вторник, января 30, 2007

Чистка

Почистил все свои mail, icq контакты и фид ленту. В первую очередь убирал всех нытиков. Поэтому если кто-то вдруг не получает ответа, то знайте что вы схватили банан. Правда, некоторым людям до сих пор на письма не ответил, а уже больше недели времени прошло. В скором времени всем отвечу. Если кому-то не ответил вообще, перешлите плиз еще раз свое письмо. У меня тут был небольшой fuckup, возможно ваше письмо затерялось.

С удивлением для себя открыл, что большинство т.н. нытиков - программисты. И я таким был. Чего только не придумывают в надежде оправдать свое бездействие. Наверное, все-таки по большей части программист - пассивная профессия. Со временем твой мозг перестает видеть возможности (в т.ч. заработка). А я знавал таких ребят, которые не были ни программистами, ни супер-мега-веб-дизайнерами, а зарабатывали намного больше остальных. Не перестаю удивляться Вику и его блогу. Чел, который мыслит неординарно, придумывает такие темы, которые мне даже в голову не могли бы придти! Учитись, ептеть!

Конечно, можно сказать, что я помешан на деньгах. И вы будете правы в каком-то смысле. Потому что мое время ограничено. И я хочу рационально использовать свою жизнь, чтобы потом отдыхать и ничего не делать. Ход мыслей понятен? Другими словами - всем движет лень и желание ни в чем себе не отказывать. Да, я такой. Поэтому, пожалуй, я не буду лениться сегодня. Для того, чтобы в будущем можно было вообще ничего не делать, а получать проценты от продаж.

Да, я алчная скотина. Наверное такая же как босс в вашем офисе. Но справедливая. И ценю дружбу и настоящих друзей. А насчет лени - Если вы еще не читали, то вот - Do it Fucking Now.

В общем, я предлагаю вам начинать работать на себя, над собой и посвящать больше своего времени себе. Как в той байке: "эгоист это человек, который думает о себе больше чем обо мне".

Еще одна новость. В подтверждении моих слов. Ходил сегодня в одну контору, якобы устроиться программистом. На самом деле я уже давно собирался открывать что-то типа аутсорсинговой конторки, поэтому это была разведка. Поэтому передаю вам слова ген. директора этой конторы:

- В сфере IT, многие IT-директора со мной согласятся, где-то только 20% денег тебе платят за владение технологиями. И 80% ты получаешь за то, что отвечаешь за свой базар, за то что держишь свое слово и что на тебя можно положиться.

Прикол кстати был. Там сидело два программера. Ну и в моем резюме было написано что-то вроде "создание сетевых приложений под Win32". Эти черти заржали когда прочитали эти строки (видимо перепутали Win32 и WinForms). Задавали какие-то глупые вопросы типа "как ты будешь связывать визуальную часть и сокеты?". В общем парни элементарно не знают что такое Win32 API. Но это им и не нужно. Они получают заказы, делают, получают бабло. Живут в своем .Net sandbox'е и довольны жизнью.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница