понедельник, марта 16, 2009

Остальные подождут

Я когда-нибудь точно стану миллионером. Как в анекдоте:

- А что ты будешь делать, когда у тебя будет миллион долларов?
- Долги отдам.
- А остальные?
- А остальные подождут.

А если серьезно, то в последнее время я вижу огромное количество бизнес-возможностей, и люди просто ими не пользуются. Способ зарабатывания денег довольно простой. Вы делаете что-то, что НРАВИТСЯ людям. Вы вкладываетесь в рекламу, получаете бабло. Даже я недавно потратил на рекламу 2800 евро, заплатил за целый год на одном сайте, чтобы привлекать посетителей и зарабатывать на этом. Миллион евро я не заработаю, но 2800 в год отобьются, и принесут еще около 3к евро. Поди плохо за 3-4 часа работы заработать 3к евро. Хоть и с отсрочкой платежа на год.

А что я сделал? Я просто пошел и поискал рекламу для товара, который я продаю. Нашел площадку, написал вебмастеру, договорился об оплате. И деньги в кармане, никаких сложных схем. Как разберусь с делами, еще чего-нибудь поищу.

Спалить вам тему на чем можно заработать в рашке? На футболках. Я зашел на tshirthell.com и заказал 4 футболки, потому что скоро весна. А они, сцуко по 20 баксов. Вложил в экономику США 80 баксов. Я попробовал поискать RU-сайты, так ничего похожего нет. Один сплошной несусветный кал в стиле “мы напечатаем вам вашу надпись на футболке”. Да на хую я вертел вашу надпись, я хочу что-нибудь готовое, нестандартное, оригинальное, чтобы можно было выбрать ткань, тип футболки и размер. И чтобы это все было не в миллион кликов. Функционал tshirthell меня вполне устраивает, хотя он далек от идеала.

И что мы получаем в итоге? Меня в качестве человека, который готов расставаться с деньгами, даже более того, оплатить по ВМ заказ, чистая прибыль которого составит 50-100 баксов. И никто мне не может предложить удовлетворить мою покупательскую потребность. К тому же найти меня и остальных таких же пришибленных просто. Делаете свой интернет-магазин, и дайте рекламу, скажем, в блоге Артемия Лебедева. Думаю, что за штуку-другую он продаст вам свое место в посте. А там народу хуева тонна. О вас сразу пойдет молва, если вы сделаете не говно.

Но вы скажете, Рома, да все это хуйня твои футболки. Окей, допустим. Возьмем моего брата. Почему он вынужден через меня заказывать в США аксессуары для аэрографа? Почему эти ебучие иглы, банки и прочую лабудень не делают у нас? А вы говорите бакс рухнет. Хуй там.

А теперь информация для тех, кто хочет сделать магазин с футболками и заработать миллион вместе со мной. Вы можете начать уже сейчас. Все что вам надо – ручка и листок бумаги. Придумываете 100 охуительных дизайнов с надписями в стиле tshirthell. Присылаете мне на емайл, мы с вами обсуждаем, если ваши идеи не говно, то я выступаю основным инвестором вашего стартапа, создаем инет-магазин, покупаем рекламу и начинаем зарабатывать бабки. А остальные подождут :) Если вы думаете что я вас кину, то предлагаю вам пойти на… и поискать инвестора в другом месте. Ну, короче, вы меня поняли.

Комментарии: 18:

Blogger Яnezh сказал(а)...

А чем плох вот этот интернет-магазин?
http://www.maryjane.ru/
Оригинально и интересно. В стоимость футболки входит доставка по России и СНГ. Сотрудничают с дизайнерам и есть дествительно классные варианты.
А делают все это дело они вот тут -> http://www.imgprint.ru/

10:40 ДП  
Blogger Яnezh сказал(а)...

И примерно так будет выглядить когда откроете посылку :)
http://picbite.com/image/31209mmnug/

10:52 ДП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

марианне.ру:

1. домен хуйня
2. дизайн хуйня
3. футболки хуйня (что самое важное)

Покажите мне хоть одну футболку, которая цепляет? Нет их там. "Унылое говно".

11:06 ДП  
Blogger andry сказал(а)...

саит и в правду говнист) лучшеб реп группе мериджейн отдали домен:)

5:54 ПП  
Anonymous Madness_Lvov сказал(а)...

марианне.ру = гуано + 1 )
вместо футболок - фотографии каких-то б. людей непонятных.
Как-то в рунете видел магазин с футболками (даже с партнерской программой для вебмастеров), потом хотел найти - не нашел, хе.
Так-что тема с футболками спалена, давно )

1:13 ДП  
Anonymous Zubache сказал(а)...

http://prostoprint.com/ ?

8:35 ДП  
Blogger andry сказал(а)...

да не мариане. а мериджэйн, это травка которую курят растоманы наркоманы всякие)
да партнерка была, при чом там придумываешь диз для футболок сам, отправляешь им если они утверждают. размещаешь на своем сайтике.

10:56 ДП  
Anonymous RWMan сказал(а)...

А как этот сайт:

http://www.vsemayki.ru/

1:36 ДП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Покажи мне футболку, которую бы ты купил там!

12:35 ПП  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Хорошие маечки с хорошими рисуночками хороши тем, что они сделаны в америке. Это часть американской фанерной эстетики, имеющая воплощение на маечках. Русские маечки, 100 штук дизайнов наспех, - будут всегда выглядеть даже хуже, чем дешевые китайские подделки. Идея спалена не родившись. Т.к. это не идея, а дешевая китайская подделка под идею.

11:47 ДП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Интересная мысль, спасибо!

2:57 ПП  
Blogger G сказал(а)...

лол, мэриджей хуйня, лол =)))
это бизнес начинался с 3 футболок и продолжается мегапорталом и большим производством, ты просто чувачек не дизайнер и не подшариваешь в этой теме. Мэриджей сделан дизайнером, на нем сидят дизайнеры и футболки рисуют они же, это биржа рисунков, условно говоря. Мэриджей мега раскручен, постояно светится в Афише и десяток трендовых маек сделал, которые запомнились всем, кто хоть как то следит за сценой дизайна в России, мск и клубной культурой мск. А тот пример, что ты привел это хуета хует.

7:40 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Хуета хует определяется не тем, кто что-то думает или что-то какой-то крутой дизанер что-то придумал, и это надо обязательно купить, пока его тонкая душа дает на это добро. Можешь хоть обосраться, пока будешь заявлять, что ты крутой дизайнер и именно у тебя самые крутые футболки. Но рынок диктует свои правила. Прав тот, у кого эти футболки покупают. Я не готов покупать тех "крутых дизайнеров", потому что это хуйня, а не футболки. Но я купил 4 футболки с tshirthell. И читали, судя по комментам, придерживаются такого же мнения.

7:52 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

"читатели" я хотел сказать

7:53 ПП  
Blogger G сказал(а)...

Ну знаешь с твоей философией и дом2 это есть гуд, потому как потребители продукта, его потребляют. Есть просто джинсы, а есть джинсы evisu и т.д.
Так вот в мире дизайна дизайнерские вещи ценятся дороже, чем просто вещи. Майки мэриджейн покупаются и это факт. А твои читатели я вообще хз, кто это, это не репрезентативная выборка. =)))
Ну и как бы есть субкультура людей, которые носят подобные вещи. Магазины тех ребят, которые сделали Kixbox, кто ходит в Солянку, Город и т.п. вообщем аудитория есть и аудитория покупает эти продукты.

8:07 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Во, твоя ключевая фраза "в мире дизайна".

Большинству людей положить большой болт на мир дизайна. И их не волнует, дизайнерская это вещь, или не дизайнерская. Они видали всех этих дизайнеров в гробу. Им важно то, что нравится им. А это дизайнерское гамно, которым ты восхищаешься им не нравится.

Читатели у меня самые разнообразные, из разных городов и разных стран. Специально не выбирал. Делай выводы.

8:15 ПП  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Если не секрет, какие на tshirthell.com зацепили? просто пример...

1:49 ДП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

God bless america except Idaho

и

Support our troops except Ron :)

1:52 ДП  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница