суббота, июля 10, 2010

Субботний пост

Суббота. Время сисек субботнего поста. Хотя у меня нет такой рубрики, но в субботу как-то не очень хочется работать. И я с чистой совестью могу написать вам пост.

Мыслей много накопилось. Давно хотел написать пост с итогами мая, июня. Итоги есть, особо распыляться на эту тему не хочу. Процесс идет, пишется код, делается дизайн, отрабатываются сценарии. План к новому году должен быть выполнен. Надеюсь, конечно, выполнить раньше. Кстати, напишите в комментах как у вас. Если у вас был план на год, продолжаете ли вы его делать или уже забили? Интересно, найдется хоть один читатель, который наметил себе план на год и упорно, так же как и я, двигается к намеченной цели?

Новичкам, наверное, будет интересно - какой же у меня план? План - сделать веб-проект, который будет давать стабильный доход, в районе $20-30K/месяц. Это реальная цель, которая должна быть у каждого. Подумайте, что можно сделать. Еще один из моих совместных проектов: NSL. Как раз на днях выпустили бету. Но до коммерческого продукта еще надо поработать. Скоро будет расширенная статья на эту тему, зачем и почему. Если кто-то что-то не понял, то подождите, скоро все поймете. Запощу ссылку на статью в свой блог.

Я надеюсь, что каждый из вас не только думает, но и делает. Иногда люди бояться думать о чем-то. Говорят, что мысль материальна. Например, почему-то нельзя говорить о том, что кто-то умрет. Типа "не говори что умрет", слова материальны. Я скажу вам, что это все бред. Можно сколько угодно говорить что кто-то умрет, и если этот кто-то умрет, то это будет только совпадением (все люди ведь умирают). И даже неисправные часы два раза в сутки показывают правильное время.

К сожалению, от слов и от мыслей ничего не зависит. Конечно, это составляющая, но не критическая. Да и то, можно поспорить. Главное - действие. И я сейчас объясню вам почему я затронул этот вопрос.

Вопрос серьезный, т.к. людей, которые действуют все меньше и меньше. И больше людей, которые мыслят и которые говорят. Пожалуй, каждый человек где-то в подсознании думает "как бы хорошо, свое дельце". Представляет себе свечной заводик, ресторанчик, магазинчик, кафешечку, похоронное бюро "Улыбка" (моя детская мечта). Но мыслей много. Если вы мыслите так, то знайте, что так мыслят многие. И вы среди них не выделяетесь особо. Все мыслят как бы хорошо быть президентом. Но что толку? :) Мне, например, больше нравиться мыслить на тему того, чтобы понять до конца где я, где моя мысль, где я ошибся, понять свое поведение в разных ситуациях и увидеть корень проблемы. Часто психологический. Это хотя бы имеет практическую ценность.

Людей, которые говорят еще больше. Я назову некоторые фамилии и имена, знакомые вам. Одним из мифов на сегодняшний день я считаю человека-говоруна Тинькова. Почему? Почитайте, Дима Давыдов довольно точно о нем написал. Банк, счет которого надо пополнять через почту, сколько комментариев было на эту тему (принесите 700 штук рублей на почту и посмотрите что будет). Тиньков в своем видео-обращении как-то точно подметил основную цель (ссылку кто найдет в его ЖЖ, скиньте). Он сказал: "самое главное - никаких очередей". Я даже оставил там комментарий, сказал что самое главное как раз в том, чтобы люди вернули свои деньги (не говорю уже про проценты). И вообще, доверчивый народ. У меня в туалете лежит книжка 94 года от АО "МММ", там Мавроди рассуждает очень интересно и очень похоже. Если найдете в сети - почитайте, сегодня же суббота :)

Тиньков опубликовал пост про поиск талантов. Посмотрите комменты, в комментах собрались одни рабы, которые готовы вкалывать за 40.000 рублей в Москве. И это рабы топовых вузов с высшим образованием. Людям так засрали мозг, что они уже ни во что не верят. Особенно в себя. Но один из комментариев был таким (видно, что сообразительный чел попался):

это ж какие должны быть "таланты", чтоб идти впахивать с десяти до семи за эти копейки?! да еще и из топ-вузов страны.

Олег ему ответил:

ты здесь еще раз показал что ты не умный человек. уходи отсюда пожалуйста

Другими словами, люди с мышлением отличным от рабского не приветствуются у него на блоге. То же самое можно наблюдать и в постах Артемия Лебедева о найме дизайнеров на работу. Нанимаются рабы. Ну, конечно, не совсем рабы. Все-таки за деньги. Но любому нанимателю важно чтобы раб не считал себя рабом. Именно тогда он будет лучший раб. Выгодно нанять, сказать как это круто, ведь крутость - это собственно все, что может предложить студия дизайна АЛ, потому что деньги не очень большие для профессионала. Дизайнеры работают ради крутости. Кто поумнее уходит. Кто потупее - остается. Такие обычно не возмущаются, и содержать и доить их можно долго. Если у человека нет внутреннего стержня, если он обижен жизнью, то его можно доить всегда. Лапшу только подавай иногда. Это подло. Аргумент в таких случаях обычно - "человека никто не заставляет".

Люди типа Тинькова и Лебедева это понимают. Но не говорят об этом. Потому что это умные люди. Умнее, чем их рабы. Я с одной стороны восхищаюсь талантом Тинькова, но понимаю, что это не мой путь. Наебать кого-то не для меня. Лучше я буду пробовать 10000 раз и пусть у меня не получится. Артемий Лебедев в этом плане лучше, чем Тиньков. Его команда делает неплохие решения в плане дизайна сайтов. Его продукция (реальные товары) - отстой, но для нашей страны и это круто. Единственное что мне в нем не нравится это то, что (на этом этапе вы уже должны знать) он трепет языком. Трепло начинается с того момента как он втирает дизайнерам как круто работать в его студии. Понять можно. Почему покупают куриные яйца, а не гусиные? Потому что курица кудахчет, когда их несет. Также и Артемий, надо кудахтать о том, что это круто. Иначе рабы не пойдут. Тут как бы включается механизм "за идею" (механизм более чем правильный для привлечения рабов). Но и он не всегда работает. Где-то я тут уже приводил ссылку (нашел), что сотрудники Google валят со своей работы из-за того, что там много фейковых бенефитов (типа работа в крутой компании), но маленькая зарплата.

Продолжение трепла Артемия Лебедева есть и в его ЖЖ по поводу рекламы. Т.к. я воспользовался однажды предложением, то я знаю что и как, поэтому имею право рассуждать. Артемий говорит, что заказчики веб-сайта по продаже (допустим) малины в Москве получают только с его сайта большой трафик, который уже все окупает. Каждому вебмастеру понятно что это чушь. Трафик в основном дизайнерский, люди идут туда не покупать, а смотреть как сайт сделан. Процент людей, желающих купить малину будет ничтожен. Но Артемий преподносит только одно размещение информации о сайте у себя как бенефит. Ну да, какой-то бенефит есть. Но сомнительный.

Я надеюсь, что и ОТ и АЛ отнесутся к написанному с пониманием, потому как у меня нет цели кого-то облить помоями. Я не СМИ, просто всего лишь веду скромный персональный блог в котором пишу о своих наблюдениях. Тем более все это они уже, наверняка, знают. Информация будет полезна по большей части людям, которые дрочат на Эппл, читают Тинькова и чтут Лебедева. Конечно, я и сам не отношусь негативно к ним (интересно понаблюдать за тем, кто что-то все-таки делает иногда), но фанатизма не испытываю.

Кто-то может сказать "Ты сперва добейся, а потом говори".

А что касается меня, то я всегда отношусь критически к себе. Такой мыслевыхлоп появился не на пустом месте. Ну и рассуждать мне можно. Я кроме того, что чего-то говорю, я еще и делаю. Иногда у меня получаются хорошие результаты. Конечно, я не заработал пока миллионов на том, чтобы продать свой убыточный мега-проект :) Но разве это хороший показатель? Хороший показатель, когда ты зарабатываешь на том, что делаешь хорошо. Возможно из NSL получится что-то типа InfoWatch, который хотели купить за 2 миллиарда.

История, как говорится, развивается на ваших глазах. Читайте блог и будете в курсе. Постараюсь оправдать ваши надежды. Не ради вас, конечно :) И не ради себя. А просто ради игры. Интересно ведь играть во все эти бизнесы. Кто-то говорит там где начинается бабло, кончается творчество. Но это ущербные люди, не догнавшие логику. Также некоторые говорят "ассемблер - настоящий язык, все остальное - говно", но это звучит как примерно "хирургический скальпель - настоящий инструмент, бензопила - говно". И такие мега-специалисты, когда доходит дело до того, чтобы срубить дерево, начинают махать скальпелем. Это просто выглядит смешно.

А поколение рабов тем временем растет, кто-то пишет: "помоему выпускник за штуку баксов должен не то что радоваться жизни, а грызти асфальт". Грызите, Шура, грызите. Можно сколько угодно объяснять таким людям. Некоторые поймут, а до некоторых так и не дойдет, что можно и поработать, ничего страшного не случится. Но асфальт грызть не надо. Не надо быть рабом. Бывают, конечно, клинические случаи. И тогда хочется процитировать Пушкина:

Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя —
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич!

Кстати, манипулировать людьми очень просто. Иногда одно слово меняет человека. Наше общество так устроено, что не поощряет тех, кто мыслит самостоятельно. Нет специального образования на эту тему. Никто нас не учит отличать правду от лжи. Сейчас это очень сложно сделать. Обман принимает изощренные формы. Но об этом как-нибудь в другой раз :)

Комментарии: 22:

Anonymous Сергей сказал(а)...

chРоман, добрый день. Несмотря на личную симпатию к вам и вашему блогу, не могу не написать немного критики.

У вас слишком негативное отношение к тем, кто как вам кажется, идет не по пути свободной личности, но критика такого образа жизни обычного обывателя ни к чему хорошему не приведет, т.к. даже подсознательно каждый человек сравнивает поведение такого проповедника и его проповеди.

Т.е. если вы с небольшим презрением относитесь к обычным людям, то эти люди понимают, что вы с презрением относитесь и ко всему, чем эти люди живут - к их родным и близким, к их ценностям и мечтам, и так или иначе они никогда не изменятся в вашу сторону.

Может быть вместо того, чтобы искать недостатки в их образе жизни, стоит прославлять радости жизни вашей? А радости в ваших постах не очень много, кроме той, что "я король, а ты говно".

Попробуйте вести свой блог в более позитивном ключе, и возможно, найдете больше единомышленников, которые будут не только думать, но и делать! Имхо великие люди ведут себя одинаково как по отношению к королям, так и по отношению к простым людям. Как пел Фредди Меркури: "Расправь крылья герой, ты свободная личность, и ничто тебя не остановит" — такой подход, по-моему, должен принести бОльшие победы в вашем нелегком деле!

Не могу также не согласиться по поводу Тинькова. В своем блоге он немало говорит и о том, чтобы люди открывали свои предприятия, занимались своим делом. И так же, что не может не радовать, он на равных посылает на хуй как миллиардеров, так и простых блоггеров-дрочеров.

С уважением, Сергей.

3:38 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Спасибо. На самом деле я отношусь негативно только к обманщикам. Со стороны оказывается иначе:) в следующий раз буду стараться более точно передавать мыслеощущения.

4:29 ПП  
Blogger andrews сказал(а)...

Роман, счет в ТКС можно пополнять не только почтой, а еще 10-ю способами.
Я например через КИВИ пополняю.
Ничего плохого в виртуальном банке я не вижу - только хорошее. Мне не нужен менеджер напротив меня, мне нужен замечательный сервис он-лайн и иногда телефон (отвечают моментально в любое время суток). Ну а 13.5 годовых и платиновый мастеркард без аб.платы - это приятный бонус.
Ну и гос.гарантия вкладов (как у всех приличных банков) дает мне относительное право спать спокойно, по крайней мере также "спокойно" как если бы мой счет обслуживался в ВТБ или СБРФ.

5:17 ПП  
Blogger samlowry сказал(а)...

Забавно, что Давыдова процитировал, как разоблачителя обманщиков. Человека, который породил толпу хз чё делающих блоггеров, выдавая сиюминутный заработок за «делай как я».

>Наше общество так устроено, что не поощряет тех, кто мыслит самостоятельно
А ты какое общество, кстати, имел в виду? У амеров полегче с этим, вроде. Это у нас социум диванных романтиков.

>т.к. людей, которые действуют все меньше и меньше.
Не асилил. А раньше было больше действующих? Ты что-то путаешь… Раньше, разве что, меньше людей хотело свой биз.

О теме в целом: ты с таким напором пишешь каждый пост, с надрывом. Но я не пойму, и не вижу ответа на такие вопросы:
- чем ты занимаешься вообще последнее время в деловом плане?
- каковы успехи в этом?

Т. е. достоен ли ты, чтобы так надрывно учить? А то, может, это всё самомотивации ради? Как тогда с фрилансом получилось — ты так пафосно меня убеждал, что надо делать всё чужими руками, что я начал так делать, а сам ты чуть позже написал пост про то, что с фрилансерами работать геморно и ты лучше сам будешь всё делать :)

5:46 ПП  
Blogger homakov сказал(а)...

пост неплохой но с изъянами) Разумеется, имхо.
Что поддерживаю и о чем сам думаю - человеческая мысль - НИЧТО, тут ты в ключе шера говоришь "в реальность, в реальность!" и я это поддерживаю.
Но мне кажется ты возмущаешся насчет "никто не говорит где правда".
Объективно говоря общество построенно нелогично и винить конкретно общество нельзя, можно только самого себя. Я также поддерживаю тебя в теме самокритики. Надо не просто критиковать самого себя надо ппц как заниматься самокритикой чтобы добиться целей :)

6:09 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...


- чем ты занимаешься вообще последнее время в деловом плане?
- каковы успехи в этом?


Успехи такие, что не могу писать об этом в паблике. Надеюсь, что ты меня понимаешь :) Если имбицилы за 40 штук готовы асфальт грызть, то боюсь представить что они могут бОльшие деньги :)

А то, может, это всё самомотивации ради

Нет. Конечно, мое "нет" выглядит голословным утверждением без доказательств. Но доказывать буду когда сделаю. Если не сделаю, то выложу код в паблик - тогда и увидишь.

Как тогда с фрилансом получилось — ты так пафосно меня убеждал, что надо делать всё чужими руками, что я начал так делать, а сам ты чуть позже написал пост про то, что с фрилансерами работать геморно и ты лучше сам будешь всё делать

Ну я не так написал. А написал, что если я сделаю ошибку, то будет возможность исправить. И я вместо того, чтобы нанимать очередного фрилансера, буду делать часть работы сам. Ту часть, в которой разбираюсь профессионально. Это с учетом того, что один фрилансер задействован и сейчас, и время от времени делаю аутсорсинг разных вещей (напр. работы по дизайну). Т.е. когда я говорил об этом, этот процесс еще не прекратился и идет.

6:22 ПП  
Blogger V.Prudnikov сказал(а)...

Интересно как ты будешь называть людей когда придет время нанимать их на работу, неужели тоже "рабами" будешь называть?

Помоему нанять лучших людей за меньшие деньги вполне понятное желание, темболее если есть желающие работать за такие деньги.

Я вот задумывался что если все начнут заниматься своими бизнесами и предпринимать, то кого нанимать на работу? Тогда и мы как предприниматели не сможем ничего сделать больше чем сами можем, а значит ничего большого.

12:51 ДП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Не понимаю, почему ты не понимаешь что это не название такое, а что это на самом деле недалеко от рабства.

1) 40 тысяч рублей
2) для выпускника топового вуза страны
3) в Москве, где плата за квартиру на отшибе составляет минимум 25

Попробуй прокормиться на эти деньги в Москве и ты поймешь что это. Может и правда не рабство, а совсем наоборот -- хватит на все :)

Что касается меня, то я уже нанимаю людей. И плачу им нормально. Программер например работает за $2 штуки в месяц на меня, удаленно. Дизайнеры работают по своим расценкам, т.е. не фулл-тайм, но если переводить на человеко-часы, а потом в месяцы, то получается нормально, поболее чем 2 штуки будет (открою секрет - топовый дизайнер на free-lance зарабатывает от $5K до $10K, лично я уже на них пятерку потратил в общей сложности).

Я вот задумывался что если все начнут заниматься своими бизнесами и предпринимать, то кого нанимать на работу

В Израиле похожая ситуация, бизнесов больше, чем людей. И ничего, живут. Получше, чем мы (я сужу по экономическим показателям прежде всего).

Но у нас такого не будет, судя по комментам у Тинькова в блоге.

7:55 ДП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Объективно говоря общество построенно нелогично и винить конкретно общество нельзя, можно только самого себя

В принципе да. Есть только один нюанс во всей этой штуке общество-государство и т.д. (название не важно). Нюанс в том, что налоги-то мы платим :) Если ты платишь дизайнеру, то ты будешь требовать от него хорошую работу, ведь так? А тут человек платит всегда, всю жизнь. Следовательно, он может требовать тоже от государства.

Есть, конечно, разные "психологи", которые говорят, что "виноваты только вы". Т.е. если человек -- бомж, то он сам в этом и виноват. Это легко опровергается, если посмотреть на более развитые страны. Есть ли в Швейцарии бомжи? Нет. А почему? Потому что там люди все такие мега-умные, начитанные, или эти мега-психологи там свои курсы всем втирают? Нет. Просто государство так устроено.

Т.е. на самом деле, получается так, что виноват во всем не только ты. Но помощи можно ожидать только от себя. Вот это будет более справедливая правда.

8:02 ДП  
Blogger samlowry сказал(а)...

http://with.in/internet-predprinimateli-oxotniki-i-sobirateli-xxi-veka/ — читал? Поэтому и появляются такие штуки, как анархо-индивидуализм.

Гос-во имеет монополию на насилие. И прочие монополии. Так что не смеши тапки — оно всегда чистенькое, а ты всегда в гумне.

Выходов 3: стать самому политиком, создать своё гос-во, хачить систему. Требовать чего-либо — это нытьё идиотов, не осознающих, как и что у нас устроено.

8:08 ДП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Никто не спорит с тем, что это монополия и со всем остальным.

Я лишь make it clear. Чтобы было понятно, кто кому должен.

Я, например, считаю что государство мне должно. Если кто-то платит налог и не считает, что государство ему должно, то это реальный раб :) В европе таких мало, там как что -- сразу забастовка. Студенческие восстания во Франции. В Греции своя тема :) А в России почти каждый считает что ему никто ничего не должен. Должен только он, по-умолчанию, за воздух типа, что дышит :)

Конечно, это рабское мышление. В т.ч. и наследие прошлого.

Другое дело, что "на государство надейся, но сам не оплошай". Надо подходить с практической позиции, можешь просто не дожить, когда тебе отдадут долг.

Был бы Израиль той страной, которой она является сейчас, если бы евреи думали, что им никто ничего не должен? Израиль построен на деньги Германии в том числе. И это хороший показательный пример.

Так же интересный пример с неграми в штатах. Белые считали, что они неграм ничего не должны. Но негры были другого мнения. Пришел Мартин Лютер Кинг и все стало иначе :) Теперь за "негра" и "раба" можно получить не только пиздюлей, но и официальный поджопник от карательного механизма США :)

Ну а если считать что тебе никто ничего не должен, и продолжать платить налоги, то это реальное рабство. Разве что завуалированное.

8:23 ДП  
Blogger samlowry сказал(а)...

А если считать, что ты не должен, и тебе не должны? :)

8:45 ДП  
Blogger samlowry сказал(а)...

ЗЫ: а чё ты премодерируешь комменты? По-моему, сильно замедляет дискуссию, так бы другие подключались.

8:45 ДП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Если считать что ты не должен, то и не надо платить налоги. Но в полной мере это сделать невозможно. НДС - как ты его не заплатишь?

Насчет комментов -- срут-с.

8:52 ДП  
Anonymous Boris сказал(а)...

>План - сделать веб-проект, который будет давать стабильный доход, в районе $20-30K/месяц.

А сроки где?
Через сколько недель/месяцев/лет?
И какой это будет ROI?

9:07 ДП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

У меня сроки есть. Ты себе сам устанавливай :)

9:28 ДП  
Blogger V.Prudnikov сказал(а)...

0) Рабство это когда тебя заставляют. Здесь же все регулируется рынком. Не будет желающих за 40 тыс. начать в нормальной компании придется поднять ставки. Все просто. Вырастут ставки и твои програмеры потребуют 3К вместо 2К.

1) 40 тысяч рублей для ВЫПУСКНИКА топового вуза страны — незнаю много это или мало для Москвы (я никогда там не жил). Собственно вопрос — а что умеет выпускник топового вуза страны? Россия не далеко ушла (если ушла) от Беларуси и я почти уверен что дают там только теорию советских времен. Ничего связанного с реальностью нету, не говоря уже об опыте работы. ЗП очень зависит от опыта, не тебе мне это говорить.

2) Все мы прекрасно понимаем что програмеры больше зарабатывают, и ты никогда не наймешь програмера вообще без опыта (даже за бесплатно это маловероятно, т.к. ты его научишь а он уйдет, а он уйдет в любом случае). Это тебе в минус учить его. При этом ты платишь 2К в месяц (что насколько я знаю эквивалентно примерно 60К рублей) за человека с опытом. При этом это удаленно (т.е. ты даже не платишь налог, скорее всего, в отличие от Тинькова). В результате то что ты называешь рабством за 40К на старте для человека без опыта не далеко ушло от твоих 2К за ПРОГРАММИСТА с опытом.

3) Конечно поголовно предприниматели-бизнесмены смогут ужиться, но не везде сразу. И это будет бизнес по вязанию венников соседу, а сосед тебе ремонтирует ботинки и т.д. Это скорее хобби чем бизнес. Не скажу за Израиль, но вот в европе популярна схема когда фирмы нанимают предпринимателей. Т.е. я например как индивидуальный предприниматель могу быть нанят большой фирмой, внешне ничем не отличается от простого найма. В этом случае 2 человека = 2 бизнеса. Количество бизнесов больше, но смысл мало меняется.

3:03 ПП  
OpenID Тормоз сказал(а)...

Превед!

А вот интересно, почему ссылка на "совместный проект" через anonym.to? Любопытно :)

И про Тинькова ты слишком критично, о том, что главное. В ТКС ведь действительно идут те, для кого без очередей - главное. И я вполне понимаю этих людей.

P.S. Проверь почту, пикбайт глючит.

P.P.S. Нахрен вам капча здесь?
У Давыдова тоже. У, злодеи.

10:43 ПП  
Anonymous Быдлокодер сказал(а)...

Все верно написано.
Особенно про людей, которые которые любят расссуждать, а не делать. Постоянно с такими "идейниками" сталкивался - Куча идей, большое желание не мыслить шаблонно, "как все" (но на самом деле все таки мыслят)

"Именно тогда он будет лучший раб." -
а это точно про меня написано, был Лучшим рабом, старался больше не за деньги а "за идею", когда ходил на работу.
Хорошо, что свалил, и даже сейчас зарабатывая меньше, я не жалею, т.к. есть свобода мыслей и действий.
Только появилась новая проблема - мне этот веббизнес кажется не серьезным..
Интернет это просто большой справочник. какой там бизнес может быть. Понятно что он есть. ну так что все должны быть рекламщиками?мне до сих пор стыдно кому то сказать что я программист, или интернет-рекламщик. Думаю многие в серьез этот "бизнес" не воспринимают и не безосновательно:(

1:41 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Бизнес может быть.

Есть разный, вообще разный. Есть люди, которые зарабатывают неплохие деньги.

Могу тебе привести пример как одна американская контора делает $75 штук в месяц на продажах несложного софта. Но в основном она работает по рекламе, там вообще пиздец заработки. Инфа приватная, так что если интересно, пиши на мыло. Чтобы, так сказать, вдохновить тебя на новые свершения :)

1:48 ПП  
Blogger paganelius сказал(а)...

Рома, а сколько стоил заказной пост для ПикБит в ЖЖ СамиЗнаетеКакогоБалабола? Дело уже прошлое, ПикБит вроде почил, так что можно и рассекретить...

Вообще, мне странно, что ты пошёл на это, вроде товарищ опытный :)

Такое впечатление, что Лебедев превращает в говно всё, к чему прикасается. Все в курсе про качество его товаров и "ресторанов". Интересно, а что с сайтами?

За красивой обёрткой глючные скрипты, неудобная админка?
Заметил, что очень много контор, для которых он делал сайты приходят в упадок.

Показательно, что он не работает за бугром. Лохи находятся только тут :)

5:41 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Чиркани на мыл, скажу)

6:05 ПП  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница