ArtBrok отзывы, как меня кинули на 122 бакса
В этом посте я расскажу как меня кинули в ArtBrok. Пишу я этого во-первых для того, чтобы другим было не повадно, т.к. вижу, что многие люди ищут в поисковиках artbrok отзывы:
Ну а во-вторых, чтобы другие знали, что ниша еще не занята. Есть какие-то игроки, но качество сервиса просто п..ц. Поэтому если кто-то решит сделать подобный сервис, то все карты вам в руки.
Теперь подробнее. Мне нужно было заказать в амазоне кое-какой товар (довольно дорогой). Т.к. в Россию они не отправляют, то я подумал о том, чтобы воспользоваться конторами, которые занимаются пересылками. Одна из них - ArtBrok, другая - Pregrad.net. И там и там я оформил пробный заказ на две бейсболки команды Boston Red Socks. Давно хотел, а тут подвернулась и возможность. Туда и туда продублировал по емайлу. За пять дней в pregrad.net так и не удосужились что-нибудь ответить или хоть как-то пошевелить задницей. Но вот в ArtBrok пошевелили. И кинули меня на 122 бакса.
После оформления заказа в ArtBrok я позвонил по телефону, который указан на сайте и спросил у менеджера, некого Дмитрия Черникова, какие мои дальнейшие действия. Он ответил, что проверит заказ и будет ждать оплаты, пообещав скинуть на емайл номера кошельков. Если бы я был американским гражданином, то я бы мог купить все это добро за 40 баксов. Артброк выставил счет в 118, по курсу USD к WMZ 1.03 заказ составил 122 бакса. Короче, 122 бакса я должен был скинуть на кошель. В три раза больше, ну да хрен с ним, чего не сделаешь ради любимой бейсбольной команды? :) Сразу вспоминайте передачу про бакс по ТВ-Центр, почему джинсы в центре Нью-йорка стоят 20-30 баксов, а у нас 50-100.
Дмитрий прислал письмо с номерами кошельков. Я отправил деньги. А потом начался гемор. Я звонил и узнавал, получил ли он деньги. Сначала он сказал что получил. Потом сказал, что не получил, что-то перепутал. Дмитрий всегда обещал перезвонить и написать емайл. Но не перезванивал. Звонил всегда я. У меня сложилось ощущение, что парень просто тормоз и я отправил ему скриншот, чтобы до него, наконец, дошло, что деньги я перевел:
Но скрин на Дмитрия не произвел ожидаемого эффекта, он утверждал что деньги до сих пор не поступили. Ну ладно, думаю, с кем не бывает. Взяли школьника на работу, парень не соображает. У меня возникла мысль написать хозяину artbrok.
Зашел на who.is и узнал, что этот домен оформлен на некого Вадима Кудря. Написал ему на электронную почту. Получил ответ:
Здравствуйте Роман,
Спасибо Вам за Ваше письмо.
Я предлагаю Вам пообщаться с Сергеем Мироновым... Я убежден что ситуацию быстро разрешиться наилучшим образом. Если у Вас возникнут любые другие вопросы, пишите/звоните нам.
Вадим, это, конечно, заебись, что ты убежден, но твое убеждение тут немного не уместно. Ну ладно, написал Сергею Миронову. Ждал ответа. Ответа не было. Написал еще два письма. Никакого ответа. Сегодня позвонил мне этот самый Дмитрий Черников и говорит: "Роман вы знаете, мы еще раз проверили, но вашего платежа нет". Кто знает меня в реале, тот может подтвердить, что я абсолютно не агрессивное создание, но после таких слов мне хочется уeбать с ноги по черепной коробке.
Как с ними еще бороться - не знаю. Посоветуюсь со знакомым из ОБЭП, наверное, напишу заявление в милицию. Ведь имена, телефоны и IP адреса известны, может быть они даже настоящие. Все-таки я гражданин, плачу налоги, в том числе и за то, чтобы кто-то разбирался с кидалами. Если вам понравилась статья, то буду рад за анкор "artbrok отзывы". Давайте сделаем так, чтобы других они не смогли кинуть.
Те кто со мной когда-либо работал знают, что не было такого момента, когда я бы не заплатил. Если кто-то сделал свою работу, то я стараюсь заплатить больше, хотя бы так, чтобы человек получил на руки сумму о которой договаривались (какие-то проценты съедает комиссия, не важно что это, Western Union, Webmoney или что-то еще). Но такой галимый развод на бабки, который произошел со мной, выходит за все границы дозволенности.
P.S. Кстати, есть ли кто из Штатов или Канады? У меня скоро День Рождения, обычно ничего не прошу, но если кто-то сможет заказать эти две бейсболки, то буду очень благодарен. Заказ и доставку, естественно, оплачу я сам (могу по Webmoney или Western Union). Нужно только принять товар и переправить в Россию. Нужен размер XL на мою большую голову. Если кто найдется, напишите мне на емайл roman.pushkin[at]gmail.com
Ну а во-вторых, чтобы другие знали, что ниша еще не занята. Есть какие-то игроки, но качество сервиса просто п..ц. Поэтому если кто-то решит сделать подобный сервис, то все карты вам в руки.
Теперь подробнее. Мне нужно было заказать в амазоне кое-какой товар (довольно дорогой). Т.к. в Россию они не отправляют, то я подумал о том, чтобы воспользоваться конторами, которые занимаются пересылками. Одна из них - ArtBrok, другая - Pregrad.net. И там и там я оформил пробный заказ на две бейсболки команды Boston Red Socks. Давно хотел, а тут подвернулась и возможность. Туда и туда продублировал по емайлу. За пять дней в pregrad.net так и не удосужились что-нибудь ответить или хоть как-то пошевелить задницей. Но вот в ArtBrok пошевелили. И кинули меня на 122 бакса.
После оформления заказа в ArtBrok я позвонил по телефону, который указан на сайте и спросил у менеджера, некого Дмитрия Черникова, какие мои дальнейшие действия. Он ответил, что проверит заказ и будет ждать оплаты, пообещав скинуть на емайл номера кошельков. Если бы я был американским гражданином, то я бы мог купить все это добро за 40 баксов. Артброк выставил счет в 118, по курсу USD к WMZ 1.03 заказ составил 122 бакса. Короче, 122 бакса я должен был скинуть на кошель. В три раза больше, ну да хрен с ним, чего не сделаешь ради любимой бейсбольной команды? :) Сразу вспоминайте передачу про бакс по ТВ-Центр, почему джинсы в центре Нью-йорка стоят 20-30 баксов, а у нас 50-100.
Дмитрий прислал письмо с номерами кошельков. Я отправил деньги. А потом начался гемор. Я звонил и узнавал, получил ли он деньги. Сначала он сказал что получил. Потом сказал, что не получил, что-то перепутал. Дмитрий всегда обещал перезвонить и написать емайл. Но не перезванивал. Звонил всегда я. У меня сложилось ощущение, что парень просто тормоз и я отправил ему скриншот, чтобы до него, наконец, дошло, что деньги я перевел:
Но скрин на Дмитрия не произвел ожидаемого эффекта, он утверждал что деньги до сих пор не поступили. Ну ладно, думаю, с кем не бывает. Взяли школьника на работу, парень не соображает. У меня возникла мысль написать хозяину artbrok.
Зашел на who.is и узнал, что этот домен оформлен на некого Вадима Кудря. Написал ему на электронную почту. Получил ответ:
Здравствуйте Роман,
Спасибо Вам за Ваше письмо.
Я предлагаю Вам пообщаться с Сергеем Мироновым... Я убежден что ситуацию быстро разрешиться наилучшим образом. Если у Вас возникнут любые другие вопросы, пишите/звоните нам.
Вадим, это, конечно, заебись, что ты убежден, но твое убеждение тут немного не уместно. Ну ладно, написал Сергею Миронову. Ждал ответа. Ответа не было. Написал еще два письма. Никакого ответа. Сегодня позвонил мне этот самый Дмитрий Черников и говорит: "Роман вы знаете, мы еще раз проверили, но вашего платежа нет". Кто знает меня в реале, тот может подтвердить, что я абсолютно не агрессивное создание, но после таких слов мне хочется уeбать с ноги по черепной коробке.
Как с ними еще бороться - не знаю. Посоветуюсь со знакомым из ОБЭП, наверное, напишу заявление в милицию. Ведь имена, телефоны и IP адреса известны, может быть они даже настоящие. Все-таки я гражданин, плачу налоги, в том числе и за то, чтобы кто-то разбирался с кидалами. Если вам понравилась статья, то буду рад за анкор "artbrok отзывы". Давайте сделаем так, чтобы других они не смогли кинуть.
Те кто со мной когда-либо работал знают, что не было такого момента, когда я бы не заплатил. Если кто-то сделал свою работу, то я стараюсь заплатить больше, хотя бы так, чтобы человек получил на руки сумму о которой договаривались (какие-то проценты съедает комиссия, не важно что это, Western Union, Webmoney или что-то еще). Но такой галимый развод на бабки, который произошел со мной, выходит за все границы дозволенности.
P.S. Кстати, есть ли кто из Штатов или Канады? У меня скоро День Рождения, обычно ничего не прошу, но если кто-то сможет заказать эти две бейсболки, то буду очень благодарен. Заказ и доставку, естественно, оплачу я сам (могу по Webmoney или Western Union). Нужно только принять товар и переправить в Россию. Нужен размер XL на мою большую голову. Если кто найдется, напишите мне на емайл roman.pushkin[at]gmail.com
Комментарии: 28:
http://arbitrage.webmoney.ru ?
По стуку в арбитраж банят акк без проблем. Потом они сами за тобой бегать будут
Попробуй сначала написать в суппорт вебмани, чтобы они подтвердили, что платеж дошел до получателя.
У меня была история с главмедом, когда они отправили мне платеж на ВМ, а я его не получил. Прекрасно понимал, что кидать меня главмед не будет, вебмани тоже, только было не понятно где деньги. В конечном итоге оказалось, что был глюк у вебмани, и через некоторое время деньги появились на кошельке.
Можешь еще оставить отзыв на форуме ибейщиков (там тема про ArtBrok есть)
http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewforum.php?f=14
а вообще пользовался услугами (правда давненько) seller-online.com на покупку и продажу - нареканий не было.
мой хороший друг успешно сотрудничал с http://ukrbid.com/ , вроде бы не кидающая и хорошая контора...
сам пока с ними не сотрудничал, т.к. сотрудничал с другом
Могу заказать и переслать,
подтверди, что всё ещё актуально.
Sorry, что пишу не на email.
Роман, а вы где живете?
Как минимум для Москвы и Питера есть достаточно удобное решение подобного рода проблем.
Это абонентский ящик в Westpost. (наверно, и другие компании есть, я не знаю) Адрес, соответственно, у меня получается финский, а получаю посылки и письма я на Невском проспекте, в отделении компании.
Из плюсов - никогда еще ничего не пропало, с Финляндией работают те, кто не работает с Россией, все достаточно быстро доставляется. Минус - цена, около 900р. в месяц. Но можно получать письма не только для себя - друзья тоже пользуются моим ящиком.
Да, и переплаты такой не будет - вместо 40 -- 120$, это как-то запредельно.
Сорри, если баян и не по теме...
Перечитал, такое ощущение, что писал на эмоциях. Но вроде бы и нет. Кинули - да и хуй с ним. Можно было заработать гораздо большую сумму.
Насчет саппорта вебмани - я им звонил и писал. Они подтвердили, что деньги упали куда надо.
blinoff, если сможешь, то буду благодарен. Более того, если будет вариант express-доставки, то согласен на него заранее.
alteridem, это который westpost.ru? Я живу в Подмосковье, поэтому такой вариант должен сработать. Надо будет попробовать. Кстати это тема. Если там ничего не пропадает, то можно сделать такой же сервис :)
alteridem, выбрал страну Finland, напиал то же самое, что и для рашки:
We're sorry. This item can't be shipped to your selected destination. You may either change the shipping address or delete the item...
Но за наводку все равно спасибо, вроде Finland входит в какой-то белый список, кое-что они все-таки туда доставляют.
Попробовал - фигушки, в Канаду тоже не хотят доставлять, только по Америке.
Ругаются на shipping restrictions - https://www.amazon.com/exec/obidos/tg/stores/browse/-/468634/pop-up/ref=ord_cisa_isr
так что sorry :(
я в подобных случаях нахлобучиваю всеми возможными способАми.
т.е. потрачу 200 баксов, но верну свои 100.
могу сделать с НЗ, посмотри, если есть что нужно: trademe.co.nz или австралийцы ebay.com.au (они в зеландию тоже без проблем шлют)
http://sportsmagick.com/Product.php?Showproduct=ModelID='37718'
эти в канаду отправляют
Спасибо. А в последней ссылке SQL Injection можно сделать :)
Я тут нашел пока один вариант.
Свершилось чудо. Броки нашли бабки и платеж вернули.
И еще одно чудо: pregrad.net, наконец, ответил. Через неделю (!!!) после оформления заказа.
Кстати, еще одно мнение про АртБрок:
Остерегайтесь ArtBrok!
Вот моя история. 14.03 заказал товар с Amazon. Обещали доставить в течение месяца. Дальше провал. Долгие беседы с Кудрей. Обещают доставить вот-вот. И еще вот-вот. Их, оказывается, все подставляют.
Опять долго звоню (трубку не берут, в сети не отвечают). Ура, товар в Киеве. Доставьте же! Жду еще неделю - и...
Доставили, а там какая-то фигня - игра для детей... - и это за 120 баков! Отправил им назад.
Сейчас все, как обычно - все скрываются, деньги украдены.
Вижу, что не я один такой.
Остерегайтесь ArtBrok!
Рома, привет. Сам недавно покупал одну штучку в подарок, которая была на Amazon, но сам Amazon в Россию её не высылал.
Сработала такая тактика: связался с производителем, и они самостоятельно выслали штучку эту в Россию.
Правда, надо было как можно скорее, поэтому переплата за доставку тоже очень серьезная. Штучка стоит $70, а вместе с доставкой вышло $130.
У меня с ArtBrok все сложилось более менее благополучно. Перед новым годом собирался заказывать iMac через них, перевел предоплату $130, торговались-торговались на ebay. Закончилось тем, что подвернулся компьютер на внутреннем рынке и потребность в заморском заказе исчезла. После этого деньги какое-то время не могли вернуть - ссылались на технические и организационные проблемы. Далее торговались еще по нескольким товарам, но лоты взять не удалось. К данному моменту предоплату мне вернули. В принципе, у меня к ним претензий нет.
А как вы с Кудрей долгие разговоры ведете? Он на телефон не отвечает.
У меня тоже есть грустная история на 118$.
Я им написал, что собираюсь подавать на них заявление в милицию, с указанием телефонов, IP адресов, емайлов, дат и другой известной мне информации. Они сразу отписались и решили вернуть деньги. Суки одним словом. Кастет по таким плачет.
Комментарий Компании Артброк
Ваш перевод был выполнен накануне праздников и сразу следующими за ними выходных. Скажу сразу ДМитрий доступа к кошельку не имеет и получает всю информацию от меня(Миронова Сергея).
В этот день перевода не было. Далее на протяжении четырех(если не ошибаюсь) дней были два праздника и два выходных. В понедельник вечером когда я получил доступ к компьютеру с кошельком я вам отзвонился и описал всю ситуацию. После чего вы решили сделать возврат средств и сразу же их получили. Вот вся ситуация. Да наша вина что мы в праздники не обрабатываем переводы по вебмани, согласен!
Но комментарий что вас кинули полностью безоснователен. Вас никто не кидал. Итого из-за перевода на кануне праздников деньги повисли на несколько дней и были полностью возвращены с наступлением рабочей недели, если вы оставляете отзыв, не понятно почему не описываете историю целиком, не рассказываете о нашем с вами разговором? О честности можно судить хотябы по арбитражу вебмани у нас стопроцентный рейтинг. Если у кого то будут вопросы или потребуются комментарии по нашей работе, звоните 8-926-304-11-55
С уважением, Руководитель Российского отделения, Миронов Сергей.
Ну что, заебись вам оправдываться теперь? Думаю, что никому не нужен такой сервис. И никто не будет рисковать. Верить или не верить вам - право читателя.
А теперь по теме: кто мне говорил, что перевода от меня нет?
Почему оправдываться? Я описал ситуацию со своей стороны. Если что то из мною описанного не правда - укажите на это.
Насколько я помню ситуацию - вначале общался Дмитрий. Информацию о состоянии кошелька он давал с моих слов. Данные были только на "рабочее время" в день перевода, далее как я писал праздники и выходные, и уже в понедельник ближе к вечеру, когда перевод был обнаружен и я с вами созвонился. После чего вы решили сделать возврат средств и мы их вам вернули.
когда перевод был обнаружен
Наверное сложно было обнаружить перевод по Webmoney? Может опишите как вы его обнаружили за такой короткий срок - всего несколько дней. Многим, наверное, будет полезно.
Связался с ArtBrok. Кошмар! Вежливыми были пока деньги не перечислил. Потом сплошные завтраки и хамство. Короче только после угроз вернули деньги. Полтора месяца мозги компостировали. Уроды редкие.
debili oni, webmoney perevodi dohodyat momentalno
Этот комментарий был удален администратором блога.
странно..
Мы им перечислили 300 баксов в качестве задатка..
Товар не купили. Баксы пролежали год. Я через год позвонил, напомнил им про баксы. Они вспомнили и зачли их в стоимость новой покупки.
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница