстати, светился на майдане, и что Украина получила после майдана?

Я не идеализирую ЕР, там кстати тоже полно уродов (достаточно вспомнить "тернистый" путь некоторых ее лидеров, которые расшатывали РФ при Ельцине).

Я не призываю заглядывать в рот к Путину и слепо верить в то, он вещает. Но оглянитесь на 8-10 лет назад и сравните с тем, что сейчас. Да, политика не делается в белых перчатках и кое-где принимались жесткие меры, а кое-где наоборот не хватило воли или ресурсов. Здесь главное определиться в приоритетах: Россия для вас родина или просто страна, где вы живете/жили. Хорошо должно быть лично вам, или народу в целом?

Так что голосуйте по уму/сердцу, а не по "рекомендациям Госдепа".

3:51 PM  
Blogger kirgush сказал(а)...

Немцов может быть достойный... Но политика это черезчур грязно - на любой пост и коммент, на любую книгу можно сказать - это писалось за деньги. Пока в интернете мало промывают мозги (не так как на 1-ом канале), но придут времена когда на Яндексе будет баннер ПОДДЕРЖИ ПЛАН ОЧЕРЕДНОГО МУДАКА. Не надо связываться с политикой пока она НАСТОЛЬКО грязна (грязна она всегда).

6:37 PM  
Blogger recoilme сказал(а)...

Если бы я пошел голосовать - то проголосовал бы только за Жириновского.
Послушайте его выступления 80-90 годов на съездах. Он как в воду глядел. Один из самых умных политиков и единственный честный от а до я.
На днях показывали сюжет как Немцов бьет паренька валяющегося на земле и скрученного его охраной. Естественно это очередной заговор ЕР.. И паренек подставной и вместо немцова- похожий человек..
На 2 месте - Путин.
ЗЫ: в жизни не написал бы ничего на эту тему - просто неделю назад была мысль сделать политический стартап))

7:42 PM  
Blogger Mr.KTO сказал(а)...

Этот комментарий был удален администратором блога.

8:52 PM  
Blogger Mr.KTO сказал(а)...

Этот комментарий был удален администратором блога.

8:55 PM  
Blogger Geronimo сказал(а)...

На прошлых выборах я голосовал за СПС, но сейчас мне они уже не нравятся. Лично мне сейчас более симпатичная партия "Гражданская сила" (партия налогоплательщиков). Они по крайней мере не предлагают ввести "налог на роскошь", не предлагают сделать жизнь пенсионеров "достойной" (каждый вкладывает свой смысл в это понятие), а предлагают вполне здравые реформы в частности в сфере налогов.

Например, они предлагают полностью отменить НДС, и приводят доводы в пользу того, что НДС -- это сплошной геморрой, что доход бюджета от него маленький, а геморрою из-за него много, плюс он крайне невыгоден несырьевым производителям. Плюс отмена НДС понизит цены на ряд товаров и услуг, что повлечет рост потребительской активности и развития экономики. Плюс они предлагают снизить ЕСН до 12%, что позволит многим работадателям перейти на "белую зарплату"...

Те же СПС в своей программе предлагают только лишь снизить НДС до 10%. В этом случае государство получит еще меньше прибыли, а весь геморрой с ним останется. Бухгалтеры всей страны тратят 80% времени на вычисление НДС. Так что в понижать НДС -- абсурдно, его надо отменять.

Будут у нас нормальные налоги -- будет народ их платить, будет развиваться экономика страны, и вот только тогда уже появятся деньги на пенсию тем же пенсионерам. Сами по себе эти деньги не появятся.

Ну и, наконец, после вот таких вот грязных рекламных роликов Союза Правых Сил, я вообще не понимаю, как ты, Роман, можешь отдавать им свой голос.

http://www.youtube.com/watch?v=Y0EofQr9dr4

Если у тебя и у меня игра с числами, датами и попытка привязать все возможные события к числу 666 вызывает лишь улыбку, то другие люди (коих по моим оценкам более 50%) реально поверят в эту хуйню и проголосуют за СПС. Народ у нас в России преимущественно верующий и чрезвычайно суеверный. Особенно, если его напугать, то он точно пойдет и проголосует "правильно".

Я сначала было подумал, что это подставной ролик и вовсе не по заказу СПС, но в конце ролика были вполне грамотные с точки зрения полит-технологий призывы. И этот ролик принесет СПС свои голоса.

4:02 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Жаль что СПС использует подобные приемы, это их дискредитирует. Получается, что никто не смог не замарать рук. У всех они в дерьме. Да и Маша Гайдар призывает к активным действиями, а может быть что она потом сама будет такой же пробкой как Валентина Матвиенко.

Это еще раз подтверждает тезис о том, что пора съебывать из Рашки, пока собаки сами не перегрызлись и нас не загрызли.

4:43 PM  
Blogger recoilme сказал(а)...

Вот тебе раз.. Начал с социальной активности закончил "съебывать из рашки"..

Я ничего не имею против эмигрантов, но слово "рашка" - режет слух. В духе СПС. Зря.

6:06 PM  
Blogger Geronimo сказал(а)...

Еще один линк на тему СПС (про Немцова): http://og.ru/articles/2007/11/26/26908.shtml

4:59 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

mr.kto, я удалил твой коммент из-за того, что он портил разметку. Повторяю его тут снова:


Andrei: Не стоит считать себя умнее всех (всех касается, меня тоже). Государство - это не бог, и у любого общества есть сила (см. мой блог).
Насчёт "сравните как было" - старая песня. Ну, солнце тоже каждый день встаёт. Восславим митера Путина за это!
recoilme: Если бы, например, оказалось, что он ломал ноги наркоторговцам - я бы его тольно поддержал.
ещё см.


gugglegum, я сегодня видел этот ролик и, если честно, то мне противно было смотреть на самого Доренко. Во-первых, ясно что СПС забивают. Это уже хороший знак к тому, что надо за них голосовать. Во-вторых, Доренко просто противен лично мне, глядя на его озлобленное выражение лица в этом ролике сразу многое понимаешь. Ему-то что, его попросили в конце 90-ых сказать пару слов про Скуратова, он сказал. Его попросили сейчас казать пару слов про Немцова, он сказал. Пешка, не более.

Если взять Никиту Михалкова и Владимира Соловьева, то это более осмысленные фигуры. У них есть какое-то мнение, приятно слушать. Несмотря на то, что я не разделяю их взгляды.

Но взять в качестве агитатора Доренко, который вызывает массу негативных эмоций, после которых хочется поступить совершенно наоборот - это непростительная ошибка политологов Единой России ИМХО.

P.S. в процессе редактирования ни один коммент не пострадал, высказывайте свои мысли.

8:22 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Реально даже не знаю, за кого голосовать. Понятно, что победит партия Путина, но вот с каким отрывом? Сначал тоже хотел за СПС голосовать, но после того как они мне заспамили агитацией один из админских почтовых ящиков, задумался.

8:28 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Согласен, но возможно это ход конкурентов. А может быть и нет. Хрен их поймешь, все запутано так, что простой человек может ебнуться на голову и пойти тупо и отдать свой голос за Путина и сказать: а ебись оно все в рот :)

P.S. Сорри за резкости ;)

8:31 PM  
Blogger Mr.KTO сказал(а)...

Разметка портилась из-за тэга ссылки.

Вообще, моё мнение насчёт вороны и не голосовать - http://mrkto.com/roliki_vibori/

Те, кто не очень разбираются в текущей ситуации - как раз проголосуют.

11:21 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Роман, а тебе не кажется, что все эти люди из старых команд? Все корни идут от Ельцина. Борю Немцова он как раз поднял и вывел, в Москву привез. Путина того же кто продвигал? Самое интересное, что вез на острова Путина Березовский, который его нашел и посоветовал Ельцину. Путин не дружит с Березовским, зато дружит с Абрамовичем, оба евреи, оба занимаются и занимались одним и тем же, кстати, Рому вывел как раз Березовский, тоже...

Политическая система России не выдерживает критики, так как создана искусственно, всяким там "блокам Родина" места попросту подарили (да и сейчас они не то что агитируют, они херней страдают), остальных "встроили" в партийную систему, всех, кроме Зюганова (я могу долго рассказывать и доказывать почему он порядочный человек и не стесняется выступать с грузовика, когда остальные ни на что дешевле 100к не смотрят, но я не буду этого делать, я не призываю никого голосовать). Жириновский сохранил свое лицо, но он уже в системе, у него есть своя ниша, каждому Сурков по такой раздал.

Мне в принципе все равно, платили тебе или нет за пост, кто платил и почему СПС, а не ЕР и т.п. вещи.

Я могу долго говорить про 17 долларовых миллиардеров, но могу приводить обратные факты (для ведения какого бы то ни было бизнеса им НУЖНО состоять в ЕР, и я не буду спрашивать тебя как бы ты поступил, будь ты долларовым миллиардером).

Алексей.

10:41 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Понимаешь, Алексей, дело в том, что достойных на 100% кандидатов нет вообще. Если честно, то я долго думал за кого сегодня отдавать голос - за партию любителей яблок или за СПС. Ведь и у СПС, и у яблока есть свои плюсы и минусы. В итоге проголосовал за СПС, взвесив все "за" и "против".

Я уже писал выше, что у всех руки не чисты. И все они грызутся как собаки, и всем (если быть честным) скорее всего нас#ать на народ, и в том числе меня и тебя. Лозунги хорошие, но пока никто особо не отличался тем, что выполняет обещанное. Из всех собак я выбрал одну, более толковую на мой глубоко субъективный взгляд. Но это не сделает собаку человеком :)

Я считаю что можно спустить на тормозах некоторые приемы и пиар-методы, которыми пользуются СПС. Это как в SEO, ты можешь сколь угодно долго раскручивать свой сайт белыми методами, но если все покупают ссылки, то тебе будет очень сложно попасть в топ и остаться абсолютно честным.

7:13 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Интересно, почему практически любая конструктивная позиция по политическим вопросам, кажется несколько аморальной и безнравственной? Это характеризует общество или политическую систему? Похоже, мы вернулись в те времена, когда во власть можно было только "вляпаться". А по существу - мне ваша позиция нравится. Не из-за СПС, а потому что она подразумевает ответственность и честность.

2:44 PM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница