суббота, мая 05, 2007

Digg и Reddit эксперименты

Недавно я задумался, а почему одни новости на дигге выстреливают, а другие нет? И как автоматизировать процесс добычи трафика, не утруждая себя при этом написанием постов, добычей материала и т.п.?

Конкретно в дигге для каждой новости есть очень два важных показателя. Это время сабмита (submitted на странице новости) и время когда этот пост стал популярным (made popular, есть на главной странице и есть на странице новости). Не сложно догадаться, что некоторые новости "выстреливают" быстро, буквально в течение нескольких минут. А другие новости попадают на главную страницу только через день, два, а то и вообще не попадают. Сравните например эту новость и эту. С момента сабмита первой новости до попадания в топ прошло 50 минут. А у второй это время составляет почти двое суток.

Эти размышления наводят на мысль, что у каждой новости есть показатель скорости. Чем выше скорость новости, тем она интереснее для людей. Тем быстрее она выйдет в топ. Естественно, такие новости нам очень интересны сами по себе. А почему - спросите вы? Да потому что, если какой-то материал интересный, его можно засабмитить на другую социалку и есть большой шанс, что он там выстрельнет.

Поэтому можно брать новости с дигга и тупо кидать их на реддит. Но одной скоростью новости не ограничишься. Новостью о том, как самолет врезается в башни-близнецы никого не удивишь после того, как прошло несколько лет с момента этой трагедии. Хотя скорость этой новости наверняка была бы огромная.

Вам нужны свежие новости с большой скоростью. Только тогда, засабмитив что-нибудь с дигга на реддит, у вас появляется гораздо большая вероятность поднять топик и свою карму. Я вчера написал небольшой софт, который раз в 10 минут дрючит дигг, собирает новости, анализирует их дату создания, дату когда они стали популярными и заносит все это в базу данных. Пока максимальная скорость новости составляет 50 минут. Буду продолжать держать вас в курсе событий. Если все получится, то у меня будет некий показатель, после которого новость можно постить на реддит. Это может быть 20 или 10 минут. Назовем эту новость золотой.

Но следующая задача будет как раз в том, чтобы отлавливать эти золотые новости первым и первым постить их в реддит. Пока я собираю статы и скажу вам, что это очень интересно. После статов надо будет немного дописать софт, чтобы в колонках раздавался вой сирены и мое тело, как по приказу, неслось с кухни или еще там откуда-нибудь к компу, чтобы скорее запостить новость. После того, как я соберу десяток золотых новостей с дигга и закину их на реддит, я обязательно напишу о том, сколько новостей сработало. Посмотрим, что из всего этого выйдет.

Конечно, просто постить новости в реддит нет никакого смысла, только если прокачать карму. Но мы не альтруисты, нам нужны живые деньги, которые можно пощупать. А как их достать - задачка для вас. Я уже знаю ответ на этот вопрос, жду ваших предложений в комментах. Только не говорите, что новость надо постить на блог и на реддит кидать ссылку уже на свой блог. К сожалению или к счастью, но мы имеем дело с гиками. Поэтому как только они увидят блог (а если еще и с адсенсом), то никто из них не проголосует за новость. Поэтому тема с блогом отпадает.

P.S. Кстати за вчера 4 клика и 2 бакса на этом блоге. Для рашки это круто. Кто кликал на рекламе вчера, чирканите на емайл на какой именно :) Я все забаню кроме них.

Комментарии: 3:

Blogger Zheke сказал(а)...

карму прокачивать, суть, pr страницы профиля поднимать? Других вариантов в голову не приходит. Расскажешь про свой? :)

12:55 ДП  
Blogger Mazda сказал(а)...

А тебе не приходило в голову.что "выстрелит-невыстрелит" это вопрос активности того или иного клана,но не ценности самой статьи

1:13 ДП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Не спорю, может быть имеют место действие каких-нибудь кланов. Но на личном опыте много раз убеждался в том, что если статья интересная, не нужно вообще никакой накрутки. Так что это палка о двух концах.

6:39 ПП  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница