пятница, сентября 29, 2006

В чем истина, брат?

У меня уже давно пропало желание писать что-то в блог. А причина одна - нет никаких доказательств, что я говорю истину. Можно сколько угодно говорить в стиле сделай так и сделай так. Но если нет ничего такого, что подтверждает твои наставления, то ты не только не приносишь какой-либо пользы. А даже наоборот, наносишь вред.

Поэтому обещаю поучить вас жизни ровно тогда, когда я заработаю свои первые $100к, после того как мое собственное дело начнет приносить ощутимый доход.

А пока буду говорить о двух вещах:
  • О том, что я считаю абсолютной истиной сейчас (прошу также обратить внимание - если я "считаю", то это ничего не должно значить для вас, у вас "своя голова за плечами" - как говорил Михаил Сергеевич;)).
  • О всякой ерунде

Комментарии: 2:

Blogger photolegion сказал(а)...

Думаю, что любой из нас пишущих не должен заботится об истинности или ложности выдаваемых нами сентенций, ибо сам процесс намного важнее возможного результата. Предполагаю, что процесс писания в общем понимании осуществляет как бы функцию катарсиса или просто чистки нашего захламленного сознания, прокладки "визуальных коридоров" в кучах мусора нашего мозга.
Так что писать и еще раз писать и не П-ИСАТЬ по по-воду сомнений!
А истина, имхо, рождается от любой конкретной реализации подсознательных позывов наших мозгов и типа души, а не от размышлений на эти разные темы типа: правильно-неправильно, круто-слабо, хуево-нехуево...

12:45 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Ипаца в ушы, двигаюсь в постах от текущего времени в прошлое, и шо интересно - дошел до того времени, когда реальность воспринималась тобой точно так же, как мной сейчас - полная сука жопа. Видимо, стоит поффтыкать в твой опыт.

8:24 PM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница