Алло, Москва?
Вы пришли в магазин, вам нужно выбрать стиральный порошок. Какой вы выберите, дорогой или дешевый? С одной стороны, моя бабка говорила: "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". Другими словами, дорогой стиральный порошок лучше стирает, поэтому расход его будет меньше и экономия больше. С другой стороны, неизвестно, хорошо ли стирает дорогой. Может быть, он такой же. А то и хуже. Я обычно покупал стиральный по средней цене. До тех пор, пока не поговорил с женщиной, которая работает на фабрике, где производят этот порошок. Вот что она сказала...
"У нас на фабрике один конвейер, он расходится на две части. С одной стороны порошок весь порошок попадает в пакеты с логотипом N (не будем называть марку). А с другой стороны весь этот порошок попадает в пакеты с логотипом M". Другими словами, один и тот же порошок доступен по цене 100 рублей и по цене 50 рублей. По 100 рублей для тех, кто не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. А по 50 для тех, кто экономит. С тех пор я экономлю. И покупаю самый дешевый стиральный порошок.
Возьмите этот hint на заметку, надеюсь пригодится. Вообще если вы решили заняться коммерцией, не важно, в интернете или в реале, то у вас постоянно должны рождаться в голове подобные схемы. Один миллионер (долларовый естественно, живущий в россии) рассказывал как-то по ящику свои схемы. Он сказал, что у него разных схем было где-то 200 штук. Начиная от простейшей, "покупаю за рубль, продаю за три, на эти два процента и живу" и заканчивая самыми изощренными.
Я тоже стараюсь что-то делать не просто так, а используя какую-нибудь схему, которая может принести дополнительные преимущества, которых ни у кого нет. К примеру, вы можете открыть сайт, на котором будете продавать какую-нибудь софтину или ебук. Так делают все. А что если собирать емайлы тех, кто заинтересовался в вашем продукте? Зачем? Все просто. Если у вас появится какое-нибудь коммерческое предложение, ориентированное на такую же аудиторию, вы уже сможете использовать эту базу и у вас будет хороший старт. Я восхищаюсь как Joel Comm использует эту технику. Мне почти каждый день от него приходят спам-емайлы в которых он предлагает что-то мне купить или ознакомиться с каким-нибудь новшеством. Фишка в том, что он пишет в таком стиле, что читать эти спам-емайлы всегда интересно.
Нет ничего невозможного. Я даже думаю, что самые прибыльные схемы лежат где-то на грани между хорошо и плохо. К примеру, вы можете сказать своим посетителям "Вы купите эту потрясающую книгу за 150 долларов и получите в подарок коллекцию программ для оптимизации вашего сайта стоимостью 2000 долларов, но только в течение трех дней. Предложение ограничено". Конечно, книга стоит свои 150 долларов. Но все остальное - это trick, который позволит привлечь еще больше покупателей. Тех покупателей, которые сомневаются: покупать или нет. Своими словами вы постоянно перетягиваете их на сторону покупки. Чем больше вам удается удовлетворить интерес покупателя, тем больше шанс, что он что-нибудь купит. Ведь можно сказать просто "Книга для SEO оптимизации". А можно сказать "Эта книга - мощное средство в руках новичка, написанная простым и понятным языком, с помощью которого можно легко и просто раскрутить свой сайт и заработать кучу денег". И то и другое будет правдой. Посмотрите на digg, какие там темы в топе. "Killer list of 50 programs to ..."
Я думаю, вы поняли, что если вы что-то продаете, то у вас есть несколько категорий людей, которые готовы купить товар. Одни могут позволить себе максимум 50 баксов. Другие - максимум 300. Ваша задача продать одним за 50, а другим за 300. Применяя разные способы (Конечно, я не делаю этого в своем блоге, потому не хочу потерять кредит доверия. Но на других сайтах, если я что-то продаю, почему бы и нет?).
Хотел вам тут историю рассказать. Помню мы с Борисом Моисеевым... А впрочем, ладно. Давно это было.
"У нас на фабрике один конвейер, он расходится на две части. С одной стороны порошок весь порошок попадает в пакеты с логотипом N (не будем называть марку). А с другой стороны весь этот порошок попадает в пакеты с логотипом M". Другими словами, один и тот же порошок доступен по цене 100 рублей и по цене 50 рублей. По 100 рублей для тех, кто не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. А по 50 для тех, кто экономит. С тех пор я экономлю. И покупаю самый дешевый стиральный порошок.
Возьмите этот hint на заметку, надеюсь пригодится. Вообще если вы решили заняться коммерцией, не важно, в интернете или в реале, то у вас постоянно должны рождаться в голове подобные схемы. Один миллионер (долларовый естественно, живущий в россии) рассказывал как-то по ящику свои схемы. Он сказал, что у него разных схем было где-то 200 штук. Начиная от простейшей, "покупаю за рубль, продаю за три, на эти два процента и живу" и заканчивая самыми изощренными.
Я тоже стараюсь что-то делать не просто так, а используя какую-нибудь схему, которая может принести дополнительные преимущества, которых ни у кого нет. К примеру, вы можете открыть сайт, на котором будете продавать какую-нибудь софтину или ебук. Так делают все. А что если собирать емайлы тех, кто заинтересовался в вашем продукте? Зачем? Все просто. Если у вас появится какое-нибудь коммерческое предложение, ориентированное на такую же аудиторию, вы уже сможете использовать эту базу и у вас будет хороший старт. Я восхищаюсь как Joel Comm использует эту технику. Мне почти каждый день от него приходят спам-емайлы в которых он предлагает что-то мне купить или ознакомиться с каким-нибудь новшеством. Фишка в том, что он пишет в таком стиле, что читать эти спам-емайлы всегда интересно.
Нет ничего невозможного. Я даже думаю, что самые прибыльные схемы лежат где-то на грани между хорошо и плохо. К примеру, вы можете сказать своим посетителям "Вы купите эту потрясающую книгу за 150 долларов и получите в подарок коллекцию программ для оптимизации вашего сайта стоимостью 2000 долларов, но только в течение трех дней. Предложение ограничено". Конечно, книга стоит свои 150 долларов. Но все остальное - это trick, который позволит привлечь еще больше покупателей. Тех покупателей, которые сомневаются: покупать или нет. Своими словами вы постоянно перетягиваете их на сторону покупки. Чем больше вам удается удовлетворить интерес покупателя, тем больше шанс, что он что-нибудь купит. Ведь можно сказать просто "Книга для SEO оптимизации". А можно сказать "Эта книга - мощное средство в руках новичка, написанная простым и понятным языком, с помощью которого можно легко и просто раскрутить свой сайт и заработать кучу денег". И то и другое будет правдой. Посмотрите на digg, какие там темы в топе. "Killer list of 50 programs to ..."
Я думаю, вы поняли, что если вы что-то продаете, то у вас есть несколько категорий людей, которые готовы купить товар. Одни могут позволить себе максимум 50 баксов. Другие - максимум 300. Ваша задача продать одним за 50, а другим за 300. Применяя разные способы (Конечно, я не делаю этого в своем блоге, потому не хочу потерять кредит доверия. Но на других сайтах, если я что-то продаю, почему бы и нет?).
Хотел вам тут историю рассказать. Помню мы с Борисом Моисеевым... А впрочем, ладно. Давно это было.
Комментарии: 13:
Практика продажи одной продукции под разными брендами сейчас широко распространена, это вполне легально и хорошо идет. Например, как организовать свой квас. Есть завод, который производит квас, на нем идет одна производсвтенная линия, как правило, заливается все в бутылки одинаковые. Вы приходитет на завод и говорите, хочу купить 10 тонн кваса, вам его продают в бутылках, тут же вы приносите свои наклейки с брендом, например Никола Питерский, конвеер шлепает наклейки и квас уходит по точкам сбыта, не забывайте только написать, что ваш Никола Питерский сделан с применением эколочиски чистых ингридиентов и, например, хорошо влияет на потенцию (есть сертификат!). Ставите отпускную розничную цену не ниже 50 руб за 1.5 литра и вбухивайте деньги в бренд, раскручивая его. НА полке в магазине получаете два одинаковых кваса по разной цене разного бренда с разными наклейками...
Понятно что таких прецедентов (продажи одного и того же под разными марками) наверняка навалом, но имхо, это как минимум свинство, а вообще, это наеб, который надо карать.
Еще скажи голову отрубать :)
Все в рамках закона. Конечно, это фишка. Но по закону ты ничего не докажешь. Тебе могут сказать, что краска, которая использовалась при создании упаковки стоит в 100 раз дороже. Поэтому и цена такая.
Хех, теперь заголовок только напоминает ;)
Я, кстати, тоже довольно экономен и буквально поговорку твоей бабушки никогда не воспринимал. Понты это все - брать дорого то, что стоит дешево. НО! Вот на этих понтах и можно зарабатывать огромные деньги. Да и вообще на любых человеческих слабостях.
В том и дело что не докажешь, потому и надо "карать", а не судить :)
Вообще по моему такая хрень практикуется особенно в жратве, в частности в псевдонатуральных фруктовых соках, подсолнечном масле и пельменях :) марки сходу конкретные не назову, но у меня подозрения на 100% одинаковость были и не раз.
Псевдонатуральных не бывает, так что же, все натуральные по-твоему? :)
Dimax, кара без суда это уж слишком ИМХО. Конечно, бывают случаи. Например, когда моего брата порезали ножичком, я был готов совершить кару без суда.
Но в данном случае просто надо это знать. И все будет окей. А лучше еще использовать для своего блага.
Конечно!
Предлагаю зайти в ближайший супермаркет на территории РФ и найти там хоть одну упаковку с ненатуральной жидкостью, на которой будет написано слово "сок". ;)
Может быть будет новостью, но по закону о рекламе _сок_ в рф бывает _только_ натуральным.
WBR, Tepexob
Roman Pushkin
Натуральных соков - доминируешее большинство. Свежевыжатые и натуральные - два разных понятия.:)
Это как пиво и пастеризованное пиво.:) Живое, не пастеризованное - не выгодно продавать массово.
"покупаю за рубль, продаю за три, на эти два процента и живу"
Это вообще-то 200%. :)
Практика выпуска под разными брендами - давно промышленно освоена. К примеру Volkswagen и Shkoda. Разница только в сборке может быть.
Это такой анекдот. Древний, как дерьмо мамонта.
У моего старого друга-немца отец - очень известный художник и скульптор Германии.
Так вот, когда-то он мне подсказал одну очень классную штуку, которую сам давно успешно практикует: он каждую картину или скульптуру сразу делает в двух-трех размерах. Соответственно, стоят они тоже очень по-разному.
Таким образом он покрывает сразу несколько аудиторий, продавая оригиналы, а не копии...
Не путайте сок и нектар :)
Насчет брендов - это да, включая всякие поделки типа Adibadas, Reabok, и Naik =) Или вообще, используют дешевую рабочую силу(азиатов там), и продают кроссы, себестоимость которых 5-10 у.е. - за сотню-полторы бакинских. А чо, главное что лейбл модный ~)
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница