вторник, февраля 04, 2014

Вывел с FX-Trenda уже больше $60 тысяч долларов

Меня спрашивают: "Роман, а держишь ли ты еще деньги в Fx-Trend?"

Вопрос резонный, особенно после того, что случилось с Гаммой и VladimirFX. На мой взгляд большой минус тех контор в том, что сделки там были не прозрачные. Непонятно было откуда берется такой большой процент. Но на fx-trend'е по каждому управляющему можно посмотреть статистику. Какие сделки, какой объём. Думаю, что fx-trend одна из контор, которой можно пока верить. По сути это украинский аналог Альпари, еще несколько лет назад я видел рекламу Альпари в метро. И они до сих пор существуют.

Поэтому, отвечая на вопрос могу сказать - да, я свои деньги в fx-trend'е держу. Хоть у меня их там и не так много.

Кстати, вот вам всеобщая статистика моей личной доходности по fx-trend'у:


Другими словами, было введено ~30 тысяч долларов, а получил я уже 60. Работает ли fx-trend? Сделайте вывод сами. Да, у меня капает немного реф.комиссии, но поверьте мне, это копейки! Основные бабки сделаны на реальных сделках. Лично у меня пока нет никаких причин fx-trend'у не доверять. Проценты в рамках разумного.

Рекламная пауза для автоматических перепостеров и вообще:


Кстати, насчет процентов. Некоторым кажется, что это очень много. Но мое мнение другое. За январь я заработал на срочном рынке 62% (для сомневающихся есть пруф -- будет позже). За один месяц. Если вы думаете, что проценты fx-trend'а очень большие и подозрительные, то для меня они очень небольшие и очень неподозрительные.


Короче, работать можно. Но осторожно. Если что - я вас предупреждал :)

Комментарии: 8:

Anonymous WarGot сказал(а)...

Есть смысл входить при мелких суммах, до 1k например ?

4:37 ПП  
Anonymous WarGot сказал(а)...

Реф ссылка на регу редиректит и зависает на http://fx-trend.com/1.ba

4:39 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Да можно. Это же тебе решать. На мелких суммах имхо даже интереснее)

6:49 ПП  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

За какой это промежуток времени? $60 тыс - это чистая прибыль?

5:04 ПП  
Anonymous Алексей сказал(а)...

Да, за fx-trend тебе отдельное спасибо! Зарегался по твоей ссылке полтора года назад. До этого стойко считал слова "форекс" и "лохотрон" синонимами.

Недавно считал доходность - получилось 40% годовых. Но это с учётом небольших потерь на рисковых ПАММах плюс сам пробовал торговать :-). Больше не балуюсь, тупо вкладываюсь в платиновый индекс. Прогнозная доходность по нему >100%.

Небольшой оффтоп с твоего позволения. Что ты думаешь по поводу утверждения, что первый бизнес нужно открывать без [больших] вложений и не влезая в "оригинальную" идею?
Сейчас хочу попробовать запустить одну идейку (в оффлайне). Бизнес-тренеры, которых я слушал, продвигают безрисковую схему: выбрать неоригинальную нишу, дать пробную рекламу, найти поставщиков и за процент передать им найденных клиентов. Если получается рентабельно, то масштабировать схему. Если нет -- потери невелики.

В Интернете полно подробностей, но мне нравится, как эта тема раскрыта у Сергея Граня -- простые и понятные слова без воды, никаких "магических" формул, узнать которые можно заплатив энную сумму. У него есть бесплатный онлайн-семинар, где он подробно проходит по данной схеме.

Если найдешь время, посмотри и оцени, насколько это подошло бы тебе N лет назад, когда ты только начинал :-). Интересно твоё мнение.

Ссылка - http://bizfast.ru

11:05 ДП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

1. Аноним: Промежуток - около года. Полная или нет - смотри скрин, там все понятно)

2. Алексей: насчет бизнеса это совершенно другая тема.

Я читаю сейчас The Halo Effect, Phil Rosenzweig вроде. Если есть возможность прочитать эту книгу, рекомендую. Может на русском есть.

Бизнес-тренеров я не слушаю. Кроме Шера, он был преподавателем в моем институте, у него есть хороший курс по созданию своего бизнеса.

12:59 ПП  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Роман, что думаешь насчет того, что указывать на сайте в разделе "Обо мне" на моем сайте-сервисе? Я хочу указать свои данные и даже фото для повышения доверия, тогда как другие говорят, что это несолидно и надо придумать себе вымышленную компанию и указать ее данные, типа так будет солиднее? Типа, с Васей Пупкиным никто не будет связываться, а с компанией будет.

У тебя на geekjob указан твоя фамилия-имя, не компания.

8:13 ДП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Да фиг знает, мне более приятно указывать реальные данные. Я же ИП, частный предприниматель. Пусть видят, что IT бизнес в России делают не только компании, но и частные предприниматели.

10:02 ДП  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница