среда, мая 23, 2007

Реальность

Если ваш сон начинает проецироваться на реальность, это первый признак того, что что-то идет не так. Например, вы спрашиваете что-нибудь по ICQ во сне, а ответ приходит в реальности. Обычное дело. Те, кто с этим сталкивался знают, что это ошибка матрицы и хорошего не жди, скоро или матрица тебя отключит от источников питания или Морфеус заберет тебя в настоящую реальность.

Я сплю в одной комнате, а мой личный кабинет в другой. Сейчас жарко и я просыпаюсь в той комнате, где не печет солнце. Когда я работаю, я работаю в другой комнате. И когда я нахожусь в ней, я опять там, где не печет солнце. Стоило выбрать комнаты не так и я всегда был бы там, где жарко и не уютно. Также и в любом деле. Не важно, где ты работаешь. В офисе или дома. Работая на себя или в офисе, ты совершаешь одно и то же действие. Но действие это прикладывается в другом направлении.

Но оказывается мало просто "работать на себя". Ничего хорошего из этого не получится, если не понимать одной важной вещи. Нужно иметь цель не просто "зарабатывать N в месяц", а что-то большее. И самое главное - верить в эту цель и стремиться к ней. Хорошая статья на эту тему. Я прочитал один раз, надо будет еще перечитать несколько раз и переосмыслить. Это вам не 7 шагов к богатству от стива павлины, который сам зарабатывает $9k в месяц (согласитесь, трудно назвать богатством $9k, когда ты сам зарабатываешь Nk, где N<10).

P.S. Продолжение следует. Sorry за малоинформативный пост, времени мало, напишу о чем-нибудь интересном скоро. Я по-прежнему делаю несколько проектов одновременно, но пока не настало время рассказывать о том, сколько я заработал.

Комментарии: 7:

Blogger Alex сказал(а)...

ждемс)

12:25 AM  
Blogger Юрий Гугнин сказал(а)...

Очень старая идея про Вселенную, выполняющую заявки человека (от этого, конечно, не менее верная).

Этой идеей наполнена любая качественная книга по саморазвитию: от Норбекова до Филлипа Богачева, от Кийосаки до Трансерфинга реальности. А уж Кастанеда этому посвятил целую серию 8))

12:58 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

У тебя устаревшие сведения. Павлина зарабатывает уже $40K в месяц.

12:43 PM  
Blogger homeless in chisinau сказал(а)...

чето не нравится мне тогда мой сон ...хаммер приснила )

4:16 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Мне слава Богу пока ICQ не сниться.

7:59 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Полез в комментарии, чтобы поделиться лучшей на мой взгляд статьёй о деньгах, а параллельно в другом табе открывался умакс. Как оказалось, речь идёт о той же статье. :)

Вот только приписываемое Березовскому авторство всё же вызывает сомнения...

1:39 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Полез в комментарии, чтобы поделиться лучшей на мой взгляд статьёй о деньгах, а параллельно в другом табе открывался умакс. Как оказалось, речь идёт о той же статье. :)

Вот только приписываемое Березовскому авторство всё же вызывает сомнения...

1:39 PM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница