среда, марта 08, 2006

Лужков, Громов и здравохранение.

Я живу в подмосковье, а работаю в Москве. На днях я серьезно заболел, лежал дома и ждал врача. Врач написала что-то непонятное, неразборчивым почерком, кажется "ОРВИ".- У вас есть полис? Нужно назначить флюрографию. Я дал ей свой полис. Тогда я еще не знал, что мой полис не подходит. Если я работаю в Москве, то полис у меня должен быть Московский. Я позвонил на работу и попросил мне сделать полис. Сказали, что полис так быстро не сделать. В итоге флюрографию мне пришлось делать за свой счет. Но это еще не все. Оказалось, что проблемно будет получить больничный лист. Хорошо, что все это разрулилось, в больнице были знакомые.

Но мне осталось не понятно, почему я об этом не знал? Ах, простите. "Незнание закона не освобождает от ответственности". Я бы сказал по-другому, "незнание терок Лужкова и Громова не освобождает от ответственности".

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница