понедельник, апреля 02, 2012

Open source, предложение кодерам и дизайнерам

Вы уже знаете, что не так давно был открыт сайт свободной студии code42.ru. Стать мембером которой может каждый хороший человек. Зачем это надо:

1. У вас на диске может пылиться хороший код, который может быть полезен остальным людям. Вместо того, чтобы он пылился, вы можете его расшарить его для всех. Люди со всего мира вам будут благодарны -- это раз. А два это то, что код должен жить. Если код не живёт, то это очень плохо для профессионала. Лично я начал с релиза такого плагина для jQuery.

2. Дополнительный пиар для вас. В своём резюме вы можете всегда написать, что работали в Code42. Все-таки фриланс это одно, а мини-студия друзей это другое. Ваше фото будет в разделе about и это уже будет что-то значить.

3. Люди, которые заходят на сайт, смогут связаться с вами, у вас могут появиться новые заказы, знакомства и т.д. В принципе, я планирую двигать проект и выкладывать очень много уже готового кода, который есть у меня на диске. Поэтому кое-какой трафик с сайта будет. И для вас будет лучше, если о вас будет кто-то знать.

Как стать:

1. Быть хорошим человеком)
2. Быть профессионалом в своем деле, не важно что это код или элементы дизайна типа таких. Нужно понимать, что мы стремимся к тому, чтобы делать все пиздато и охуенно :) Говно не выкладываем.
3. Зарелизить что-то под брендом code42 (см. ниже TODO)
4. Быть готовым разместить своё реальное имя и фото на сайте.

TODO для того, чтобы сократить время:

1. Берете обычную страницу, например эту, убираете все лишнее, оформляете её. Если что-то будет не так, я потом подправлю. Язык не важен, желательно английский, но если у вас напряг, то я могу всё перевести -- пишите на русском.

2. Заливаете свой код на github (или я могу залить за вас). Если у вас не код, а что-то другое, то просто делаете zip-архив.

3. Присылаете мне.

Дополнительно:

* Если у вас есть какие-нибудь предложения по развитию сайта, например, вы дизайнер и хотите сделать галерею дизайн-работ (если, конечно, они пиздатые), то можно это будет сделать это на сайте code42.

* Вы получите дизайн-макет code42 и сможете юзать его на визитках, футболках и т.д.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница