суббота, февраля 17, 2007

Ранним воскресным утром за чашкой кофе (upd)

Посидел пару дней до пяти утра и сделал КОТОЛОГ сайтов в стиле Веб 2.0 (отдельное спасибо Elf'у, когда сделаешь свой блог - поставлю на тебя тут ссылку ;)). Если у вас есть свой сайт, добавляйтесь. Мы открылись сегодня, 17 февраля 2007 года. Есть небольшие косячки, но это исправится. E-mail службы тех.поддержки вы знаете ;)

Рассказал об этом на search engines и mastertalk. Удивительно, но за какие-то 30 минут на проверке оказалось более 20 сайтов. Наверное вы думаете зачем мне все это надо и зачем я два дня писал этот движок? Отвечу. Иметь свой каталог сайтов полезно и вот основные преимущества:
  1. Автоматически генерируемый контент (UGC user-generated content). Вам не нужно заниматься его наполнением. Если вы такой же ленивый, как и я, то вам это должно понравиться. К тому же, контент разнообразный. Не удивлюсь, если по низкочастотникам вы соберете много трафика.
  2. Те, кто добавляют сайты стараются сделать свой контент уникальным для того, чтобы поисковики не поклеили их же ссылки.
  3. Каталоги частенько раскручиваются сами. Просто попросите пользователей поставить где-нибудь ссылку на ваш каталог.
  4. Раскрученный каталог может давать хороший трафик. А как мы уже знаем, 200-300 уников при грамотном подходе дают 10 баксов в день или 300 в месяц.
  5. Если вам необходимо раскрутить свой ресурс, просто попросите при добавлении в каталог поставить ссылку не на сам каталог, а на свой ресурс.
  6. Если каталог понравится людям, то его можно продать. Последний скрипт каталога, который я видел стоил 6000 рублей.
Пожалуй, самое основное это то, что каталог раскручивается сам по себе и ему не нужно уделять много времени. Вы также можете сделать сетку из 50-100 каталогов. Это будет хорошая площадка для раскрутки вашего ресурса.

Но, пожалуй, самое основное это то, что каталог я делать не хотел. Я хотел сделать совсем другой сайт и возникла необходимость одновременно добавлять item'ы в несколько категорий. И это была как проба. А самое удивительное в том, что неожиданно возникла идея по созданию одного сервиса (палить не буду ;)).

Позволю себе отвлечься от темы. Вот некоторые люди говорят что ruby on rails это круто. И правда, если вы решили заниматься сайтами и знаете только html, то пожалуй ruby on rails вам в помощь. Я бы и сам его выучил, если бы хотел быстро научиться делать эффективные сайты и излишне не заморачиваться с программингом. Но я сертифицированный разработчик microsoft с 2004 года (хехе) и как-то microsoft мне дороже.

Я позавчера разговаривал с девушкой по имени Anja из Германии (привет ей, если она это читает ;)), она начала заниматься созданием сайтов где-то год назад. Сейчас у нее есть один сайт, который в яндексе уже на первом месте по некоторым запросам. Поэтому если у вас еще нет своего сайта, то я хочу чтобы вы знали две вещи: 1) создать свой сайт легко 2) аппетит приходит во время еды. Что значит, что "аппетит приходит во время еды"? А то, что сразу на вас не свалятся посетители и много бабла. Все будет постепенно. И чем больше вы будете уделять времени какому-то делу, тем больше для вас будет открываться различных возможностей.

Те, кто читали мой блог с самого начала могли заметить, что у меня был какой-то перерыв. Месяца два я не писал ничего в блог и занимался офисной работой в компании Кардлинк, владеющей брендом "Оперативные платежи". В это время я вообще решил забить на блог и свое дело. Все было как-то не так и я думал, что работать в офисе это хорошо. Это продолжалось до тех пор, пока работа не стала откровенно бестолковой. Я не хочу сказать, что в Кардлинке было плохо, по-моему там было даже очень хорошо, но мне этого стало мало. Я зарабатывал сначала штуку баксов, потом полторы. Вскоре две, а потом и три.

Когда я пишу эти строки я сожалею о потраченном времени. Если бы все усилия были направлены не на работу, а на создание активов (т.е. то, что приносит деньги само собой), то я бы уже продвинулся далеко-далеко вперед. Поэтому я и хочу чтобы вы задумались над моими словами. Может быть, вы поймете через три года, что сейчас вы тратите свое время и силы зря. Просто задумайтесь, ранним воскресным утром за чашкой кофе.

Update:

Прошла неделя с того момента, когда я зарегистрировал один сайтик. По кею около 3.500.000 компетиторов. Во вордтрекеру около 700 запросов в день. Я сразу поставил на него 29 беков с PR не меньше чем 5. Где-то штуки 3-5 шестерок. В итоге сайт вылез уже на первую страницу в live.com и я имею с него 4 уника в день :) В гугле он пока находится на 397 месте, будем ждать. Думаю, что если меня не пессимизировали уже за такую херню, то я скоро буду в топе. Я же вывел подобным образом один русскоязычный сайт на первое место в англоязычной выдаче :)

Комментарии: 20:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

относительно каталога: их тысячи, многие из них линкфармы. на поддержание каталога без статуса "спам" требуется время по модерированию.

что дает вам основание полагать что вы будете более успешны чем другие и отобьете потраченное время с прибылью.

или это будет очередной веб2 проект, где вы наберете модераторов из народа.

8:07 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Меня берут некторые сомнения, что бросив работу за 3 штуки баксов мы решили остановится на adsense по 10$ в день...

8:09 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

На самом деле все не так. Я бросил работу, за которую мне платили 3 штуки баксов в месяц и остановился не на 10 баксах в день. Я остановился на $0 в день. Я знал, что я не пропаду и у меня что-нибудь да получится.

Примерно 10 баксов в день приносит один сайт. Иногда он приносит 17, а иногда 5. Странно, но где-то средняя цифра это 10.

То, чем я сейчас занимаюсь, стоит гораздо больше $3к. Работая где-то, за 10 лет я мог бы накопить максимум $360к. Но меня это не устраивает. Почему - читай предыдущие посты.

Возьмем к примеру, создателей digg.com. Известно, что дигг хотели купить за 150 лямов, но они его не продали. Во сколько оценить ту работу, которую проделали эти два парня до того, как этот сайт открылся? Думаю, что гораздо больше $3к в месяц.

8:25 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Спасибо за "привет"..
мелочь, а приятно...:-))

9:39 PM  
Blogger Sam сказал(а)...

имхо, англоязычная артикл-директория зарулила бы гораздо круче.

10:46 PM  
Blogger Unknown сказал(а)...

Каталог это хорошо конечно, но шанс в одно прекрасное утро стать забаненым - огромен. Так что каталоги,ИМХО, не особо надёжней доров.

12:05 AM  
Blogger whixi сказал(а)...

Ох**ть...

Роман, с каждым постом ты все больше и больше меняешь мое представление о многих вещах.

Я ведь думал, я один такой, кто будучи MCSE, MCDBA, хорошим .NET-разработчиком и получая $2К+, ночами думает о том, как ему уйти от той жизни, которая у него сейчас есть. Оказывается, не одинок в своих стремлениях.

Спасибо, пиши еще.

10:32 AM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Каталог в бетке, охуительные изменения уже совсем скоро. Оставайтесь с нами :)

6:14 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Каталог в бетке, охуительные изменения уже совсем скоро. Оставайтесь с нами :)

6:14 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

palaver, наша жизнь опасно и трудна. Выйдешь на улицу - сосулька в голову. Или кирпич по голове, но это уже только летом.
Холод, говорят, стимулирует. Так вот, ребята, сейчас, пока холодно, самое время начать шевелиться!

6:36 PM  
Blogger Sergey Gershun сказал(а)...

Роман, вы уж либо разберитесь что такое Ruby on Rails, либо не говорите об этом ничего )

8:05 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

sam и все остальные!
Любая технология лишь технология и ничего больше. Если вам нечего сделать, если вы просто не можете ничего придумать, копаться, вернее даже просто играться с кодом, писать всякую хуйню немногим сложнее вывода надписи Hello World! и гордится правильно расставленными табами, вы никчемный специалист. Главное - мозги.

Любой программист сейчас стоит копейки, примерно как и рабочий-строитель. А почему много платят лидер-программерам? Наверное, за наличие мозгов.

Думайте, товарищи, думайте что сделать, а потом уже думайте - как.

8:29 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Sam, я программил на "этом". Многие называют это чудом науки и техники :) Просто высказал свое мнение, что технология хороша для новичков. Не понимаю, что ты так болезненно отреагировал.

9:08 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

зачем регаться в каталоге у которого не тица не пиара. и откуда им взяться если ты не требуешь бэков.
вобщем все каталоги нужны толька для того что б их владельцы получали се траф и вешали контекст рекламу посредине страницы, а ссылку бедного веб-мастера с ключевиками куда-нить подальше запхнуть, что б невидно было.

вобщем какая польза от регистрации в таком каталоге обычному веб-мастеру, вот.. :)

6:00 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Гораздо хуже регнуться в каталоге и поставить на него бек. Есть шанс схватить банан или пессимизацию от поисковой системы. Обмен ссылками уже давно не рулит.

PR будет. Он возьмется с морд PR7 и PR6, на которых уже стоят линки.

6:04 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Роман, не скучно дома работать? Нет гнетущего состояния?
Я просто сам скоро буду дома работать(в основном). С одной стороны лепота - свобода, делай что хочешь и когда хочешь и только свои проекты. А с другой - не кому и слова сказать...

8:00 PM  
Blogger Sergey Gershun сказал(а)...

Роман, мало "программил"


Elf, поясни твою проникновенную тираду. не понял при чем здесь я

10:02 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Бомж, ну как сказать. Бывает так скучно, что мухи мрут. А иногда вроде и ничего. День прошел и чувствуешь себя круто, что-то сделал, а вечером можно куда-нибудь сходить. Летом будет лучше во всех планах. Я вот живу недалеко от вднх, можно будет на роликах покататься или в бабслей поиграть ;)

Гнетущее состояние иногда появляется, но я обычно в такие моменты включаю какое-нибудь музло, которое стимулирует и не отвлекает (в основном это транс радио). Но в общем и целом вроде все нормально :)

11:00 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Sam, может поделишься своим видением по поводу ruby, раз тебя это так зацепило?

11:02 PM  
Blogger Sergey Gershun сказал(а)...

дело в том что Руби не подходит для новичков. и не особо подходит для сайтов.

чтобы писать на руби по-настоящему надо хорошо понимать и его смолтоковскую идеологию и уметь отличить блок от прока, и многое другое. иначе получается ява или пхп - подобный код, только с другим синтаксисом.

а для сайтов он не подходит просто потому что хорошие руби программисты дороги и непонятно на чем зарабатывать )

1:25 AM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница