среда, марта 11, 2009

Кризисное чтиво

В то время, когда работать надо как лошадь, Пушкин тут свои теории рассказывает, – скажет кто-то. Но чем больше я читаю, тем яснее в моей голове становится картина управления этим миром. Кто и как нами управляет. Вчера по ящику случайно увидел Германа Стерлигова. В студии сидел молодой актер, который ничего не производит. И финансист. Стерлигов правильно сказал: скоро актер будет есть свой сценарий, а финансист бумажные банкноты. И я обратил внимание на то, что подавляющее большинство людей просто не врубаются в тему. Стерлигов по сравнению с ними был на два уровня понимания выше.

И я скажу вам, господа, что это никуда не годится. Будем ликвидировать финансовую безграмотность. Все гонятся за деньгами, но в наше время деньги становятся механизмом управления и подчинения. Как пример – мой дед. Было у него 100 тысяч рублей “гробовых”. Заработал он их, создав 1000 изделий из дерева по 100 рублей каждое. Условно он мог купить 100 мешков зерна. Сейчас на 100 тысяч рублей он может купить 50 мешков зерна. А скоро может и 10. Спрашивается, а куда же девается труд моего деда? Ведь он не исчезает, есть закон сохранения энергии, ничего не исчезает просто так. А труд моего деда пошел на благо банкиров. За счет труда моего деда кто-то себе купит яхту, кто-то феррари или футбольный клуб. И этот кто-то просто воспользуется трудом сотен тысяч таких дедов, как мой. В то же время ничего не делая самостоятельно. Вот такая сейчас у нас возникла ситуация.

Для тех, у кого есть желание понять происходящие процессы, читайте это интервью и смотрите фильм (money as a debt) на блоге моего бати :)

Комментарии: 10:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Роман, что за депрес?
Надо работать и мотивировать лузеров, работать и мотивировать)

2:28 AM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Золотишко надо было деду брать :) Не прогадал бы.

А вообще вся эта муть началась когда США предложили отказаться от обеспечения денег золотом, и остальные уроды поддержали. В итоге имеем мировую валюту - бакс, и США в качестве главного его распечатывальщика. Классная схема: распечатал, занял коммерческим банкам через ФРС, те заняли другим коммерческим банкам и предприятиям и пошла п..да по кочкам. И что интересно, имея такие объемы эмиссии, инфляция у штатов почти ноль.

Но с другой стороны США дали нам интернет :)

9:23 AM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Работать уже тоже теряет смысл. Я задумываюсь, а для чего я работаю? Уже месяц хуярю неинтересный проект, занимаюсь рутиной и т.д. А что, если все зря? Если завтра баксу придет пиздец, что я буду есть, бумажные банкноты или программу жевать? :)

11:31 AM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

ну тогда саое время закупить соль, спички, муку, сахар, крупы и тд :)

а оставшееся бабло просрать)

3:20 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Ну съешь ты свою соль, муку с сахаром и крупу. Спички закончатся. Что дальше будет?

Тут надо что-то другое придумать.

Я пока вижу два варианта:

1. Естественный
2. Паразитический

Естественный - когда у тебя есть хозяйство, корова, скотина, и т.д. У тебя есть всегда что покушать. Ты живешь в какой-нибудь хорошем климатическом поясе, где все хорошо растет.

Паразитический - паразитировать за счет самой системы: за счет общества и государства. Стоит также отметить, что система сама паразитирует сейчас за счет простых людей. Паразитировать - значит открыть какой-нибудь магазин, спекулировать, давать деньги взаймы под проценты, покупать дешевле-продавать дороже.

Везде есть свои минусы. Но пока, ИМХО, паразитировать проще и интереснее. Я пока недостаточно ясно себе это представляю, как буду представлять ясно, объясню подробнее.

3:31 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Да , но пока ничего умнее, чем деньги, не придумали.... это фикция, но не возвращатся же к натуральному обмену в конце концов, хотя покупать сразу брилиантики, может быть достаточно выгодным.

10:34 AM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Я предлагаю естественно-паразитический метод. Надо собрать крестьянскую семью, а лучше несколько. Дать им землю и орудия труда. В голодные лета они спасут вас.

1:09 PM  
Blogger Unknown сказал(а)...

Роман, а ты реально поверил в интервью? Просто интересно. Ты же шаришь в сео, неужели не ясно, что эта "тайна" размещена на форуме для прокачки ПР?

3:57 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

А как можно поверить во что-то на 100%?

Физики даже не могут сказать нам что такое материя, есть ли пустота, есть у вселенной край, чтобы было до рождения вселенной.

Поэтому верить на 100% я не могу по определению :) В том числе и в собственное определение :)

Интервью я не дочитал до конца. Но умные мысли, несомненно, есть. Т.е. мысли (в начале) не расходятся с картиной мирой, которая у меня сложилась в результате перечитывания и обдумывания множества мнений и анализа фактов.

Пока это меня удовлетворяет, продолжу чтение, а дальше посмотрим.

И уж тем более нельзя так на 100% быть уверенным, что статья была создана для прокачки пиара. Вероятность есть, но не 100%)

4:34 PM  
Blogger V сказал(а)...

Деду надо применять результат инфляции (поднимать цену). Тогда он за своих 1000 изделий все равно купит 100 мешков зерна.

Если допустить, что и остальные так делают становится понятно почему растет инфляция.

2:27 PM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница