пятница, марта 10, 2006

Ностальгия по ЭВМ

- ...World of Warcraft
- А что, игра хорошая?
- Народ любит.
- Круто. А я другую игру люблю. King называется. Покупаешь там зерно, овес. Воюешь. Играешь в политику. Перестройки там разные. Короче супер. И места занимает немного в памяти ЭВМ. Килобайт 30. Жаль на IBM-совместимых не идет.
- ЭВМ уже давно на помойке.
- А что такое ЭВМ в твоем понимании?
- Эээ??? 386?
- ЭВМ это Электронно Вычислительная Машина, ни больше, ни меньше. Так что это и Пентиум-4, и Пентиум-44, и все что подходит под понятие "компьютер".
- Комп должен быть мощным.
- Все вот говорят комп. А я называю комп ласково, он у меня женского рода - ЭВМ. И большими буквами. Романтика. Эх, молодняк... Вас бы в мои годы. О-о-о... Народ программил на Паскале, на 286. Тогда в школах появились только первые двушки. А у моего бати на работе были трешки.
- А у нас 486. А потом двушки уже.
- Хэш, двушка это не Пень-2. Это 286. Я всегда носил с собой в кармане пачку дискет с играми: prince of persia например, budokan, hunter. Один раз дискету 5.25 утюгом погладил, она у меня помялась в кармане. Каково было мое удивление, когда она скрючилась как пружина от дивана.
- Здоровая такая?
- Угу, здорровая, и объем был хороший, не то что жестаки сейчас, 1.2Мб.
- Ты бы её ещё над газом посушил.
- Тогда еще дисковод называли НГМД - Накопитель на Гибких Магнитных Дисках. И еще дискеты были 3.5 тоже. Вот черт, как бы хотелось поработать программером, где-нибудь в microsoft в то время. А еще лучше до этого времени поработать программером. На Сях.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница