среда, октября 25, 2006

"Маркетологи"

Я вот думаю, что мат - это добро. А отсутствие мата - это зло. Т.к. это признак тупизма и заморочек. Конечно, мат не нужен на официальных сайтах, переговорах с заказчиками или потенциальными инвесторами (можно поспорить). Но в блоге - можно. Для тех, кто считает, что мат в блоге недопустим, для тех, кто считает себя культурным, у меня вопрос: а вы часто пукаете в метро?

Как же меня за$#%ли блоггеры-маркетологи. Только и слышишь кругом - 5 шагов для того, чтобы грамотно пропиарить свой сайт. 10 шагов, которые должен знать каждый оптимизатор. 20 шагов на пути к богатству. Пожалуйста, хватит спамить меня, а также другие неокрепшие умы, которые вам верят. Я считаю, что если человек написал что-то в чем он сам не соображает, то он может навести на ложный путь других. Какие к черту 20 шагов на пути к богатству, если ты сам не дошел до этого? Фтопку таких креатифщикоф. А лучше - ап стену.

Советую поучиться у Норбекова. Он прямо заявляет: я лабораторная крыса. Прежде чем спиздЕть что-то, навести кого-то на путь истинный, он проводит эксперименты, получает результаты. На основе которых и делает вывод. Подробности можно узнать у него самого.

Тошно слушать маркетологов, подавляющее большинство которых пребывает в возрасте от 20 до 30 лет. К тому же, предпочитающих песдеть на страницах блога нежели что-то делать. Это мусор, фильтруйте его. Другое дело Давыдов.

Комментарии: 1:

Blogger Frozy сказал(а)...

Хм, заставил задуматься. Согласен с постом, спс.

11:48 ПП  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница