пятница, сентября 29, 2006

В чем истина, брат?

У меня уже давно пропало желание писать что-то в блог. А причина одна - нет никаких доказательств, что я говорю истину. Можно сколько угодно говорить в стиле сделай так и сделай так. Но если нет ничего такого, что подтверждает твои наставления, то ты не только не приносишь какой-либо пользы. А даже наоборот, наносишь вред.

Поэтому обещаю поучить вас жизни ровно тогда, когда я заработаю свои первые $100к, после того как мое собственное дело начнет приносить ощутимый доход.

А пока буду говорить о двух вещах:
  • О том, что я считаю абсолютной истиной сейчас (прошу также обратить внимание - если я "считаю", то это ничего не должно значить для вас, у вас "своя голова за плечами" - как говорил Михаил Сергеевич;)).
  • О всякой ерунде

Комментарии: 2:

Blogger Вэл Крей сказал(а)...

Думаю, что любой из нас пишущих не должен заботится об истинности или ложности выдаваемых нами сентенций, ибо сам процесс намного важнее возможного результата. Предполагаю, что процесс писания в общем понимании осуществляет как бы функцию катарсиса или просто чистки нашего захламленного сознания, прокладки "визуальных коридоров" в кучах мусора нашего мозга.
Так что писать и еще раз писать и не П-ИСАТЬ по по-воду сомнений!
А истина, имхо, рождается от любой конкретной реализации подсознательных позывов наших мозгов и типа души, а не от размышлений на эти разные темы типа: правильно-неправильно, круто-слабо, хуево-нехуево...

12:45 ПП  
Anonymous TerRamekh сказал(а)...

Ипаца в ушы, двигаюсь в постах от текущего времени в прошлое, и шо интересно - дошел до того времени, когда реальность воспринималась тобой точно так же, как мной сейчас - полная сука жопа. Видимо, стоит поффтыкать в твой опыт.

8:24 ПП  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница