пятница, июня 28, 2013

Статы за июнь

Июнь стал первым месяцем, когда я торговал по своей торговой системе в автоматическом режиме. Т.к. входов сегодня уже не планируется, а 29-ое и 30-ое не рабочий день, то можно спалить статистику (которая реальная и подкрепляется при желании официальными документами брокера "Открытие").

Статистика за период с 01.06, но по факту в первую неделю шла подготовительная работа, поэтому реальная торговля началась только 7-ого числа.

7-ого я перевел первые 10 тыс.рублей из Альфабанка, потом постепенно дополнял счет. 7-ого мы можем видеть, что с 10к рублей я заработал 1488 руб. Это где-то 22%, т.к. Г.О. на тот момент было около 6700 руб.

Далее заработал 42 тысячи с ~315к. Потом еще пришли бабки и в дальнейшем стал заработок был уже с 415к.

Итого за июнь 81 460 руб. Я доволен, учитывая то количество времени, которое я провел за терминалом (в общей сложности часа 4).


Комментарии: 12:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Роман, расскажи, пожалуйста, откуда почерпнул стратегии для своего робота? Может книги какие-то?

10:33 ДП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Книги - нет, идеи просто в голову приходили, все их проверял.

Ну да, еще ходил на курсы Резвякова, там основные понятия о торговле почерпнул. Можно сходить, если не жалко денег.

11:00 ДП  
Blogger paganelius сказал(а)...

а откуда можно узнать основы этого дела? Плечо, гэп, контракт - всё про это Я думал эти штуки сплошной пиздёш, но ты производишь впечатление честного человека :)

1:39 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Самый быстрый вариант - сходить на курсы к Резвякову. Есть и другие курсы, можно и самому. Но ХЗ, в самом начале столько информации, и она в разных местах. Будешь, короче, два года ее из разных источников собирать.

1:41 ПП  
Blogger Renat Gubs сказал(а)...

А как статистика по памм-счетам твоим? Или ты вывел уже все с них?

8:05 ПП  
Anonymous nuaru сказал(а)...

Т.е. если бы не та ошибка бота, которая принесла тебе 85к то ты был бы в минусе на 4к руб, так?
И это с 400к своих? Правильно?

1:50 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Ну что значит "если бы"? :)

Все есть так, как есть. Скажем, в первую неделю было пару хороших входов. Бот не входил.

Самая первая сделка - это +~20%. Если бы Альфа-банк перевел деньги быстрее, то было бы не +1500 руб, а +80к руб.

Если бы в Альфа-банке не было ограничения на перевод в 100к рублей в день, то было бы не +42, а около +60.

Так что - можете посчитать сами все "если бы", если кому это будет угодно :)

2:20 ПП  
Blogger Renat Gubs сказал(а)...

Зачем ты пропускаешь сюда вопросы про паммы, которыми ты пользуешься (пользовался), но не отвечаешь на них? -)

2:54 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

(-:

Про паммы - часть денег там. Большая часть во vladimirfx.

2:56 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

"Смотрел щас твой блог. Новый пост про заработок в июне. В комментах один чувак написал, что если бы не тот ошибочный входты был бы в минусе на 4К. На самом деле вход был норм. просто он не закрылся на ночь. Если бы закрылся общий профит был бы просто меньше на 50-60К руб. По-моему так."

8:38 ПП  
Blogger Renat Gubs сказал(а)...

//Про паммы - часть денег там. Большая часть во vladimirfx.//

Причины нынешнего положения вещей не опишешь? Остальные стали сливать? И как же диверсификация, если большая часть в одном памме?

Почему ты резко стал темнить на эту тему? Раньше как то больше оптимизма было.

6:27 ПП  
Blogger Roman Pushkin сказал(а)...

Темнить не стал. Я сейчас перешел на ФОРТС, торгую сам.

Большую часть денег вывел из fx-trend'a только потому, что перевел их vladimirfx и на свой личный торговый счет.

Vladimirfx по-моему один из лучших управляющих сейчас, если смотреть по процентам. Я анализировал инфу доступную в инете и пока он из лучших. Еще хорошо торгует Sven на fx-trend'e.

Причина почему я постепенно сваливаю из форекса -- начинаю торговать сам. Мне это интересно, я разрабатываю свои стратегии и зарабатываю на этом. Не торговал бы - не сваливал.

8:41 ПП  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница