понедельник, сентября 03, 2012

FX-TREND, итоги августа, месяц 6-ой

Прошло уже полгода с тех пор, как я запустил денежку в Fx-trend. За полгода вывел $7386. Пришла пора подвести итоги за август.

За август заработано $3205. Из них партнерка $421. В 20-ых числах, как видно, вывел ~двундель и $145 за партнёрку.


Fx-trend тем временем открыл новый партнерский счет (старый почему-то решили у всех закрыть) и на него с 10 августа поступали деньги, набежало $271:

С учетом вывода статистика по счетам получилась вот такая:

Вероника и Avas работают нормально, тьфу-тьфу. Кстати, правильно я сделал, что AlexZhuk'а убрал из портфеля. Он в августе просел. Надеюсь, вы последовали моему совету? Пока портфель остается без изменений.

Будете регаться, не забывайте про меня. Чмаке.

Комментарии: 9:

Anonymous Izum сказал(а)...

А что у тебя с этими ребятами?
Vladimir-fx
Gamma-ic

Ты рекламируешь их, но я не помню постов про инвестирование туда.

9:59 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Присматриваюсь, vladimir-fx крутой чел, наверное надо будет запустить туда порядка 3-5к.

11:55 ПП  
Blogger netearner сказал(а)...

Привет, смотрю по статистике в fx-trend за август:

avas: 10.28%
veronika1: 12.12%
veronika2: 11.05%

Инвестору - 50%. То есть в среднем 5-6% от депозита твоя прибыль, правильно? 3205-421 = 2784 прибыль без рефов.

Депозит должен быть (возьмем 5,5%) 2784 / 0.055 = $50 618 должно быть на депозите, где ошибка?

2:02 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Не знаю где, как найдешь - напиши. Посмотри скрины за предыдущие месяцы. Ты решил меня проверить на честность? :) Я честен, возможно где-то не сходится из-за того, что я считаю каждый месяц от 14К, а все что выше вывожу.

Но на это я и прикладываю скрины, чтобы можно было сравнить.

3:38 ПП  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

когда напишешь про нью зиланд?

8:55 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Да вот Гермашка дает Bluecard, уже в НЗ передумал :) Буду думать в этом направлении: Германия, Австрия, Норвегия, Дания, Голландия.

10:33 ПП  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Ну ты даешь. новая зеландия как рай кажется край света температура не меньше 10 не более 25. Английский везде, уровень жизни. И тут на тебе Германия.
Блин немецкий - пипец сложный. Наврядли ты усвоишь все три немецкие "R". Твое произношение будет очень смешным для немцев. Ты неправильно ставя окончания, будешь как кавказцы в России. "Дайте пожалуйста один кофе и один булочка".

3:01 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

> Наврядли ты усвоишь... Твое произношение будет очень смешным... Ты будешь как кавказцы...

Почитай Замяткина Николая. Книгу "вас невозможно научить иностранному языку"

5:52 ПП  
Anonymous Andrii сказал(а)...

Т.е. если проецировать эту цифру на год будет около 14к или 40% от депо. 40% годовых как-то не так круто звучит((

2:05 ДП  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница