суббота, мая 05, 2012

Заработал на форексе

Заработал на форексе в первых числах мая (с первого по пятое) 546 американских долларов. Неплохо, особенно учитывая сколько времени я на это потратил. О том, как начать зарабатывать я расскажу в следующих постах. Картинку прилагаю.


Комментарии: 3:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Роман, я тебе в начале марта предлагал участвовать в проекте, от которого ты отказался.
За два месяца я заработал 250 тыс. руб.
А с твоими способностями можно было и 500 сделать.
И ладно бы ты отказался по моральным соображениям, но ФОРЕКС?!!!
Шило на мыло.

4:34 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Да-да, словечко Форекс попахивает. С этим я согласен.

Но если отойти от рекламы, и вспомнить: а что же означает Forex? А означает это просто Foreign Exchange. Просто рынок обмена валют. Это общепризнанный финансовый инструмент, который существует давно, и который будет существовать всегда (по крайней мере я готов на это поспорить).

Торговля на форекс для нуба, конечно, дело не благодарное:)

В следующих постах я (насколько это возможно) расскажу обо всём этом. И мой подход позволяет заработать намного больше, чем 250 или 500.

В форексе нет ничего аморального. Всё аморальное появилось благодаря брокерам, и я объясню почему. Просто я тебя понимаю, т.к. ты немного не в теме. Не хочу ничего заранее говорить, просто наберись терпения и всё узнаешь :)

12:46 AM  
Blogger netearner сказал(а)...

Хороший результат для старта )

Сам несколько месяцев назад экспериментировал с форекс, работал с торговыми роботами, с 500$ дошел до 1400$ а потом все слил. Но это была моя вина там были сильно высокие риски.

Заинтриговал своим методом:
"мой подход позволяет заработать намного больше, чем 250 или 500".

Жду с нетерпением следующего поста =)

1:08 PM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница