воскресенье, ноября 09, 2014

Продам реф-акк, приносящий ~$6K+ в год на чистом автопилоте

Продам свой реф-аккаунт на fx-trend. Акк принес $4800 за 10 месяцев 2014 года. Т.е. акк приносит по 480 долларов в месяц или 22000 рублей. Делать для этого ничего не надо, только купить этот акк. За 2014 это будет около чуть менее $6000.

Продаю по  простой причине - некоторые люди должны мне дохрена денег, но не отдают (не давайте в долг никому и никогда!!!). А мне в ближайшее время ехать в другую страну. Там свои расходы, очень нужны бабки. Так бы не отдавал, такая корова самому нужна (тому, кто мне должен денег акк не продам).

Скриншот выплат за 2014:


PS Любые проверки, любое оформление сделки, любая прозрачность и договоры. Без кидалова. Я не скрываю свою фамилию и имя, готов вам показать, продемонстрировать, и т.д. Но надо понимать, что акк продается as is. Хотя я бы не задумываясь сейчас купил бы такой же акк. И был бы счастлив.

В общем, предложения на roman.pushkin@gmail.com. Обычно бизнесы продаются минимум за три величины от годового дохода. А это не бизнес, тут даже делать ничего не надо. Просто выводи деньги и всё. В общем, ориентируйтесь на эту цену. Со школьниками не разговариваю.

PPS Друзья, сделайте перепост или скиньте ссыль в своем блоге. Благодарю.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница