пятница, апреля 27, 2007

Давыдов не уводил у меня бабу

Блоггеры плакали, кололись, но продолжали есть кактус. В общем, парни, спасибо вам за ссылки. Дмитрию Давыдову, и Ижевскому Бомжу. Ижевский бомж публично обозвал меня лузером и реферофобом. И с помощью этого самоутвердился, стал круче и привознес себя на вершину блогееро-околодавыдовского олимпа. А мне не нужно самоутверждаться, все что я писал о Давыдове было от души и с долей правды. К тому же, не без шутки :) А если кто-то не способен понять юмор, это его проблемы. Но мега-вирусный отжиг в стиле лучших интернет-срачей получился довольно хорошим :) До сих пор капают какие-то бэки и кто-то меня обсуждает в комментах.

Хочется развеять один миф. Давыдов не уводил у меня бабу. Он увел у меня парня. И это единственная причина почему я его недолюбливаю.

Комментарии: 3:

Blogger bering сказал(а)...

Я хотел сначала написать про парня, а не про бабу. Но решил не лезть в столь интимную сферу:)

10:09 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Рома, одумайся!
ты болен :)

8:13 PM  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Сплюнь, противный ;)

8:17 PM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница