пятница, февраля 22, 2013

Дизайн рулит. Ты еще не понял? Дизайн рулит!

Просто выдержки.

1.

У большинства людей нет вкуса. Обычно им нравятся красивые вещи с хорошим дизайном, но они не в состоянии толком объяснить почему. Люди со вкусом, способные распознать хороший дизайн, составляют лишь небольшой процент населения. Однако люди, способные создавать хороший дизайн, – совсем редкость.
Продукты рождаются великими, а не становятся ими.
Ссылка: Как Марко Армент (создатель tumblr, кстати, на котором я сделал blog.geekjob.ru) в одиночку зарабатывает миллионы на продаже приложений.

2.

You no longer have to be a hacker to start a company, you can win through design rather than technology - Paul Graham
Перевод:

Вам не надо больше быть хэккером для того, чтобы основать компанию. Вы можете выиграть через дизайн, а не через технологию (Пол Грэм).

3.

Начали мы с прототипа, без дизайна. И вот это была наша главная ошибка в разработке. Когда пришел дизайн, оказалось что почти всё надо переделывать. Я думаю многим из вас знакомо это ощущение, когда все что ты сделал было впустую. Энтузиазма – ноль.

Статья на хабре: Ещё одна скучная-скучная история про первый самостоятельный проект.

UPD 4.

Маркетинг - ничто, дизайн - все.

===

Дизайн рулит? Проголосуй на стене в Контактике.

Комментарии: 3:

Anonymous Алексей К. сказал(а)...

То, что ты обнаружил, что при прорисовке дизайна требуются переделки - это нормальный итеративный процесс эволюции любого серьезного приложения.

Я в начале заказал дизайн и в итоге пришел к тому, что его придется кардинальным образом переделывать (и возможно не в последний раз).
Более того, когда работал в компании, то интерфейсник на протяжении развития продукта (более года) трижды кардинально менял интерфейс и базовую логику работы.

Мне кажется, что тут стоит работать как раз с хорошим интерфейсником, а не дизайнером. Это не спасет от переделок, но сэкономит на "разукрашивании", которое сильно дорого обновлять каждый раз полностью.

7:08 ПП  
Blogger Алексей Кулаков сказал(а)...

Кстати насчет Path'а.
Я бы не стал слепо верить в их лозунг.

Какой бы ответ ты дал, как владелец Пафа?
- Много ли вложили в маркетинг?
1. - Наш продукт настолько хуевый и неуникальный, что до 90% затраченых средст идет на маркетинг.
2. - Наш продукт настолько крутой и уникальный, что пользователи сами его рекламируют, а мы не вложили в это ни цента (+ смайлик скромности в конце) :)

7:15 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Грамотные замечания, молодец.

Вообще, я думаю, что продукт держится на трех ножках. Как табуретка, может иметь минимум три, если две, то уже падает.

На трех ножках это: разработка, маркетинг, дизайн.

Если чего-то не хватает, то проект умирает. Соответственно, маркетинг это почти всегда бабки. Т.е. без бабла продукт особо не выпустишь.

7:53 ПП  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница