пятница, февраля 09, 2007

/dev/gf для фрилансера

Фрилансить бывает скучно. Решил найти подружку с которой можно провести время, потому что дрочкой заниматься западло. Подружку с которой можно пообщаться и сходить на пару палок чая. Если вам тоже скучно, то рецепт от Романа Пушкина поможет вам найти подружку себе по вкусу за 15-20 минут в интернете.

Итак, быстро поднимаем себе настроение и идем регаться на love.mail.ru. Зарегались, заливаем свою фотку. В профайле о себе ничего не пишем, только отмечаем галочки. О сексе тоже ничего не пишем. Ваша анкета должна быть простой и с 1 фоткой.

Дальше идем на сайт, выбираем нужный возраст. Мне почти 25, я выбираю от 30 до 30. Во-первых, с ними легче общаться. Во-вторых, в таком возрасте женщины умнее. Поэтому если вы не хотите излишней мозгоебки, то советую выбирать таких. Выбрали возраст - нажимаем поиск. Потом выбираем только тех, кто на сайте. Идем в самый конец списка, в нем анкеты которые уже давно зарегались. Следовательно, им меньше всего пишут.

Берем 20 анкет и спамим по ним что-то типа:
"Привет, ты мне понравилась. Давай встретимся, когда и как это возможно?"
Не смотрите на фотки, не надо тратить свое время. Спамим по всем. После того, как проспамите, отвечают обычно 5-10. Из них уже выбираем, с кем общаться, а кого фтопку сразу. Если кто-то ответил, спрашивайте номер телефона:

Скажи мне телефон я тебе позвоню и мы договоримся о том как мы сможем хорошо и приятно провести время для нас обоих.

Иногда отвечают что-то вроде этого:

- Я люблю мужчин постарше.....)))Но ты симпатичный!!!

Целую!!
- Спасибо, мне хотелось бы с тобой поговорить по телефону и возможно приятно и хорошо провести время вместе. Разницу в возрасте я считаю нормальной. Скажи мне телефон, я тебе позвоню и обо всем поговорим.

Из пяти, которые ответили есть два номера телефона. С одной из них я и буду встречаться. Так что не стоит зимой ходить на улицу для знакомств и морозить себе жопу, когда есть блог Романа Пушкина и love.mail.ru.

Напоследок кусок лога:

- Привет, ты мне понравилась. Давай встретимся. Скажи когда и как это возможно?
- привет..ты всегда такой конкретный?
- Да, я бы того же хотел от тебя. Скажи мне телефон я тебе позвоню и мы договоримся о том как мы сможем хорошо и приятно провести время для нас обоих.
- я так не могу... сначала пообщаться нужно))
- у тебя ужасно красивое тело. я бы мог тебе сказать миллионы миллионов комплиментов, но мне кажется тебе все их уже сказали до меня. давай просто пообщаемся по телефону и решим подходим мы друг другу или нет.
- 8-903-ххх-хх-хх

P.S. У нее реально классная грудь ;))

Комментарии: 12:

Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Вот одна фраза, которая работает всегда, если вам указывают на разницу в возрасте:

Наша разница в возрасте всего 15%. Через пять лет она будет около 10%. Я считаю что это нормально. Дай мне свой номер телефона, я позвоню и мы договоримся о том, где мы бы могли хорошо и приятно провести время вместе для нас обоих.

1:39 AM  
Blogger LynXx сказал(а)...

ловелас блин =) но рецепт зачотный ;)

кстати, ты вроде упоминал что у тебя девушка есть

2:55 AM  
Blogger SNEG сказал(а)...

да да да !
я такими же способами пользуюсь!
только у меня диапазон от 27 до 45

5:36 AM  
Blogger nedavydov сказал(а)...

Рома, ты крут! :-) Рецепт записан.
Кинь ссылку на фотку девочки - заинтриговал!

1:04 PM  
Blogger notgratefulman сказал(а)...

супер.
напиши еще про другие дейтинговые сайты, если пользовался: больше там "конверсия" или меньше ? :)

1:33 PM  
Blogger Sam сказал(а)...

Хе-хе... Плавали, знаем :-)
Я по аське даже жену себе нашел...

2:05 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Еще один взгляд на знакомства в интернете: http://www.lovewriter.ru/virtuals/

5:30 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

"вместе для нас обоих" - избыточность, масло масляное.

а технологию попробую...

5:42 PM  
Blogger photolegion сказал(а)...

мне уже с этого сайта девочки предлагают ворованные кредитки с пинами! видать им моя британская "прописка" понравилась.

или они всем предлагают это явное кидалово? :-)
а кто вообще что про это знает? интересно стало

7:00 PM  
Blogger Raider сказал(а)...

Рома, в онлайне знакомиться - это очень неэффективно. Выходи в город: метро, моллы, улица. Там а) намного больше девочек/женщин, б) намного удобнее общаться (можно за попу схватить, например)

2:30 AM  
Blogger LiteManager сказал(а)...

Роман, у вас очень интересное мышление :-)
Я позволил себе проиллюстрировать вашим примером применение принципа 20/80 в своем блоге, надеюсь вы не против?

12:34 PM  
Blogger Валерий сказал(а)...

выглядит правдоподобно . надо попробовать

11:43 AM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница