воскресенье, мая 18, 2014

Собираюсь в Калифорнию

Друзья! Особенно друзья из Калифорнии! Я знаю, что такие есть. Получаю грин-карту, скорее всего до Нового Года уже будет готова, если всё будет хорошо и сразу пройду интервью.

Нужен адрес для пересылки этой грин-карты в Калифорнии. Если вы живете в Калифорнии, то у меня к вам просьба - дайте свой адрес для приема одного конверта. До Нового Года или чуть позже я приеду и заберу. Анкету надо заполнять уже завтра (19-ого мая). Сегодня вы мне поможете, завтра я кому-нибудь помогу :)



(по ссылке на картинку тот самый фильм)

Напишите мне на roman.pushkin/at/gmail.com

Спасибо!

PS Всем спасибо, адрес найден! Если кто-то еще захочет встретиться в Калифорнии, пишите на емайл!

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница