суббота, мая 03, 2014

Looking for Remote Work

Всем привет,

В ближайшее лето собираюсь поработать, чтобы подзаработать денег на осень (очень надо). Поэтому ищу удаленную работу, в ближайшее время скорее всего будет свободное окно. Если у кого-нибудь есть удаленная работа, то пожалуйста, мне пишите. Мой список скиллов тут: http://geekjob.ru/geek/1

Можем сделать ваш проект, дизайн, UI, UX. Мои услуги эксклюзивны и их может позволить не каждый. Зато я хорошо работаю, и что самое главное - результат можно видеть своими глазами. Если интересно, мой емайл: roman.pushkin@gmail.com

Менеджеры программных проектов давно поняли, что хорошие и плохие
программисты очень сильно различаются между собой по производительности.
Однако реально измеренные величины поразительны. В одном из исследований
Сакман (Sackman), Эриксон (Erikson) и Грант (Grant) измеряли производительность труда в группе опытных программистов. Внутри одной лишь этой группы соотношение между лучшими и худшими результатами составило примерно 10:1 по производительности труда и 5:1 по скорости работы программ и требуемой для них памяти! Короче, программист, зарабатывающий 20 тысяч долларов в год, может быть в десять раз продуктивнее программиста, зарабатывающего 10 тысяч долларов. 
Отсюда.

PS GeekJob продал, да.

Комментарии: 2:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Ром, а как же такая высокодоходная и вроде получавшаяся у тебя торговля на бирже, бросил?
Или ей параллельно занимаешься?

12:52 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Не бросил, просто у меня небольшое депо. Проценты идут хорошие, но в деньгах на эти деньги особо не прожить.

Надо раскрутить до миллиона рублей, тогда все нормально будет.

12:53 PM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница