воскресенье, января 28, 2007

AdSense for Newbies, выпуск #2

Меня многие спрашивают про заработки и AdSense и я заметил что в этой нише можно поработать. Поэтому продолжаю серию статей AdSense for Newbies. Это второй выпуск AdSense for newbies, первый я решил пропустить. В цикле этих статей я буду рассказывать вам о своем опыте, рассказывать о том, как делать деньги не выходя из дома. Чуда не бывает, но хочу уверить вас что хорошо зарабатывать не так уж и сложно. Со временем вы поймете "тему" и сами будете знать куда двигаться. А если не знаете - то я вам расскажу.

Для того, чтобы поднимать 10 баксов на адсенсе в день нужно где-то 200-250 посетителей, если ваш сайт в рунете. Почему я рассказываю о рунете? Наверное потому, что вначале легче получить траф с яндекса, чем с гугла (из-за эффекта, известного под названием sandbox). Получить такой траф можно в течение 2-3 недель для нового сайта, особо не напрягаясь. Особенно по низкочастотникам. Другое дело - контент.

Оговорюсь, что затачивать сайты под гугл и англоязычную аудиторию в перспективе намного лучше. Больше возможностей и бОльшие заработки.

Но самый главный вопрос, который вы должны себе задать перед тем как вообще заниматься чем-либо звучит так: "Кто будет платить?". Этот вопрос также будет полезно себе задать, если вы начинаете свой бизнес. Надо всегда исходить из того, кто будет платить. Вы можете создать сайт с бесплатным контентом, но по моему убеждению что-то делать бесплатно совсем плохо. Объясню, что я имею в виду.

Итак, вы решили создать сайт с коллекцией аватаров. Что тут плохого? - спросите вы. А я объясню. Аватары вещь хорошая, но во-первых, серферы, которые ищут аватары изначально нацелены на то, что они что-то скачают бесплатно. Поэтому при всем желании будет очень сложно в последующем заставить их заплатить. Если вы повесите AdSense рекламу, то цена за клик будет очень маленькой.

Другими словами, перед созданием сайта необходимо убедиться в том, что вы прикладываете усилия в нужном направлении. Вы можете затратить усилий величной в N на создание сайта с аватарами, а можете затратить такое же количество усилий на создание сайта, посвященного Real Estate (например). И ваш заработок может отличаться в десятки раз. Вот почему я призываю вас сначала хорошенько подумать, прежде чем что-то делать. Конечно, заранее невозможно узнать сколько денег гугл будет платить вам за клик. Но если вы будете задавать себе вопрос "кто будет платить?", то вы на верном пути. Гораздо больше вероятность, что человек, интересующийся недвижимостью заплатит деньги (в конце так называемого "цикла покупки"). И очень небольшая вероятность, что человек, который захочет скачать аватар что-то заплатит (но она есть!).

Поэтому исследуйте привычки людей, за что они привыкли платить. Затачивайте сайт относительно этих привычек и относительно этой категории людей. К примеру, в японии пользуются огромной популярностью рингтоны, картинки для мобильного телефона и прочие фишки для мобилки. Та же самая категория для России найдет меньше своих заинтересованных потенциальных покупателей. Продавать MP3 в штатах гораздо лучше чем в России (думаю, понятно почему).

Итак, допустим вы выбрали нишу. Как проверить хороша ли выбранная вами ниша? Очень просто. Постарайтесь представить что ваш сайт зарабатывает 3000 долларов в месяц на AdSense рекламе. И тут случилось так, что AdSens'а вдруг не стало. Что будет с вашим заработком? Если ответ "все накроется медным тазом и бизнес склеит ласты", то это очень плохо.

Допустим, у вас есть сайт, посвященный курсам MBA. На сайте множество различной уникальной информации. Сайт представляет собой ценность и посетители шастают по нему, прутся от контента и жмут на рекламу. Все хорошо, но вдруг адсенса не стало. Что вы будете делать? Можно договориться с теми, кто предлагает эти курсы и получать процент от продаж. Можно повесить рекламу других компаний, которые согласятся разместить рекламу на таком хорошем сайте. Можно самому создать такие курсы в штатах и поднимать на этом хорошие деньги.

Если ниша прошла проверку самое время задуматься о том как посетители будут вас находить. Какое название вы выберите для сайта? Наверное что-то вроде "Your indispensable and high quality source for MBA information". И ошибетесь. Вы должны заранее знать как посетители будут вас находить. Для этого юзайте какой-нибудь tool и выберите одну из популярных ключевых фраз. Например "Online MBA". И делайте title главной страницы "Online MBA" и домен желательно onlinemba.com или похожий. Подробнее о контенте советую прочитать на сайте Незамутненного Оптимизатора (информация бесплатная и ценная, но согласно правилам AdSense ToS он не может написать о том, чтобы вы пощелкали по ссылкам ;)).

Я бы, кстати, не советовал начинать с Online MBA :) Во-первых 32 миллиона компетиторов. Во-вторых, обязательно из читателей кто-нибудь захочет попробовать. Зачем вам лишний гемор? Выбирайте что-нибудь полегче. Поищите. Можете написать мне на емайл, я заценю :)

Наверное, вам интересно "сколько вообще реально поднять на AdSense"? Раньше я думал, что это копейки и что у меня не получится. Но в связи с тем, что я не полюбил работу в офисе, мне нужно было чем-то заниматься. Поэтому я стал заниматься этим вынужденно с какой-то стороны. Если вам нравится работать в офисе и "не хочется сильно напрягатсья чтобы немножко жить лучше", то этот пост не для вас (как кто-то написал где-то "Go and buy one on those fuckin' blenders!", - кто знает тот поймет). А если этот пост не для вас, то и срать в комментах я тоже не разрешаю своими фразочками типа "а вот преимущество официальной работы в том, что...". Тут собралось сообщество сильных людей, которые не привыкли жаловаться. Если кто-то спрашивает "как" и не разводит слюни, то я объясню. А если кто-то разводит слюни и говорит как ему заебись в офисе, то - нахуй с танка. Если же вы готовы к работе и к поражениям, то все нормально - пора начинать. А насчет доходов... Я бы всего этого не писал, если бы...

Если бы не такой lifestyle, который может дать мне AdSense. Что может быть лучше - просыпаться по утрам и смотреть сколько ты заработал когда спал. Если ты заболел, то ты получаешь деньги. Решил отдохнуть, - получаешь деньги. Надоело работать, - получаешь деньги. Вы можете вообще забить на работу и работать только по часу в день по будням чтобы поддерживать сайт(ы) в рабочем состоянии. А все остальное время - лежать на пляже. Вы можете позволить себе купить новый БМВ (дада, я фанат :)) и это не ударит по вашему карману. Я скажу так - реально сделать сайт, который будет понимать $10к в месяц. Почему я так говорю? Наверное, мою жизнь изменил случай.

Есть один сайт, с PR5, который поднял за декабрь $10к. Это сайт одного моего знакомого. Я был в шоке когда узнал о том, что ЭТОТ сайт поднимает $10к. На этом сайте нет супер-мега дизайна в стиле веб 2.0. На нем нет Ajax или еще каких-нибудь навороченных примочек. Этот сайт имеет PR5, а не PR10. Обычный такой сайтик, ничего особенного. Некоторые могут усомниться. Но зачем мне гнать в своем блоге? Более того, что внимательно читал блог с самого начала, тот видел что я как-то публиковал скрины еще одного сайта, который поднимал тогда $7к. Этот сайт тоже обычный. Не надо иметь ученую степень, чтобы его создать. Я понял - как же это заебись, сидеть дома и получать $10к в месяц. Более того, создать несколько таких сайтов - и ты вообще будешь мега web enterpreneur. Можно будет уже на эти деньги поиграть на бирже и повысить свое благосостояние.

Я бы советовал вам не заморачиваться на тему создания сплогов. Сплоги сплогами, а сайт, наполненный контентом имеет (ИМХО) больший потенциал. К тому же, по усилиям это примерно одинаково, а по мощности - гораздо круче. На своем сайте можно разместить телок с сиськами и письками если захотеть, никто не запрещает. А на блогспоте вам не разрешат :) Другими словами, будьте рациональны с тем, как вы расходуете личные ресурсы - труд и время. Проебать их довольно легко, взяв неверное направление.

Справа на сайдбаре есть кнопка. Если у вас еще нет AdSense аккаунта, то самое время его создать. До следующей встречи в выпуске #3.

Комментарии: 18:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Все хорошо, но я не могу пока придумать тему, хоть тресни :-). Уже второй месяц наверно. Есть одна тема, но она какая-то совсем не коммерческая, что у нас, что за бугром. Одно, что хорошо, что инфа по ней идет достаточно уникальная и более менее добываемая.
Нужно ведь найти что-то достаточно интересное для тебя самого...

3:26 ПП  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Бля, а я ж знаю у кого есть деньги! И даже можно сделать так (если поднапрячься, конечно), что контент будет генерироваться сам! Только 95% этого "рынка" уже занято, но чую процентов 5 еще осталось.

Идея проста: community по профессиональным интересам (a-la rsdn, sql.ru, bankir.ru, klerk.ru, etc). Народу нужно где-то общаться, офисным сотрудникам путь только на специализированные форумы и коммьюнити (не в секс-чатах же им сидеть). А у контор обычно есть бюджет 1) на профессиональную литературу, 2) на обучение сотрудников. Такой бюджет сто пудов есть. Знаю по себе, работал в средних и крупных конторах. Заказывал себе литературу, тренинги и обучающие семинары за счет конторы. Видел инфу о них как раз на всяких rsdn.ru и sql.ru. Осталось найти еще недоокученную профессиональную аудиторию - и вперед.

3:54 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

На rsdn даже если ты постишь ссылку на ozon, то в ссылку автоматически вставляется partner_id :)

Насчет ниши что тут особо думать? Бери первую, которая понравилась. А лучше найди какой-нибудь портал в waybackmachine откуда можно контента уникального потырить. И вперед!

4:23 ПП  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

200 посетителей 10 баксов не дадут!

5:50 ПП  
Anonymous Elf сказал(а)...

Анонимуз, 200 баксов и даже больше может дать даже один посетитель. Все зависит от того, что и как ты продаешь.

Главное правило: не мешайте людям получить то, за что они готовы платить.

6:07 ПП  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

> На rsdn даже если ты постишь ссылку на ozon, то в ссылку автоматически вставляется partner_id :)

ага, и не только озон!

> Насчет ниши что тут особо думать? Бери первую, которая понравилась.

Не возьму! :) Лично у меня душа к вебу вообще не лежит, я больше на софте повёрнут. Там тоже можно неплохие деньги делать. Да и не в деньгах только счастье, софт мне в кайф.

7:10 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Аноним, если у тебя есть 200 посетителей, то обращайся. Помогу тебе, так и быть. Только с условием, что от первых двух месяцев вся прибыль моя.

Вот у меня было сегодня 140 посетителей на RU домене. Заработал $9.36

12:59 ДП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

А на другом (тоже RU) 300, заработал $9.17. Но это еще не все. В адсенсе сутки заканчиваются не как у нас. Так что до обеда 29-ого января время еще есть. Думаю, что будет даже больше 10. Может и 15.

1:10 ДП  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Автору спасибо, stay tuned! ;)

1:26 ДП  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Для Roman Pushkin - у меня предложение - мой портал www.drugienovosti.com - организуй мне AdSense там, насчет прибыли договоримся. Сейчас траффик небольшой, но мы только начали, главное, что есть продукт, а как на нем зарабатывать - вопрос не мой как редактора, а таких профи как ты. контакт info@drugienovosti.com, Вячеслав / ICQ: 304-973-820 / + 7 906 072 2083

2:42 ПП  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

А как бы вот с этого ресурса 10 баксов в день поднять - Метафора по Делу

Там посетитетелей уже к 200 в день приближается. А доходов пока 1 бакс в месяц :(

6:23 ПП  
Anonymous John Gotti сказал(а)...

Можно несколько вопросов?

1. Насколько блог (на движке вордпресс на собственном хосте) удобоварим как платформа для AdSense? Есть ли некая принципиальная разница между сайтом написанном на пхп/хтмл и блогом?

2. Практикуем ли в белой оптимизации обмен хардлинками? Если есть какой-то объединенный форум по этому делу буду рад линку.

Спасибо.

6:36 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Да подтвердят все мои знакомые, что CTR на blogger'е низкий. И я тоже пробовал на блоггере что-то постить. Как-то с него совсем кисловато выходит.

Но думаю если поработать с визуальной частью и прикинуть как это все преподать, то может неплохо выстрельнуть. Хотя опять же, возможности блоггера ограничены.

Откуда больше всего трафа идет? Кинь статы посмотреть (можно в аську). Интересно сравнить аудиторию. Может тебя одни технари читают. На них много не поднимешь.

6:39 ПП  
Anonymous John Gotti сказал(а)...

Последнему анониму.

У твоего блога всего 11 постов и по всей видимости ему нет и месяца. Плюс при том что ниша у тебя "humor" 1 бакс/тек.месяц это очень даже неплохой показатель имхо. :)

6:45 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Если wordpress, и на собственном хосте, то что тут говорить - конечно лучше. Можешь делать все, что захочешь.

Однако если хотите сделать хороших денег на блоггинге, да еще в рашке - долго придется ждать. Вот я сижу и думаю - что сделать еще один сплог или придумать какой-нибудь сервис или интересный сайтик и начать его раскручивать. Скорее всего выберу второе. Хотя, если у вас инглиш хорош - можно и блоггингом для амеров заняться.

Не стесняйтесь спрашивайть у Виктора в блоге, он профи по сплогам :)

Рекомендую попсовые темы в расчете на амеров (и других англоговорящих).

6:47 ПП  
Blogger Pablo Escabar сказал(а)...

а разве есть какая-то принципиальная разница в раскрутке белых блогов и сайтов?

1:05 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

В самой раскрутке нет. Просто в блоггер на тебя настучали или что-то им не понравилось, то тебя закрыли. А свой доменчик - попробуй отбери. Для подстраховки (и не только). Чтобы твои усилия не дай Бог зря не пропали.

3:36 ПП  
Anonymous Lenin сказал(а)...

Google Adsense является весьма прибыльной программы, но бывают случаи, когда его стоит изучить Альтернатива Adsense. Мои любимые является PeakClick. PeakClick цель состоит в том, чтобы вы с максимальной эффективностью во всех ваших усилий платить за клик. Она предлагает своим издателям высокие ставки в КПП промышленности, с их системы, которая создана для получения тендерной предложения от 12 компаний, PeakClick можете выбрать высокооплачиваемые предложения и передают их легко вам. PeakClick также одни из самых высоких выплат. Издатели получают 70% дохода каждый месяц. PeakClick даже три уровня партнерской программы. Вы можете получать 5% от дохода филиала Вы говорите, плюс 2% от филиалов они относятся и 1% от доходов филиалов второго уровня филиалов сослаться. PeakClick оценивается как одни из лучших имеющихся технологий в соответствующие объявления. Это приводит к увеличению щелкните по рекламе и возможность получения максимального дохода легче. Хотите больше оснований присоединиться, вот только некоторые из них : Зарегистрируйтесь является бесплатным, Очень легко установить и осуществлять в режиме реального времени статистики, на е выплачивают высокие показатели в отрасли (70%), на е верхней партнерские программы (получать комиссионные 3 отдельных продаж), Получите выплачивается каждые 15 дней Привет gh качества обслуживания клиентов и технической поддержки. Здесь Вы можете зарегистрироваться.

9:30 ДП  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница