суббота, марта 30, 2013

Налоговая наедет

Большинство бедных людей - тупые. Лично я сталкиваюсь с некоторыми. У нас тут группа есть в контактике "Клуб Успешных Людей" (ссылку не даю, кто не успел вступить раньше, тот все равно опоздал). Группа не такая большая, там выкладываются материалы о том, как зарабатывать деньги. Это разные инфопродукты высокой стоимости (от 5 до 30 тыс.руб), но чтобы не платить за них бешеные бабки и чтобы не было оправданий "а вот это слишком дорого стоит", мы выкладываем их бесплатно.

Причем это реальная практическая информация, ее не так много чтобы освоить, но большинству людей это вообще не надо. Информация обесценена. Правильно сказал Капица: "Избыток информации ведет к осквернению души". Сейчас в интернете есть очень много информации. Скажем, в СССР ходили в книжный магазин чтобы купить хоть какую-то новую книгу, а если появлялся сборник фантастики из трех книг, то он был у всех. Все читали и менялись.

Сейчас книгами никого не удивишь. Не удивишь библиотеками. Зашел на сайт - тебе все есть. Более того, есть видео-сайты вроде YouTube со множеством how-to. Но это никому не надо. Знаете почему? Потому что тупые хотят потреблять. Им не нужны бабки, только в мечтах они думают о том, как они будут обладателями большого количества бабла и о том, как они этими бабками будут оплачивать чечевицу ("чечевица" тут и далее как уникальный термин потребления, под ней может быть все что угодно: пятые айфоны, автомобили, квартиры, главное побольше).

Потребителям чечевицы так круто засрали мозг, что они не видят возможностей. И более того, самый феерический пиздец заключается в том, что они не пробуют!!! Я люблю в разговорах выводить людей на чистую воду. Особенно таких жалостливых, которым и это не то, и то не то. Я стараюсь понять как же, сука, они мыслят. К примеру, одному рассказывал про заработок на китайских товарах. Покупаешь по 150 рублей, продаешь по 1000-1500. Знаете что он мне сказал в ПЕРВУЮ, СУКА, ОЧЕРЕДЬ? Цитирую: "ТАК ЭТО НАЛОГОВАЯ НАЕДЕТ, НАДО РЕГИСТРИРОВАТЬ КОМПАНИЮ ОФИЦИАЛЬНО".

Тупые, тупые, тупые люди не понимают вообще нихуя. Вместо того, чтобы охуеть от того, насколько пиздатейшие возможности открываются в 2013 году они СРАЗУ ЖЕ ищут как бы соскочить. СРАЗУ ЖЕ ищут оправдания. Хорошо, что я сдержанный человек и мне похуй на судьбу этих людей. Пускай себе думают в таком ключе.

Но смотрите, что происходит дальше. Ты предлагаешь этим людям способы, которые реально работают. Может это будет не продажа китайских товаров. Это может быть все что угодно, просто какие-то услуги, которые этот человек может дать людям. Но у этих тупых и перманентно бедных людей включается другой механизм. Они пытаются: во-первых, всячески избежать того, что ты им предлагаешь. Во-вторых, обвинить в своих проблемах кого-то еще.

Избежать понятно почему, в комфорте жить приятнее. Когда твой свинарник нагрет, помои есть, то на улицу выходить не хочется. Я ЭТО УВАЖАЮ, НО!!! НЕ ЖАЛУЙСЯ, СУКА, ЧТО ДЕНЕГ НЕТ, ты нечестная тварь. А обвинить - это супер легкий способ себе сказать, что я ни в чем не виноват, это правительство, злобный Путин, государство такое, жизнь такая, страна хуевая и так далее. Но я отвечу на это: это мозг у вас хуевый.

Поэтому среди тупых и бедных очень много оппозиционеров, не любителей власти. И они всегда ее будут не любить, т.к. всегда не будут пробовать делать что-то новое. И всегда будут в болоте. Какая бы власть не была. Сейчас им не нравится Путин, потому что они не потребляют чечевицы. Завтра им не понравится Навальный, потому что Путин-то ушел, а чечевицы не прибавилось. И так далее. У НИХ ВСЕГДА КТО-ТО ВИНОВАТ, КРОМЕ НИХ.

И определить таких людей в толпе очень просто: они ничего не пробуют. Вот, скажем, есть дизайнер Вася, весь такой охуенный, чтит кэжуал, одевается в H&M и секонд-хендах, из обуви признает только кеды, обладает зеркальным фотоаппаратом, держит свою группу в контактике "Vasya Pupkin Photography", любит всем говорить о том, что он дизайнер и фотограф. И этот Вася дизайнит всю жизнь, но т.к. боженька таланта ему нЕ дал, то снимает Вася комнатушку в Москве. Работает на начальника, которого не любит. И ненавидит правительство за то, что он со своей пиздой Машей не может купить видите ли квартирку в Москве.

Виноват в этом Путин, правительство, да и вообще страна хуевая. Дизайнеров не признают. Дизайн тут никому не нужен. То ли дело Голландия, Британия! Вот там да, он бы там ОГОГО! И Васе как бы говоришь: Василий, да забей ты на свою работу в 60 тыщ рублей. Вот смотри, какая тема есть, все просто, будешь (к примеру, существует очень много вариантов) консультировать людей по поводу дизайна. Получать те же бабки, только в неделю. Квартиру купишь в 4 раза быстрее.

Но Вася не такой, его так просто не наебешь! Сразу же, как только из подъезда выйдет, на него набросится инспектор налоговой службы и начнет душить за шею! Но это еще не все. Клиентов надо ведь искать. А это тоже не просто, они все в Тайге живут, в лесах попрятались. Разговаривать не хотят, ходят с копьями. Того и гляди на костре зажарят. По телевизору недавно показывали, я же точно знаю, что ты мне говорить будешь! Да и книжка трудовая идет. Надо доработать хотя бы еще три месяца, чтобы ровно год был. А то на работу в следующий раз не возьмут же!

И вообще, не до этого мне сейчас! Правительство квартиру не выдает. Я горбачусь тут видите ли, Маша моя на двух работах работает. Мы лучше пойдем на митинг в субботу! За бесплатную раздачу квартир дизайнерам всея Руси! А ты, Рома, со своей темой на хуй иди, не мешай благому делу. Тут судьба страны решается, а ты с бабками лезешь. Бабки это вообще не главное в жизни. Иди Фрейда почитай, кто хочет много бабла, у того вообще член маленький.

И вот такие Васи продолжают делать то, что делают. Не пробуют и не меняют. Когда человек говорит о том, что он не может, скажем, квартиру купить, я его спрашиваю: "А что ты пробовал сделать?". Если я вижу, что он пробовал профессию менять, уходить с работы в свое дело, делать бизнес, и т.д., то это хороший человек. Его понять можно, он пробует, но пока не получилось. С ним приятно говорить и такие друзья всегда приятны.

Но когда человек говорит, что он ничего не пробовал, только дизайнером работает %ДОХУЯ_РАЗНЫХ_ПРИЧИН_ПОЧЕМУ_Я_ЭТО_ДЕЛАЮ%, то с этим сразу все понятно. Тупой бедный человек. Таким на всю жизнь и останется. Может и поменяется, конечно, но вряд ли. Ведь вероятность продолжения тренда выше, чем вероятность его смены. Эти люди не выходят из зоны комфорта. Они ничего не пробуют. Им ничего не объяснить. Сколько советов ты бы им не дал, какие бы реальные материалы не предложил, они найдут оправдание, найдут способ успокоить себя и объяснить с научной, блять, точки зрения почему им это не подходит.

И с такими лучше не общаться, потому что это влияние заразительно. Как говорится, если ты хочешь узнать кем ты будешь, посмотри на пять человек вокруг тебя. И вот таким ты и будешь.

Я вспоминаю как я рассказывал людям про то, что я хочу торговать на бирже. СРАЗУ ЖЕ набралось приличное количество людей, которые НИКОГДА в своей жизни не торговали, но сказали свое веское мнение: "это же лохотрон", "этот рынок весь поделен, туда влезть нереально", "ну ты и лох", "мой дядя слил на форексе 6000 долларов", "ты хочешь зарабатывать 100% в год, очнись, таких космических цифр не бывает", "а я тоже в казино вчера 500 баксов проиграл" ИТД ИТД.

Другими словами, охуенное экспертное мнение от людей, СОВЕРШЕННО не шарящих в теме. НО, слава Богу, что судьба свела меня с человеком, который реально торговал на бирже. Заметьте, он не говорил о том, что это лохотрон, что торговат не реально и т.д. Более того, этот человек в свое время обыгрывал казино где-то в течение года в Питере (у него было положительное мат.ожидание за счет бонусных программ, потом фишку прикрыли). И я начал смотреть как он торгует, задавать вопросы (привет, Ромыч!). Более того, он был мой сосед, когда я жил в Гоа в 2012-2013 году.

После этого я пошел на семинар к одному челу, которого в Интернете поливают грязью. Но отзывы я читать не стал, т.к. уже говорил про мой неоднозначный топик на Хабре: люди которых я знаю, говорили те вещи, о которых говорить они просто не могли (т.е. рассуждали непонятно для чего, точнее сейчас понятно - чтобы прокачать свою исключительность - слушайте тренинг Шереметьева "Ледокол"). И я не стал прислушиваться к отзывам. Просто сходил, послушал. Понравилось.

В первый день самостоятельной торговли на фьючерсе на индекс РТС я заработал 20% депозита. Даже люди, знакомые с fx-trend, говорили что это лохотрон. Но что с них взять, пусть говорят. Специально рассказал всем тем, кто думал, а особенно говорил и утверждал, что это нереально. Это была моя победа :) Вот так взять и сказать человеку который УТВЕРЖДАЛ о том, что "там места нет" и что "рынок весь поделен" сказать так: а сегодня мой первый день торговли на фьючерсах, заработал 20%.

А какой же вывод из всего этого? Да никакой. Люди не меняются. Вы их не поменяете. Да и они сами себя вряд ли поменяют, очень это сложно. Если вы в жопе, то вероятность того, что через 10 лет вы будете в той же самой жопе очень высока. Если вы не меняетесь. Если меняетесь, пробуете, одно, другое, то просто уменьшаете эту вероятность. Тренд уже не такой сильный и возможно у вас получится. Если после прочтения этого поста завтра вы всерьез не задумаетесь о том, что меняться не только полезно, но и нужно, то у меня для вас плохие новости. Очень плохие.

Комментарии: 9:

Blogger Алексей Шанько сказал(а)...

нормально) я сейчас по одному проекту там выложенному работаю.

12:37 ПП  
Blogger Misha Barkanov сказал(а)...

Cпасибо за мотивирующую статью! Почувствовал себя тем самым дизайнером)

12:49 ПП  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Вот за такие посты я и люблю твой блог, Роман. И читаю его с 2007 года :)

3:19 ПП  
Blogger Swer сказал(а)...

Да, все так, Роман. Агрессивно, но верно.
Одну ремарку себе позволю, что указывая в прошлом не верующим на то, что сейчас ты достиг успеха, это тоже качание исключительности, так что пусть они по прежнему остаются при своем мнении. Всегда считал, что лучше когда тебя недооценивают, чем ты преувеличиваешь свои достоинства перед окружающими.

1:48 ДП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Так и есть. Шер как бы более сдержан в этом вопросе. У него все просто: не хочешь, не надо.

Но тогда пост написать не получится.

9:32 ДП  
Blogger Pavel Molchanov сказал(а)...

Привет, Роман! Можешь написать где учился торговле фьючерсам ? на electric.trancer at gmail.com

1:26 ПП  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Я правда не думала, что ты такой нервный.

11:39 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Welcome to my world :)

11:42 ПП  
Anonymous Андрей сказал(а)...

2 Анонимный:
Самое интересное, что в жизни это совсем другой человек. Такой себе очаг спокойствия, рассудительности и позитива.

1:49 ДП  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница