среда, июля 28, 2010

Обмен Webmoney на яндекс-деньги

В общем, нужно 16.000 яда. Готов заплатить WM. Пидористический сервис banks.webmoney.ru запрашивает у меня ИНН, которого у меня никогда не было и не будет. Заебали уже своей бюрократией. Проще найти через блог.

Короче, если хотите обменять свой ЯД на WM, пишите мне на емайл (для кидал сразу говорю, что сначала вы мне яд, потом я вам WM).

UPD Эти сцуки также хотят 4,5% за перевод. Ну не наглость? С одного счета на другой кинуть, 4,5%. От 15000 это составит почти 700 рублей, просто так, за запись в базе данных. Ненавижу! :)

Комментарии: 14:

Anonymous grayhead сказал(а)...

За каталог заплатит? ;) Будьте аккуратней с Яндекс деньгами. Лучше самому пополнить кошелек, по-моему

1:01 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

За героин.

Кстати, любопытная история была на Лепре. Один чел переводил WM, 3 бакса, и в примечании не удержался и написал "за героин". Им обоим залочили кошельки :)

На самом деле хочу заплатить дизайнеру, но у него только ЯД.

А насчет ЯДа - да, я уже ездил к этим ушлепкам пароль восстанавливать в офис. Сколько жалоб от юзеров поступает по этой теме, а им как с воложа вода.

1:06 ПП  
Anonymous Илья сказал(а)...

А в чем сложность?
http://www.bestchange.ru/wmr-to-yandex-money.html
- выбери подходящий сервис, и вперед

1:56 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Сложность в привязке. Читай, в каждом обменнике, который ты выберешь, будет написано, что надо сделать привязку.

А эта ебучая привязка без ИНН не работает.

1:58 ПП  
Anonymous Александр сказал(а)...

Рассказ про жизнь без ИНН заслуживает отдельного блогпоста!

2:47 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

А что тут отдельного, нормальный человек не должен задумываться про ИНН. Думают только рабы :) Вон Шереметьев вам говорит, чтобы вы налоги платили, а с государства ничего не спрашивали, вот и надо так поступать.

Все причины проблем в вас самих, государство ничего вам не должно. Вы только ИНН заполняйте, налог платите и не выебывайтесь :)

А если серьезно, то когда дойдет дело до уплаты налогов, буду платить ее в другую страну. Благо, есть нормальные еще страны.

2:50 ПП  
Anonymous Тормоз сказал(а)...

Фигасе, они серьёзно ИНН требуют что ли? Пиздец. Не зря я даже не стал заморачиваться.

У меня был ИНН, но я бумажку выбросил давно :) Пошли все бюрократы в жопу. Хотя жаль, конечно, что они теперь наводнили интернет.

2:53 ПП  
Anonymous Александр сказал(а)...

А как же без ИНН получить кредитную карточку в банке (элементарно, для расчётов в интернете, хоть дебетовую)? Депозит положить? Получить водительские права, поставить на учёт автомобиль? Покупку недвижимости у нотариуса оформить?

4:41 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Как?

Да существует масса способов, сам лично два раза делал карту в разных местах без ИНН.

5:02 ПП  
Blogger Тормоз сказал(а)...

У меня Visa ePassporte уже два года. Никаких бумажек не требовали.

8:14 ПП  
Blogger Тормоз сказал(а)...

В общем, если вы поддерживаете расхожее утверждение "без бумажки вы какашка", значит какашкой и будете.

8:14 ПП  
Anonymous Просто сказал(а)...

не понимаю что за проблемы.
Была недавно задача, поменять Вебмани на Яндекс .. поискал на форумах народ, меняющий.
Поменял без процентов и все.
Разбил сумму на несколько платежей, один платеж..один платеж к себе от чела.. так и обменялись за час, порядка 100 000 рублей.

7:45 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Я уже поменял, все ОК

9:11 ПП  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Менял не раз на этом сайте: www.mif.cc
WebMoney на Яндекс Деньги, без привязки. Быстро и легко и не какого гемора.

10:21 ПП  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница