понедельник, апреля 16, 2007

You're welcome, Dmitry!

Кто подарил Дмитрию Давыдову хотя бы 20 баксов? Вы сделали это зря. Потому что Дима сказал, что я явный фаворит на самый необычный подарок. Учитесь, ребза! Блог им. Романа Пушкина поможет вам в этом деле.

А мне вспоминается пословица. Если ты увидишь буддийского монаха, ударь его по лицу. Если он увернется, то это настоящий монах. Если это новичок, то поблагодарит за науку. А если это самозванец, то и нечего ему косить под монаха.

Главное, что тема ебли все-таки оказалась раскрыта. Я указал Диме на его косяк (а кто же как не лучший друг сможет сделать это - подсказать человеку, который сбился с Пути светлого? *puppy_eyes*), а он в благодарность за это поставил ссылку на мой блог. Вселенная как всегда обновила свой state, что подтверждает мое пребывание в реальности.

You're welcome, Dmitry!

Комментарии: 1:

Blogger Alex сказал(а)...

Пушкин жжот! :)

2:39 AM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница