понедельник, июля 12, 2010

Идеи для проектов

Идея - лишь множитель при реализации. Для тех, кто не читал статью на хабре: http://habrahabr.ru/blogs/startup/98740/

Вкратце речь о том, что идеи ничего не стоят без реализации. Лично я уже много раз встречал людей, которые боятся палить какую-нибудь идею. Если ты не собираешься ее делать, то почему бы и не спалить? У меня тоже есть несколько идей, которые я бы хотел сделать. Но я их буду нещадно палить. Потому что они ничего не стоят, все равно я из них вряд ли что-то сделаю.

Давайте не жадничать и выкладывать свои идеи в комментах. Я начну. Буду говорить об идеях, которые относительно легко реализовать. И об идеях, в которых не требуется особых вложений.

Идея номер ноль. Job-сайт.

Эта идея давно осела у меня в голове, но я все тешу себя мыслями что когда-нибудь я ее сделаю. Но это не так. Скорее всего я не буду этим заниматься. Слишком много других дел.

Однажды мне предложили купить job-сайт (описание). Сайт приносит доход от 50 до 100 тысяч рублей в месяц. Мог бы спалить вам и статистику, но зачем? Разве вы не верите моим словам? :) И у меня родилась идея. Идея, которая действительно свежая и новая, которая при хорошей реализации может дать неплохой profit.

Делать обычный job-сайт сейчас, думаю, не стоит. Их очень много, конкуренция и т.д. Поэтому нужен необычный сайт. Сайт с изюминкой. В общем, идея заключается в следующем. Делаем сайт, на котором люди могут
а) Указывать компании, в которых они работали
б) Указывать компанию, в которой они работают сейчас
в) Указывать зарплату, за которую бы они согласились бы поработать на новом месте

Хедхантеры могут:
а) искать людей по определенным критериям, а именно поиск по конкурентам. Хедхантер зашел на сайт, сделал поиск по конкурентам, ему показывается надпись "Найдено N работников". И список работников, должность и зарплата. Если хочешь связаться, надо платить денежку за просмотр информации о работнике.

Таким образом, люди заинтересованы послать вам резюме, т.к. они могут найти новую работу. Хедхантеры заинтересованы, т.к. могут легко найти людей, которые согласятся перейти в другую компанию за большую сумму. Win-win, другими словами.

Можно также включить партнерскую программу. Чтобы разные сайты размещали ссылки, чтобы регистрировались люди. Потом за каждый просмотр хедхантера вебмастеру выплачивается 50% (не жмитесь, господа! особенно на начальной стадии :)). Если за просмотр инфы о человеке брать $1, то вебмастер получает $0.5, что очень неплохо для рунета.

Остальные идеи буду публиковать по мере того, как вы будете палить свои в комментах.

P.S. Вопрос к SEO'шникам - где взять базу .EDU доменов?

P.P.S. Кстати, меня тут просили попиарить -- интересный ход от Glavmed, по сути новая белая партнерка. Идея понравилась, поэтому пиарю бесплатно :)

Комментарии: 11:

Anonymous Junior сказал(а)...

А можно инвайт в главторг на kdjnnmycmbzal@zippymail.info ?

2:04 ПП  
Blogger Marat сказал(а)...

Роман, а как же библиоTECHка?

Мои нищие идеи:

1. простейшая прокся, с помощью которой можно по прямым ссылками перекачивать файлы, но с заменой расширения на удобное юзеру. Поможет пользователям за простейшими файрволами качать, например музыку под видом док-файлов.

2. нормальная реализация carlift (или как там называются услуги по поиску водителей/пассажиров). Типа, хочу я поехать, например в Казань. Я - 1 пассажир. Ну и есть, соответсвенно водила, которому 1ому ехать в Казань выйдет более накладно, если бы мы, к примеру, скинулись на бензин.

4:10 ПП  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

интересно, рома пушкин, под каким ником ты сидишь на крутопе?

4:26 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Аноним, я там не сижу.

Инвайты на главторг скоро будут)

6:04 ПП  
Anonymous Random сказал(а)...

Главторг, как и такая же партнерка от рхп, продают не брендовую одежду, а реплики из Китая. Поэтому эта тема нисколько не белее фармы :)

9:43 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Инвайт главторг выдает после собеседования. Так что все в личку к ним!

Насчет идей что-то никто ничего не палит) Ну и я не буду продолжать.

12:02 ПП  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

мысль такая:
нужен сервис типа блогуна но для размещения в соцсетях. Какой-нибудь вконтактун.ру :-)
Идея та же что в блогуне.
Рекламодатель размещает статью в сервисе, а желающие заработать на своем профиле юзера например вконтакта регаются чтобы иметь возможность публиковать заказные статьи у себя в заметках, статусе, фотках и т.д.
Та же фигня и для групп.
Нюансы описывать нет смысла. Кому нужно все сами додумают.

11:03 ДП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Интересная идея! Тем более ниша пока не занята.

12:06 ПП  
OpenID Тормоз сказал(а)...

У меня тоже дофига идей :)

5:17 ДП  
Blogger viewer сказал(а)...

биржа сюжетов. одни оставляют сюжеты, по которым никогда не создадут художественные произведения, а другие эти сюжеты используются и делятся популярностью или прибылями от публикаций.

3:02 ПП  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Идея не моя, уже была реализована в Фейсбуке, но вконтакте пока нет и возможно кому то покажется интересной.
Смысл в том чтобы сделать кроме виртуальных подарков еще и реальные.
Хочешь подарить девушке (фотки топлес которой тебе понравились) вконтакте что-то посерьезнее чем картинка с нарисованной конфеткой - тогда выбираешь раздел "реальные подарки" и даришь. Хочешь шоколадку, а хочешь билет в кино или букет цветов.
Само собой проект не должен быть завязан на одного продавца. Это должен быть сервис типа утконос.ру
т.е. в проект подключаются заинтересованные конторы с разных городов. Таким образом решается задача доставки, ассортимента подарков и т.д.

Если кто-то незнает - в фейсбуке пошли дальше реальных подарков и стали доставлять "Веселым фермерам" овощи которые они выростили на своем огороде.

7:08 ПП  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница