вторник, июня 10, 2008

Постоянно открываю для себя что-то новое

Постоянно открываю для себя что-то новое.

Встречался я тут на днях с Homeless in moscow (поставлю-ка я анкор Как заработать в Интернете) и Homeless in izhevsk. И вот мы тусили втроем, и у всех по 2 руки, по 2 ноги. Никаких сверх-талантов, но все медленно и верно приближаются к своей цели. Нам не нужна какая-то дополнительная мотивация, чтобы поднять свою жопу и "начать, наконец, работать на себя, а не на дядю".

Подобные вопросы уже давным давно решены. И дурак тот, кто читая мой блог более года до сих пор работает не на себя. Можно поискать посты на тему как я уходил с работы. И вспоминая то время, хочется сказать что было немного страшно. Я не позволял себе сомневаться в чем-то, потому что знал, что мои знания так или иначе будут востребованы и терять нечего. Кредитов нет, семьи нет, даже при самом худшем раскладе я смог бы жить, найти работу и какую-то часть времени заниматься тем, чем хочется (кому-то хочется бухать, кому-то создавать и открывать для себя что-то новое).

Поэтому темы мотивации (лично для меня) отходят на второй план. Думаю, что для вас будет хорошей мотивацией, если я скажу, что за 10 дней в июне я заработал в два раза больше, чем получал на своей самой высокооплачиваемой официальной работе за месяц. Учитывая тот факт, что более половины этого времени я не работал и занимался делами в офлайне. Если темы мотивации для вас отходят на второй план, то вы на правильном пути.

У меня есть кореш, который держится за свою официальную работу. Мы делаем с ним один проект и без него никак. Есть человек, который готов обеспечить безбедное существование кореша на год вперед для того, чтобы он занимался проектом. Но он не хочет уходить с официальной работы, типа это большой риск. Может я уже достаточно просветлился, не работая на дядю, но хочу сказать, что я просто окуеваю от того, что людей прет от слов карьера, стабильность, официальная работа, офис. Я понимаю если ты фанатик-программист, работаешь в MSFT/GOOG/YHOO, если у тебя есть куча идей и твой талант может быть применим только в крупных компаниях. Но если ты говоришь, что тебя все заело, то какого хера говорить про карьеру и стабильность? Мне бы кто-нибудь предложил в свое время оплатить год моего существования, чтобы я занимался только любимым проектом и ничем более.

Еще хотел рассказать о том, как я отдавал кое-что на аутсорс. Наемные работники это вообще нонсенс. Для меня это было открытие (общался с Маньяком по поводу его наемных работников, если у него будет возможность оставить коммент про свой опыт, то был бы только рад - читателям будет интересно). Послал одному известному программеру предложение, сказал что не против поработать, тем более имеется недостаток бабла. Я выслал предложение и попросил оценить. Ни ответа, ни привета. В итоге нашел двух людей, для того чтобы выбрать с кем можно работать в дальнейшем. Один чел запросил 600 баксов за задание, другой 100 (хотя задание было очень приличное по объему). Который за 600 сделал за 4-5 дней. Который за 100 сделал за 2 недели, и то не доделал до конца. Косяки есть и в том и в другом случае, объяснять косяки не стал, легче переделать самому. Но писать самому с уже готовым кодом - легче. Поэтому буду в будущем отдавать, по возможности, на аутсорц кое-что. Возможно, даже полностью проекты, на 1000-2000 баксов.

Можно заканчивать сумбурный пост. Хотел я написать статью на тему "как начать и продолжать бегать". Я тут занимаюсь немного спортом, а именно - бегом. По выходным бегаю по 10км, ну и по будням немного. Статью, наверное, писать не буду. Если только изменить название - "Как я начал заниматься бегом". Для тех кто захочет - прочитайте книгу "Бег в помощь" российского автора и начинайте. От себя добавлю: по ощущениям мне нравится, хорошее самочувствие, стал меньше уставать, немного изменились формы, в нужных местах похудел ну и вообще полезно для малоподвижной работы.

Комментарии: 12:

Anonymous Сергей Петров сказал(а)...

Горнолыжная трасса. На склоне лыжник в полной экипировке: очки,шлем, модный костюм. Несется со склона и подпрыгнув на трамплине падает кубарем и врезается в дерево. Встает: палки погнуты, лыжи поломаны, костюм в клочья, очки разбиты, все лицо в крови и не хватает зубов. Отряхивается, подымает взгляд обратно на вершину спуска и говорит:
"Блять!!! Все равно лучше, чем на работе!"

3:03 ПП  
Anonymous DeveloperGuru.NET сказал(а)...

Так с кем в итоге выгоднее получилось работать (с учетом доработки): с тем, что за 100 или с тем, что за 600?

3:34 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Сергей Петров, в тему :)

devguru, с тем что за 600 получилось выгоднее работать.

4:17 ПП  
Blogger Slava сказал(а)...

Напиши про бег. У меня, например, была проблема - после бега болело немного сердце и колени. Из-за этого периодически начинал и бросал. Возможно я просто слишком много или слишком быстро бегал.


Сейчас считаю пульс, как здесь написано, правда без пульсометра, просто по часам. Мне, оказывается, чтобы сохранять нагрузку в пределах нормы, нужно бегать гораздо медленнее, чем я это обычно делаю. Зато ничего вроде не болит.


Про твоего кореша. Ты ему по сути предлагаешь работать на тебя (или на того самого человека с деньгами). На работе он себя чувствует более-менее независимым: пришел, поработал, получил деньги и забыл. Не нравится - уволился, нашел другую работу. А когда он работает с тобой - больше ответственность, у вас какие-то личные отношения. Просто так сложно свалить, если например неинтересно стало. Хотя может это просто размышления ленивого безответственного человека (меня :).

4:29 ПП  
Blogger Eager Cat сказал(а)...

Если будут задачи C#.NET + ASP.NET + SQL Server - готов взяться.

andrey.s.kovalenko[гафф]гмейл точка ком.

6:14 ПП  
Blogger Daminc сказал(а)...

уставаемость - это, видимо, от ВСД. У меня та же фигня. А все из-за гиподинамии, вследствие нашей списсфисской работы 8(

8:29 ПП  
Blogger Maniac сказал(а)...

Про работников даже комментировать не хочется :(
Есть очень мутные типы, которые на словах очень крутые, а в последний момент пропадают. Есть такие, которым не нравится работать (типа стоит 3 программулины для слежения чем чувак занимается), но в новую область боятся идти - вдруг не получится...
Так что по большей части приходиться надеяться только на себя.

11:12 ПП  
Blogger бомж сказал(а)...

А чтобы меньше уставать - нужно меньше работать
(с) я :)

1:45 ДП  
Anonymous Rusk сказал(а)...

Рома, чем отличается для тебя работа на дядю и работа на заказчика? И там, и там все будет как они хотят. Разница, конечно, в цене вопроса. Но как я понимаю, здесь важен идеологический аспект.

11:13 ДП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Я не работаю на заказчика, откуда такие данные? :)

Я работаю на себя, пишу софт, делаю сайты, оптимизирую, много думаю :)

12:03 ПП  
Anonymous rusk сказал(а)...

Хм, почему-то в моем подсознании валяется именно это :) Видимо потому, что самому себе сложно придумывать работу. Отсюда и такой вывод, наверное.

2:24 ПП  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Честно говоря, я вообще не понимаю , чем можно заниматься, чтобы зарабатывать в Интернете, по-моему это довольнотаки сложно выдуумывать какиенибудь новые полезные сервисы воплощать их в жизнь и еще раскручивать.

8:12 ПП  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница