среда, мая 09, 2012

Наглядная демонстрация заработка на forex

Когда писал вчера пост, я выложил вот эту картинку. Теперь вы можете сравнить её с новой:


Т.е. за сутки почти $176. Нормально я считаю :)

Комментарии: 13:

Anonymous Сергей сказал(а)...

Роман а как вы боретесь со страхом что заработал так по 200 с сутки некоторые время потом Вы может просадить 7штук? периодически начинаю с паммами но потом страх как то останавливает.

8:51 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Опять же, если бы у меня было 7 штук, я бы их распределил на эти 5 инвесторов. Поэтому мой риск был бы ниже, и речь бы шла о 1400.

Далее смотрим просадку и статистику каждого управляющего за всё время. Прежде чем доверять деньги, мы можем посмотреть сколько управляющий заработал. Были ли у него просадки, какие максимальные, отрабатывал ли он месяц в минус.

Максимальная просадка у каждого управляющего отображается. Ну и вообще, по статистике видно, что те, кто сливают в дальнейшем отрабатывают. Я считаю, что нельзя доверять одному управляющему. Те пять счетов, что я приводил в предыдущем посте, лучше всего подходят для вложений (на мой взгляд).

Можно посмотреть статистику самостоятельно, как по месяцам, так и по неделям. Выбрать минусовой месяц/неделю и посмотреть что же произошло дальше.

Агрессивных управляющих я не использую.

9:04 PM  
Blogger akor сказал(а)...

Роман, а где бы ваш email увидеть? Хотел бы задать пару вопросов, если не против

8:26 AM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

в шапке блога есть, roman.pushkin / gmail / com ;)

11:53 AM  
Anonymous Izum сказал(а)...

Привет.
Ок, но почему ты решил, что это не очередная хитроумная пирамида.
Представь, что нет никаких реальных трейдеров, операции которых клонируются на твои счета на FX-TREND, а есть один большой лохотрон? Может же быть и так - Контора реально нигде не торгует - просто эмулирует деятельность. Деньги тех, кто вложился в более агрессивных трейдеров и слил по графикам - просто идут в карман, а вернее на выплату пирамидальных бонусов людям более осторожным вроде тебя, деньги вложенные тобой - тоже тратятся на выплаты новым осторожным членам. Популярность растет благодаря постам вроде твоих, вроде все чисто. Но как только набирается критическая масса держателей денег и нужный фонд в 10-15 млн. долл. - контора исчезает. Деньги делят 3-4 кодера -)
Это не утверждение - просто каковы твои мысли на этот счет?

Почему именно эта контора, которой отроду 2 года?

Есть ли западные аналоги с хотя бы 10 летней историей, предлагающие ПАММы? Если есть - почему ты не используешь их?

Почему украинцы, а не хотя бы российские аналоги, но которым уже лет 15- есть ведь такие? Или они ПАММы не предлагают?

Да, и сколько все таки берет трейдер от прибыли себе? Или ты видишь уже на счетах только свою прибыль и прибыльность, а маржа уже отнята автоматом? (т.е. реально доходность выше у трейдеров, просто они отняли от неё проценты для себя - каковы они? Опять же - не для обсуждения их жадности,а для оценки реального уровня прибыли трейдера и его агрессивности.)

9:06 PM  
Anonymous Izum сказал(а)...

И зачем тебе личный апрув комментов? Что за зажим гласности? -)

9:08 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Однажды samlowry спросил меня: "Зачем тебе капча, отключи её, реально надоело вводить". Я отрубил и теперь каждый день мне приходит несколько спамовых комментов, которые я вычищаю. Капчу не включал. Если не будет аппрув, то меня быстро заспамят.

Насчет теории заговора и т.д. такая вероятность существует, но она очень низкая. Я не рассматриваю её всерьез. Ты же не строишь свою жизнь исходя из того, что в один момент по дороге в магазин тебе на голову может свалиться кирпич? Ты не носишь каску и не выбираешь маршруты обхода. Да, такое может случиться, но париться об этом не надо :) Такова моя философия)

И ещё есть люди, которые утверждают, например, что Джобс жив. А на возражения вроде "Так весь мир знает, что его уже нет", они отвечают: "А откуда ты знаешь, ты лично видел как его хоронили?". Это хорошая иллюстрация, и смысл её в том, что это слишком сложно для того, чтобы это был fake. Сиюминутная прибыль не так долговечна, как постоянный работающий бизнес-механизм.

Webmoney, например, не кидает своих клиентов. Хотя на счету у них скоплено огромная сумма.

Но, конечно, всякое может быть. Сбербанк, например, кинул всех в каком-то там году, все сбережения обесценились. Поэтому надо поскорее выйти в точку безубытка) И не жертвовать суммой, с которой не готов расстаться. Как-то так.

9:22 PM  
Anonymous Izum сказал(а)...

Хорощо, но почему не западный трейд-сайт или не российский долгожитель?

9:31 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

А если бы я завел российского долгожителя, то ты бы спросил почему не украинский?)

В России есть Альпари, но мне не нравится. Мне нравится fx-trend (есть много плюсов, не хочется делать сравнительную таблицу, это муторно. Какждый сам может, если захочет), он есть и на английском языке. Остальные брокеры, западные, ничем не лучше. Западный не значит более или менее надежный.

9:51 PM  
Anonymous Izum сказал(а)...

Но многолетняя история - уже какая то страховка от пирамиды, рассчитанной на 3-4 года. А на западе куда все лучше с контролем над пирамидами и неподкупностью судебной системы.

Имхо, для человека, вкладывающего столько денег, не последние аргументы.

10:02 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Рома, читаю тебя много лет, по приколу, но тут ты меня удивил конечно.

[...text skipped...]

Бедные банкиры платят десятки миллионов за разработку торговых роботов, а все так просто оказалось.. Вроде взрослый человек. Да, если что, то я очень в банковской теме.

10:54 AM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Я посмотрел эту ссылку. Я не отрицаю того, что слово Forex благодаря разным аферистам попахивает нехорошо. Но это всего лишь рынок. И это не означает, что из-за одного какого-то там чувака все остальные такие же. Тем более ты сам видел как он кончил, другим наука)

То же самое, кстати, произошло и с SMS-ками. Вроде нормальный платёжный инструмент, но благодаря разным разводкам у нас в стране, он уже не воспринимается обычными людьми. Хотя казалось бы: причём тут SMS, это всего лишь способ.

К тому же я писал где-то в предыдущих комментах, что система открыта. И там нет таких ежемесячных процентов как в той статье. Тут максимум получается ~10. И ты видишь как зарабатываются деньги. Уверен, что ты не зарегался и не посмотрел даже статы и как и что торгуется, и твой мозг просто отказывается воспринимать нормальный инструмент, потому что ничего о нём не знает :)

11:07 AM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Я уже давно занимаюсь ПАММ'ами. Начинал год назад, также как и ты, только бюджет у меня был поменьше, 25.000 долларов. Менее чем за год заработал депозит, но я все время выводил. Если бы не выводил, то было бы больше. Но у меня своя философия, я считаю, что нужно выводить.

Также сделал свою группу вконтакте, объяснял людям как вкладывать деньги. Реакция была ещё похуже, чем у тебя в комментариях. Люди писали просто разные оскорбления, хотя я объяснял всё подробно. Но тем не менее, некоторым группа помогла, да и я в накладе не остался :)

Сейчас уже анализируя свои ошибки пришел к выводу, что слишком много уделял внимание критикующим. Но потом поймал себя на мысли, что мне легче не объяснять им вообще ничего, чем уговаривать. Просто есть нормальные люди, которые могут понять, что такой высокий доход связан с риском. И они понимают на что идут. А есть просто дебилы, которые кричат "гарантии", "пирамида", и прочее. Я их сразу банил в группе, а они мне потом писали, что у меня цензура :)

В общем, желаю тебе удачи, коллега! Тема пока не заезжена, можно чуток подзаработать на реферралах ;)

3:15 PM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница